Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A

    Доброго всем времени суток.
    Хочу собственными руками, дабы не тратить кровные, поменять ремень ГРМ и МСК, тем более, что везде пишут - это гораздо проще, чем например двигатели серии S.
    Материала было прочтено много, находил даже фото репортаж на двигатель 5А - что касается ремня ГРМ и фоторепортаж по двигателю 4S - что касается МСК (принцип одинаков).

    Однако остается несколько нерешенных вопросов, которые я хотел бы задать, чтоб сложить общую картину. Поэтому просьба к знающим помочь по возможности с советом, фотографиями и т.д.

    1. Замена ремня ГРМ.
    Что я собрался менять - ремень ГРМ (оригинал), ролик натяжителя, пружина натяжителя, сальники (два: распредвала и коленвала, иначе сальник масляного насоса), ну и прокладку крышки головки блока целиндров.
    - общая процедура понятна, основной принцип выставить ВМТ в 1 и 4 цилиндрах и не изменяя положения распредвала и коленвала (предварительно сняв соответствующие шестерни) заменить сальники, одеть обратно шестерни не забыв о метках и самое главное, одеть ремень ГРМ.
    Вот тут возникает вопрос - как, каким образом одеть его правильно обеспечив необходимое число зубцов между шестернями?.
    - у меня есть один вариант, перед тем как снять старый ремень (когда выставлена ВМТ) нанести на него и на шестерни распредвала и коленвала метки, снять, и по количеству зубцов перенести эти метки на новый ГРМ. Отсюда вопрос - такой вариант возможен или есть еще какие - нибудь варианты?

    2. Замена МСК
    - вопрос таков, при замене МСК необходимо проворачивать коленвал, для выставления ВМТ в 1,4 или 2,3 цилиндрах, чтоб клапана после рассухаривания не провалились в цилиндр. Коленвал проворачивается за шкив коленчатого вала, при этом естественно распредвалы будут убраны. Вопрос - как не допустить соскакивания ремня ГРМ с шестерни коленвала? или же придется его (ремень ГРМ) снимать, а потом заново ставить? или есть еще какие-нибудь варианты?

    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение
    Вот тут возникает вопрос - как, каким образом одеть его правильно обеспечив необходимое число зубцов между шестернями?.
    - у меня есть один вариант, перед тем как снять старый ремень (когда выставлена ВМТ) нанести на него и на шестерни распредвала и коленвала метки, снять, и по количеству зубцов перенести эти метки на новый ГРМ. Отсюда вопрос - такой вариант возможен или есть еще какие - нибудь варианты?
    Собсна зачем эти танцы с бубном ?! Выставляешь метки, снимаешь старый ремень, одеваешь новый, фсё !
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    С метками на ремне и шестеренках, все правельно. Еще в помощь будет стрелочкой на ремне направление его движения чиркнуть. И лучше по две метки на каждую шестеренку (на разном растоянии), всего четыре на ремень. Все в точности по зубцам на новый ремень переносишь и потом валы спокойно снимай, уже не запутаешься. И я бы для себя проверил правельность установки старого ремня, для начала, по меткам двигателя.

  4. #4

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за советы.....
    А есть что-нибудь по МСК, МСК - это маслосъемные колпачки, на клапанах....
    И забыл уточнить, замена МСК без снятия ГРМ..... это для такого же двигателя, но не на моей машине....

    Еще раз спасибо

  5. #5
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от industrich Посмотреть сообщение
    С метками на ремне и шестеренках, все правельно. Еще в помощь будет стрелочкой на ремне направление его движения чиркнуть. И лучше по две метки на каждую шестеренку (на разном растоянии), всего четыре на ремень.
    Фсе эти манипуляции актуальны, если собираешься старый ремень использовать далее, а если ставишь новый ремень - мартышкин труд.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  6. #6

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Фсе эти манипуляции актуальны, если собираешься старый ремень использовать далее, а если ставишь новый ремень - мартышкин труд.
    Подскажите тогда как сделать правильно, или же новый ремень не оденется "не правильно" в смысле зубцы нового ремня лягут на шестерни как им полагается, очень буду рад за ответ...

  7. #7
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение
    новый ремень не оденется "не правильно"
    Вот !
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  8. #8

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо

  9. #9
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,493
    Больше 7 лет на форуме
    что-то искал я искал, так и не нашел как поменять ремень. Где хоть один фотоотчет?

    Разобрал, хочу поменять, не могу открутить гайку на шкиве коленвала.
    Нет у меня и динамоключа :(
    Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...

  10. #10

    Сообщений
    914
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже хотелось на будущее узнать лучшие варианты откручивания и особенно прикручивания шкива коленвала в гаражных условиях чтоб потом шпонку не разбило .
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  11. #11
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,493
    Больше 7 лет на форуме
    я нашел, только не тут.
    http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=100270
    Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...

  12. #12
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,493
    Больше 7 лет на форуме
    Могу сказать, что лучше доверить это дело автосервису, если конечно у вас нет большого набора ключей (полупрофессионального), множества съемников (ибо без них риск сломать или испортить), ну и гаража просторного, а не в таком, в котором попой стены толкаешь :)
    Это на самом деле геморрой еще тот. У меня машина второй день в гараже из-за этой манипуляции (хотя уделяю по три-четыре часа). Теперь пожалел, что не поехал на сто.
    Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...

  13. #13
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,493
    Больше 7 лет на форуме
    ну и все поменяв обнаружил лишь то, что старый ремень грм лишь немного растянут. Ни надрывов, ни трещин, ни потертостей, абсолютно как новый. Сальник коленвала заодно менял...снял, так он тоже как новенький, и по размерам и по состоянию. Единственное это натяжной ролик чуть имел люфт.
    Расстроился, что зря полез туда вообще. И это при пробеге в 160 тыщ. Можно было смело минимум еще 40 тыров ездить.
    Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1999 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
175000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
580000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189