Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

HELP! Установка распредвалов 3S-FE

  1. #1

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    HELP! Установка распредвалов 3S-FE

    Всем доброго времени суток. У меня проблема, скидывал голову на 3S-FE(АКПП) Распредвалы установил по меткам, ремень ГРМ тоже по меткам. Завожу не заводися, с воздуховода воздух не всасывает, а высасывает с двига. У кого какие варианты, что сделал не так?

  2. #2
    Аватар для Vovochker
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,773
    Больше 10 лет на форуме
    Очень информативное название темы...
    Corona AT211,7A-fe,1998.

  3. #3

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Что с искрой? если можешь сделай фото распре валов (1 цилиндр) когда поршень в ВМТ?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  4. #4

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Искра в норме. Вечером постараюсь выложиь фото.

  5. #5
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,553
    Больше 7 лет на форуме
    проверь, точно ли по меткам?
    по одной или по двум?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  6. #6

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    по одной

  7. #7
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,553
    Больше 7 лет на форуме
    вот вот
    там на распредах 2 метки, нужно что бы по обеим попадал
    посмотри у меня в дневнике запись пр 3S. я там уже ругался по этому поводу ближе к концу
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  8. #8

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Вот раз фото необнаружил, подскажу так словами. На первом цилиндре выставляем ВМТ (Можно к примеру электродом засунуть его в свечное отверстие), смотрим на кулочки, они должны расходится в противоположную сторону практически по одной горизонтальной линии (выпускной чуть выше примерно на 5-10градусов). Если уж совсем туго и ты теоритически выставил метки, смотрим на кулочки чтоб они не давили на клапан (регулировочную шайбу) берем кусок шланга и дуем в 1-й цилиндр. Тишина, уже хорошо - проверяем остальные и делаем 2 оборота коленчатого вала. Слышим шум выхода воздуха снимаем голову и соображаем что нужно выставлять ГРМ по 3-м меткам. При всем этом раскладе авто заведется даже не смотря на метки. И даже если ты не знал где они находились внимательное расмотрение валов и ближ лежаших полосок и точек наведет на правильную мысль.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 22.05.2009 в 08:35.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  9. #9

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Вот раз фото необнаружил, подскажу так словами. На первом цилиндре выставляем ВМТ (Можно к примеру электродом засунуть его в свечное отверстие), смотрим на кулочки, они должны расходится в противоположную сторону практически по одной горизонтальной линии (выпускной чуть выше примерно на 5-10градусов). Если уж совсем туго и ты теоритически выставил метки, смотрим на кулочки чтоб они не давили на клапан (регулировочную шайбу) берем кусок шланга и дуем в 1-й цилиндр. Тишина, уже хорошо - проверяем остальные и делаем 2 оборота коленчатого вала. Слышим шум выхода воздуха снимаем голову и соображаем что нужно выставлять ГРМ по 3-м меткам. При всем этом раскладе авто заведется даже не смотря на метки. И даже если ты не знал где они находились внимательное расмотрение валов и ближ лежаших полосок и точек наведет на правильную мысль.
    Вот фото. 1ый цилиндр в ВМТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2004.jpg 
Просмотров:	4021 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	493914    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2003.jpg 
Просмотров:	3643 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	493916   

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Ой ой ой, как выстовлял то. Смотрим на первый рисунок, впускной вал разворачиваем градусов на 70 против часовой стрелки чтобы он смотрел в лево на самой звездочке (Х) (со стороны ГРМ наклоняем голову) стоит метка помоему U под ней отверстие смотрим через нее (через зеркало так трудно посмотреть) и видим через отверстие метку на головке оставляем так.
    Ставим второй вал выпускной, закручиваем болт на 6 мм в отверстие для взведения шестерни снимаем и проворачиваем вал по сасовой стрелке ~ на 180 градусов видим рядом есть метки на шестернях если не попал совмещаем их. Вот основы.
    Клапана не должно было загнуть хотя при повороте коленчатого вала кулачки прожмут впускной клапан. Удачи.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Если честно, так и выставляли...Только шестернь не взводили.

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Albert66 Посмотреть сообщение
    Если честно, так и выставляли...Только шестернь не взводили.
    Как так и выставляли? если у тебя кулачки проктически одновременно давят на шайбы. Замерь компрессию щас, потом проверни как посоветовал и снова замерь. Просто не бывает компрессии при таком расположении кулачков. Впускные кулачки должны смотреть в право тоесть они подали воздуж с парами топлива и закрылись. А выпускной в готовности выпустить отработаные газы, а у Вас?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Да поторопился я и невнимательно посмотрел на фото. На первом фото вообще нет распределительных калачков на втором видны кое как и непойму куда смотрит левый (толкает клапан чтоли). Надеюсь не сильно сбил своей невнимательностью. Тогда всеравно разворачиваем выпускной чтоб кулачки смотрели в лево, а впускной в право.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  14. #14

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Все, всем спасибо за помощь, завели. Я вобще в шоке от мануалов и книг. Завели только выставив зубчатый шкив распредвала тупо по его метке в верх головки. Нигде такого не написано...

  15. #15

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Albert66 Посмотреть сообщение
    Все, всем спасибо за помощь, завели. Я вобще в шоке от мануалов и книг. Завели только выставив зубчатый шкив распредвала тупо по его метке в верх головки. Нигде такого не написано...
    Как не написано! Уверяю во многих книгах про это сказано, принцип то у всех один. 2 такта робит так, 4 такта по другому, есть цыкл и можно даже ставить без меток если провернуть двигатель и посмотреть эти самые такты. В моей практике были двигателя с неправильными метками. Надеюсь не сильно увел от истины, переживаю. Но всеже может каму поможет.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
205000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189