Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE *

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE *


  2. #2

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сразу скажу, бензонасос располагается в баке, бак располагается сзади слева под сиденьем, добраться до него элементарно, поднимаем сидение убираем обивку салона и вот оно, место установки бензонасоса.





    Скручиваем винты отмеченные красными кружками убираем крышку, не забыв отсоединить контакт с проводами от бензонасоса и получаем следующий вид





    Первым делом необходимо отсоединить шланги топливной магистрали: шланг подачи топлива (далее шланг1) в систему — тот что металлический и прикручивается гайкой на патрубке крышки бензонасоса, шланг возврата топлива (далее шланг2), резиновый закреплен обычным хомутиком.

    Для снятия шланга1 я использовал 2 обычных рожковых ключа, одним держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса. Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Делайте это аккуратно, чтоб ничего не свернуть.

    Шланг2 снимается гораздо проще, обычными плоскогубцами разжимаем хомутик и совершая поворотики вокруг оси шланга и делая поступательные движения по направлению от патрубка крышки бензонасоса стягиваем хомутик. Пробуем руками снять шланг. Если шланг не поддается - «диффузировал» с патрубком, тогда слегка зажимаем его плоскогубцами и повторяем пару раз движения проводимые при снятии хомутика. Когда шланг начинает поворачиваться плоскогубцы убираем и спокойно руками снимаем его с патрубка.

    Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось..... Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.

    Вытаскиваем бензонасос





    Грязи, отложений осадка в баке не было и сетка не имела видимых загрязнений, я ее для порядка просто побрызгал карбклинером.

    Установка протекала без осложнений в порядке, обратном снятию.
    Последний раз редактировалось vadrem; 19.05.2009 в 20:06.

  3. #3
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю что в замен штатного бензонасоса подходит Бошевский от таза (стоимость 1500р) нужно только переделать фишку.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  4. #4
    Аватар для goga blak
    Адрес: г.междуреченск,кемеровской области.
    Сообщений
    1,418
    Больше 7 лет на форуме
    автор грамотно все отчеты у тебя получились,зачет однозначно!
    сдесь могла бы быть ваша реклама....

  5. #5

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение





    Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось..... Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.
    Маленькое дополнение: Эти болты еще имеют фаски, можно открутить ключом на 8.
    Самое сложное - сорвать затяжку на топливной магистрали.
    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение
    держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса
    Почти "скруглил" эту гайку, пока не догадался сделать наоборот - сосвем чуть-чуть провернуть основание магистрали, держа гайку, буквально на пару градусов, потом гайка легко открутилась. Ключи на 19 и 14 :)
    Последний раз редактировалось Captain-54; 28.05.2009 в 18:07.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Captain-54 Посмотреть сообщение

    Почти "скруглил" эту гайку, пока не догадался сделать наоборот - сосвем чуть-чуть провернуть основание магистрали, держа гайку, буквально на пару градусов, потом гайка легко открутилась. Ключи на 19 и 14 :)
    Ой, а можно чуть поподробнее технологию описать? Для тех кто на бронепоезде :) Я два часа пытался открутить эту гайку (даже брызгал ВД-40) - безрезультатно... А силу большую прикладывать несколько сцыкотно..
    Toyota Caldina AT211 (7A-FE LB) 2001 г.

  7. #7

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexander Belokuryy Посмотреть сообщение
    Ой, а можно чуть поподробнее технологию описать? Для тех кто на бронепоезде :) Я два часа пытался открутить эту гайку (даже брызгал ВД-40) - безрезультатно... А силу большую прикладывать несколько сцыкотно..
    Держи гайку (14), срывай трубку (19). :) Совсем чуть-чуть надо то, после чего гайка неожиданно обретает подвижность ))). Мы вдвоем пытались сначала действовать наоборот - как по логике правильно :)) Я уже думал чтобы закрытить на гайке придется новые фаски точить...

    И чтоб два раза не вставать... если будете менять сеточку, ее крепление под резинкой на нижнем торце насоса, закрыто резинкой. Крепление в виде мет. штыря, на которое надето ушко сеточки, а закреплено спец. шайбочкой с усиками. Шилом усики чуть разогнете, шайбочку не теряйте. Удачи!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Captain-54 Посмотреть сообщение
    Держи гайку (14), срывай трубку (19). :) Совсем чуть-чуть надо то, после чего гайка неожиданно обретает подвижность ))). Мы вдвоем пытались сначала действовать наоборот - как по логике правильно :)) Я уже думал чтобы закрытить на гайке придется новые фаски точить...

    И чтоб два раза не вставать... если будете менять сеточку, ее крепление под резинкой на нижнем торце насоса, закрыто резинкой. Крепление в виде мет. штыря, на которое надето ушко сеточки, а закреплено спец. шайбочкой с усиками. Шилом усики чуть разогнете, шайбочку не теряйте. Удачи!
    О! Теперь все понял, спасибо! :) Завтра буду пробовать. О результатах обязательно отпишусь!
    Toyota Caldina AT211 (7A-FE LB) 2001 г.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Увы и ах - открутить патрубок так и не удалось.. :( Возможно нужно было приложить чуть бОльшую силу, но риск свернуть трубку напрочь слишком велик... Так что видно не судьба :)
    Toyota Caldina AT211 (7A-FE LB) 2001 г.

  10. #10
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,468
    Больше 10 лет на форуме
    а сам топливный фильтр при этом не менялся?
    Caldina 210 2.0G twister

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,571
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогичная проблема (только на чайнике) - не могу открутить гайки на магистрали, гайку на 14 сорвал. В обратную сторону крутить и вд-шкой брызгать пробовал. Может еще какой способ откурутить эту заразу?
    P.S. Забить на сеточку не могу - УТТ достал!!!

  12. #12

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    По моему туда без такого чудо ключика лучше не лезть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ключик.jpg 
Просмотров:	4372 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	633587   
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже была проблема с откручиванием гайки, я пролил ВД-шкой, постучал молоточком, пошевелил 19м-ключом взад вперед. Потом с усилием но открутил. Всем удачи.
    Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
    Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

  14. #14

    Адрес: 70 / 77
    Сообщений
    1,207
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, какой у тебя пробег? Льешь ли присадки в бенз? У меня все элементы блока насоса были все в черном налете. Сеточка просто черная.
    TOYOTA ガソリン

  15. #15

    Адрес: 70 / 77
    Сообщений
    1,207
    Больше 7 лет на форуме
    Вот мой блок насоса. ПРи этом сам насос уже пообтерт в руках, поэтому, имеет чистый вид:

    TOYOTA ガソリン

  16. #16
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premio373 Посмотреть сообщение
    Вот мой блок насоса. ПРи этом сам насос уже пообтерт в руках, поэтому, имеет чистый вид
    Фигасе, на саляре ездил чтоль ? )))
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  17. #17

    Адрес: 70 / 77
    Сообщений
    1,207
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ, сам офигел :) Лью ТБЕ с перевого бака. Бенз 92й весегда. На говнозаправках не заправляюсь. ПРобег 215 000, подо мной с 150 000 тыс. Может и за первые 150 тыс ******и :) Но механической грязи в баке нет.
    TOYOTA ガソリン

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,571
    Больше 10 лет на форуме
    Че за ключ такой - полунакидной?

  19. #19

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gazol Посмотреть сообщение
    Че за ключ такой - полунакидной?
    Берёшь накидной ключ, делаешь в нём пропил, чтобы трубка прошла - всё готов ключ, как ты говоришь "полунакидной"
    :)))
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,571
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо! Надо будет подумать над этим вариантом на предмет поиска накидного ключа с наиболее жестким составом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2007 год
574000 руб.
Toyota Corona
1992 год
265000 руб.
Toyota Premio
2012 год
755000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189