Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE *

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE *


  2. #2

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Самая первая задача в замене топливного фильтра — это его найти :).


    Вот так вот его совсем не видно.





    А так он становится более или менее заметным (в красном кружке)





    Для получения данного вида необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра к дросельной заслонке. Для облегчения доступа к топливному фильтру я убрал крышку воздушного фильтра и собственно сам воздушный фильтр.





    Прежде чем ослабить болт крепления топливного фильтра отвернем шланги топливной магистрали их 2: входной снизу и выходной сверху, и это самое сложное, так как это делать совершенно неудобно (тут конечно японцы сплоховали, доступ к фильтру просто отвратительный, точнее его нет), так что тут у каждого есть великолепная возможность помучиться, но снять фильтр все таки реально.

    Я использовал обычные рожковые ключи, одним из них на 19 удерживаем фильтр, другим отворачиваем болт и гайку сверху на 17 и снизу на 14 соответственно и в этой процедуре самое главное не повредив ничего, в том числе и руки, сорвать затяжку. Выбежит немного топлива, но да это ничего. После того как все откручено, обратите обязательно на 2 уплотнительные шайбы сверху, если с новым фильтром таких шайб у вас не было, то не потеряйте их при снятии, без них топливо будет хлестать в разные стороны.

    А вот теперь откручиваем болт крепления, полностью, иначе фильтр не снять, крепеж немного подпружинен.



    Теперь все ставим в обратном порядке и естественно так же как и при снятии мучаемся....

    У меня, после того как я вернул все на место возникал небольшая проблема — сочилось топливо в месте соединения фильтра и входного шланга, скорее всего потому, что фильтр был не родной, устранил при помощи обычной ленты фум, намотав ее на резьбу гайки и аккуратно затянув.

  3. #3

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты прям сплошной генератор отчётов, прёт тебя всё менять и чистить одновременно. )))
    частишь. Потом не будешь знать от чего "встанет" двигатель.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  4. #4

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Дополнение - нижняя гайка на 14 бывает хорошо затянута, доступ к ней затруднён и поэтому для откручивания лучше применять разрезной ключ, рожковым велик риск сорвать грани гайки после чего задача по замене резко усложнится.
    sprinter 93 5A-FE -> carina 98 AT211 7A-FE -> калдина 02 SТ210 3S-FE -> калдина 02 AT211 7A-FE

  5. #5

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    180
    Больше года на форуме
    Ребята, подлскажите что такое разрезной ключ, никогда о таких не слышал (прошу сильно не пинать).
    Не торопись, не то успеешь!
    TOYOTA CORONA 1994 st195 3s 4wd

  6. #6
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь посмотри http://torg812.ru/katalog/products/k...uchi-razreznye, там есть фото
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  7. #7

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tema863 Посмотреть сообщение
    Ребята, подлскажите что такое разрезной ключ, никогда о таких не слышал (прошу сильно не пинать).
    Если в магазине спросишь, то тебе покажут, он представляет из себя накидной ключ у которого сделана прорезь в одной из граней, которая позволяет одевать его на трубку, в данном случае трубку топливопровода.
    sprinter 93 5A-FE -> carina 98 AT211 7A-FE -> калдина 02 SТ210 3S-FE -> калдина 02 AT211 7A-FE

  8. #8

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Вот теряется много нервов времени и сил при закручивании фильтра на нижнюю трубку, вот карячился карячился, в итоге взял зекрутил болт в верхнее отверстие фильтра с низу придержал ключом а с верху шеруповертом 3 сек стоит на месте.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  9. #9

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    to sasha1427
    Оригинальный способ - молодец. )
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Только что поменял топливный фильтр. Брал Цирон TSN 9.3.31. Красненький (% В принципе я не увидел ничего сложного в этой операции. снять воздуховод - 1.5 минуты, снять/поставить фильтр минут 20-30, воздухан на место - еще полторы минуты (= Кстати колец уплотнительных не было вообще o_O В комплекте шли два кольца( металлическое и резиновое), я поставил металлическое сверху(OUT), а резиновое не стал ставить т.к. там мега мельенькое отверстие в кольце, которое никуда не налезет. Собрал - ничего не течет, завелась отлично почти с первого раза(первый пробный раз крутанул стартером 1 сек., на следующий завелась с пол пинка.) Вообщем процедура не сложная совсем. Кстати фильтр непонятный стоял, без какой-либо маркировки. Только с надписями In OUT и непонятной надписью 5D27.
    Виниловые наклейки, дизайн, изготовление, нанесение
    vk.com/promoxy

  11. #11
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня поменял этот фильтр. Валялся 3 года назад купленный в экзисте фильтрон на балконе. в связи с чем шайбочка медная потерялась, а при демонтаже старого ее тоже не было. тем не менее все сухо и без пятен.
    Использовал разрезной ключ на 14 ранее купленный для замены бензонасоса. побрызгал вдшкой и нижняя втулка отвернулась вообще без усилия а над верхним болтом пришлось потужиться. но япы все таки бяки - повесели б этот фильтр на 10 см повыше и никаких проблем с заменой.
    старый фильтр прошел 80тык не сказать чтоб чистый, но и мазуты в нем нет (что собственно и предполагалось по состоянию фильтра грубой очистки). старый фильтр оригинал с войлочной набивкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06082011262.jpg 
Просмотров:	2518 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	1870011   
    Caldina 210 2.0G twister

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    удаляем старый фильтр нафиг. отпиливаем трубки. натягиваем на них нормальные шланги с хомутами. ставим фильтр под хомуты хоть с шеви нивы.
    и никогда более не паримся с этими дебильными гайками и медными колечками.
    в идеале колхозим быстросъёмные соединения.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  13. #13

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,119
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    удаляем старый фильтр нафиг. отпиливаем трубки. натягиваем на них нормальные шланги с хомутами. ставим фильтр под хомуты хоть с шеви нивы.
    и никогда более не паримся с этими дебильными гайками и медными колечками.
    в идеале колхозим быстросъёмные соединения.
    Не знаю, не знаю.
    Там давление под пять атмосфер. А если разболтает хомуты и сорвет шланги. Инженеры наверное тоже не лохи, считали варианты.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от livada Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю.
    Там давление под пять атмосфер. А если разболтает хомуты и сорвет шланги. Инженеры наверное тоже не лохи, считали варианты.
    у многих машин быстросъём или хомуты. притом хомуты даже не червяные.
    давка 2-3 бара в трубках.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  15. #15
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от livada Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю.
    Там давление под пять атмосфер. А если разболтает хомуты и сорвет шланги. Инженеры наверное тоже не лохи, считали варианты.
    У друга на MarkII(Jzx90)'93г.в. на бензонасосе "быстросъемные", а у некоторых на таких же авто "резьбовые". Хомуты может и не очень вариант, но "быстросъемные" это ГУТ!!!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  16. #16
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shmel54 Посмотреть сообщение
    Дополнение - нижняя гайка на 14 бывает хорошо затянута, доступ к ней затруднён и поэтому для откручивания лучше применять разрезной ключ, рожковым велик риск сорвать грани гайки после чего задача по замене резко усложнится.
    Плюсую. Только так эту гайку и можно раскручивать/закручивать.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    Я наивно полагал поменять фильтр за час.И столкнулся с такой проблемой нижняя гайка очень туго идет.Сорвал с усилием,потом 1 оборот легко крутится рукой,а потом все тяжелее и дальше еле еле ключем.усилие очень сильное,не должно быть такого не пойму в чем дело.Почти час провозился,стемнело не успел,завтра пойду добивать.(?

  18. #18
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Либо резьбе каюк, либо сгнило там все. Скорее первое.

  19. #19
    Аватар для Jicano
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Либо резьбе каюк, либо сгнило там все. Скорее первое.
    Тоже думаю первый вариант.

  20. #20

    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Хороший отчет! Автору спасибо за труды. Тоже поменял фильтр. Нижняя гайка оказалась сорваной, почти круглой. Но с помощью газового ключа открутилась с первого раза. Только ключ защелкивать неудобно, и закручивать обратно морока.

    Однако появился у меня вопрос. Чтоб новых тем не создавать, здесь напишу. На верхнем шланге (который OUT) есть отверстие, на верхнем болту также есть отверстие сквозное. Должны ли они совпадать? Я на верхнем болту сделал метку и когда закрутил увидел что сквозное отверстие болта смещено относительно шланга градусов на 30. Машина заводится, едет, а я вот думаю, как же там бензинчик то течет???
    Кто нибудь при замене вообще обращал на это внимание?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2007 год
574000 руб.
Toyota Corona
1992 год
265000 руб.
Toyota Premio
2012 год
755000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189