Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Отчёт о замене пыльников передних амортизаторов на Carina AT211 *

  1. #1

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме

    Отчёт о замене пыльников передних амортизаторов на Carina AT211 *

    Приветствую всех.
    Как и обещал размещаю

    Отчёт о замене пыльников передних стоек или продолжение весеннего ремонта подвески
    часть 1 смотреть: Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

    ЛЕВАЯ СТОЙКА

    Дабы не нарушить регулировку развала я снятие стойки производил вместе с поворотным кулаком, гаек и болтов при таком варианте крутить больше приходиться, но мне так больше нравиться. Тем более, что сомнений в правильности регулировок нет (ранее проверялось на диагностике), а грамотного сервисмена в наших краях надо ещё поискать. Заодно при таком способе можно проконтролировать состояние всех деталей подвески, ходовой и тормозного механизма.

    Для замены понадобится: рожковые ключи на 10 и 12, набор головок от 10 до 30 (самая большая для гайки ступицы), пассатижи, WD-40 (в моём случае можно было обойтись, ржавых соединений не обнаружил), стяжки для пружин, монтировка, молоток, домкрат, противооткатные уголки под колёса, руки, ноги (иногда) и голова.

    1. Первым делом надо ослабить гайку ступицы, для этого вытаскиваем шплинт пассатижами, снимаем колпачок на гайке, головкой на 30 с усиленным рычагом откручиваем гайку. Здесь может потребоваться помощник для удержания педали тормоза, чтоб колесо не крутилось, но мне оказалось достаточно противооткатных тойотовских башмаков (были с машиной).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ступичная гайка и шплинтовочный колпак.jpg 
Просмотров:	3723 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	490821   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  2. #2

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    2. Ослабляем пять гаек крепления колеса, поднимаем передок домкратом, снимаем колесо.

    3. Рожковым ключом на 10 откручиваем болты крепления датчика и провода ABS.

    4. Головкой на 12 отворачиваем крепление тормозного шланга от стойки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крепление тормозного шланга и провод ABS.jpg 
Просмотров:	3230 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	490822   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  3. #3

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    5. Снимаем суппорт, открутив головкой на 17 два болта, предварительно необходимо отвёрткой немного разжать колодки. Открученный суппорт лучше всего подвесить к кузову на проволоке.

    6. Головкой на 17 откручиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника (не до конца), предварительно убрав шплинт. Гайка должна остаться на резьбе таким образом, чтобы можно было выбить палец из кулака, не повредив резьбу. Если палец «прирос» к своему месту лучше воспользоваться специальным съёмником, я легко выбил его молотком через выколотку из мягкого металла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Суппорт.jpg 
Просмотров:	3169 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	490823    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рулевой наконечник.jpg 
Просмотров:	3189 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	490824   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  4. #4

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    7. Откручиваем две гайки и болт, крепящие шаровую опору снизу, используя головку на 17.

    8. Теперь можно встать с колен :)) и открутить три гайки на 14 крепления опорного подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шаровая.jpg 
Просмотров:	3179 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	490825    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крепление верхней опоры.jpg 
Просмотров:	3543 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	490827   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  5. #5

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    9. Открутив гайку ступицы до конца и отжимая вниз рычаг подвески монтировкой (осторожно не задев ничего постороннего, например, кожух тормозного диска), вынимаем стойку, одновременно отводя ступицу в сторону, для снятия с приводного вала.

    10. Зажимаем стойку в тисы и ослабляем головкой на 19 гайку штока амортизатора, до конца не откручиваем, а то стрельнет. Передние пружины поджаты больше чем задние.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стойка в сборе.jpg 
Просмотров:	3763 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	490831   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  6. #6

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    11. Сжимаем пружину; мои стяжки здесь оказались не совсем удобны (крутить долго, витков на пружине мало, получалось с одной стороны два витка захватить, а с другой только один).

    12. Теперь когда пружина сжата можно открутить гайку штока до конца и разобрать стойку; опорный подшипник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружина, пыльник-отбойник, нижний виброизолятор.

    13. Очищаем всё от грязи, смазываем внутренне отверстие отбойника мыльным раствором или водой (чтобы легче натянуть на шток), собираем стойку в обратном порядке, попутно проверяем состояние амортизатора и всех деталей подвески (шаровой, рулевого наконечника), а так же тормозного механизма (колодки, суппорт, шланги). Верхнее седло пружины устанавливаем, сориентировав надписью OUT наружу автомобиля (OUT - внешний).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пыльники новый слева.jpg 
Просмотров:	3657 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	490833   
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  7. #7

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Пожалуй, на этой счастливой цифре остановимся. Остаётся собрать всё в обратном порядке. И проделать то же самое для правой стойки.

    Замену пыльников, по мнению некоторых можно проделать, не снимая стойки вообще. Делается это так: откручиваем гайку штока, поднимаем домкратом, колесо снимаем и, опустив шток вниз, стягиваем порванный и надеваем новый пыльники в промежуток между витками. Времени уходит гораздо меньше, примерно, по 30 минут на одну сторону. Я так делать не стал, так как у меня была ещё одна задача – проверка состояния подвески и тормозного механизма, о чём я уже упоминал выше.


    На этом я должен сказать всем дочитавшим до конца спасибо и до свидания.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  8. #8

    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    не заню я у себя менял полностью стойки углы не ушли а тут из за пыльников столько удовольстаия ):

  9. #9

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Если регулировочный болт откручиваешь, то на стенд регулировочный ставить надо однозначно, хоть и для проверки. На 100% точно так же не выставишь, но вполне реально попасть в пределы допуска, однако на глаз не определишь.
    После замены амортизаторов регулировку делать, считаю, необходимо обязательно, так как в предыдущий раз регулировалось всё на других, а значит размеры могут немного не совпадать и т.д. и т.п.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  10. #10

    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    А ты уверен что у тебя там есть регулировочный болт? (развал на наших машинах делается либо расточкой ушей стойки, либо ставят спец болты если кузов кривой)
    Я менял пыльники и на Аллионе, стойки на своей карине 212 кузов регулировочных болтов в упор не видел.
    Последний раз редактировалось bott; 20.05.2009 в 08:53.

  11. #11

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    из мануала:
    При использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне 0,1 - 0,5 град.
    -В случае, когда развал отличается от заданного на величину более 45' верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром.

    Верхний болт - болт крепления.
    Нижний - болт регулировочный.

    Так что это смотря, что считать регулировкой.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Может я что-то не совсем понял, а зачем снимать диск, рулевую тягу...?
    Вроде достаточно открутить 4 болта и 3 гайки (не считая колесных) и все стойка на поверхности. Ну и желательно не забыть ослабить гайку штока стойки, перед разбором. Может я что-то не верно тогда делаю?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    ... Вроде достаточно открутить 4 болта и 3 гайки
    уточни какие болты и какие гайки
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  14. #14

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    4 болта с низу стойки, 2-а на 19 (нижнее крепление стойки), 1 на 10 (фото 2), 1 на 12 (фото 2), как только их откручиваешь лапу можно отжать в низ если стойки не выходит, на переднем правом колесе к примеру через левую сторону диска, и 3 гайки с верху на14 вроде (фото 6) бывает еще на стойке нужно снять тягу длинной сантиметров 8-10 но у меня её нет.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  15. #15

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Про эти болты с гайками на 19 я вначале написал, скажу больше уже bott c таким предложением выступал. Ему пояснил.
    В общем, в отчёте обоснование моего способа есть, читайте внимательно!
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  16. #16

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    ... бывает еще на стойке нужно снять тягу длинной сантиметров 8-10 но у меня её нет.
    ты имеешь в виду стойку стабилизатора? Она здесь не крепится за переднюю стойку амортизатора.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  17. #17

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Про стенд понятно читал внимательно, но незнаю как правильно, считаю что откручивание гайки ступици рулевой тяги, шаровой опоры нанесут большее смещение не только развала но и смещения. Я вообще сторонник меньшего разбора. Зачем крутить 13 болтов и гаек, лазить под низом колотить по тягам если можно все спокойно снять.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЗаконНик Посмотреть сообщение
    Про эти болты с гайками на 19 я вначале написал, скажу больше уже bott c таким предложением выступал. Ему пояснил.
    В общем, в отчёте обоснование моего способа есть, читайте внимательно!
    Нет никакого обоснования. Все время меняю снимая саму стойку, нет там регулировочных болтов. их ставят уже у нас на развале схождении, болты тоньше (нижние) делаются и все, Но это в том случае если есть какие то проблемы по кузову или стойкам. А собираю так: закрутил нижние два болта (не туго) поставил подставку под диск, опустил домкрат. затянул болты и все, проверено. А разбирать как ты разобрал это уж слишком.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19

    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и я про то же

  20. #20

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Про стенд понятно читал внимательно, но незнаю как правильно, считаю что откручивание гайки ступици рулевой тяги, шаровой опоры нанесут большее смещение не только развала но и смещения. Я вообще сторонник меньшего разбора. Зачем крутить 13 болтов и гаек, лазить под низом колотить по тягам если можно все спокойно снять.
    Про какие смещения ты говоришь? Гайка ступицы? Или три болта крепления шаровой опоры? Или рулевой наконечник? В них уж точно зазоры несущественны. О ощутимо смещаемых соединениях я уже сказал. :)))
    Я тоже склоняюсь к меньшим трудозатратам по возможности. Но в моём случае, так как после покупки не новой машины я проездил год меня интересовало состояние всех деталей (не могу я иначе ездить спокойно на дальние расстояния): амортизатор, шаровая, рулевой наконечник, опорный подшипник, тормозные колодки, суппорт с цилиндром.
    Способов замены чего-либо (пыльника или др.) всегда несколько. В каждом конкретном случае человек выбирает тот который считает более подходящим.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2004 год
330000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189