Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Проблемы с двигателем 7A

  1. #1

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Проблемы с двигателем 7A

    Купил первый автомобиль. Toyota Carina 2000 7A.
    Через некоторое время начал проявляться отчётливый стук в движке.
    При холодном пуске стук очень громкий, с прогревом становится меньше.
    После 3000 оборотов стук прекращается.
    Сначала подумал на клапана, снял клапанную крышку, померил зазоры - вроде в норме.
    Паралельно появилась проблема с расходом масла. Порядка 0,5 -0,7 литра на 1 000 км.
    Расход топлива по городу при спокойной езде 11-12 литров на 100.
    Заменены все расходники. Фильтра, свечи масло. Так же ГРМ, лобовой коренной сальники. С низа машины ничего не бежит. Нагар на старых свечах нормальный, что говорит что маслосъёмные колпачки в норме.
    Подскажите, кто что знает.

  2. #2

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Давно купил, какиенибудь проблемы были, как тянет двигатель? Как я понял стук идет с верхней части двигателя и следовательно напрашивается вариант: погнуло распред вал, выроботка постели, не взведена шестерня ГРМ, думаю стоит заехать к спецам. И еще поснимай по порядку провода ВВ стук изменится?
    Хороший стук наружу вылезет - это только про наши машины.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 21.05.2009 в 09:11.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  3. #3

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    3 месяца езжу. Проблем с тягой не замечал. Вот только масло жрёт и стук.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Какое масло залито?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я тоже когда завожу, на холодную стучит, потом когда машина прогреется стук проподает.... может шкиф коленвала? Где-то читал что он может стучать и матор работает как дизелек))
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  6. #6

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Да да, звук очень похож на дизель.

  7. #7

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Даже если не взвести шестерню распредвала и то будет работать как дизель неговоря уж о каленвале.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Даже если не взвести шестерню распредвала и то будет работать как дизель неговоря уж о каленвале.
    Шестеренка взведена 100%
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  9. #9

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CARDINAL1987 Посмотреть сообщение
    Шестеренка взведена 100%
    Я просто к примеру выразился, всеже шкив КВ брякал бы наверно немного с характерным звуком. Как тут определит по нету что стучит. Рядом с двигателем смотришь стоишь, с каждого уха по отдельности слушаешь и там и сям заглянешь. Есть способы проверки но самая последняя вскрытие покажет. Я всеже бы после шкива проверил бы биение (искревление) распред валов и пастели, правда для этого нужны спец приспасобы, микрометр и т.д.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    А что масло жрет можно определить при перегазовке резкой и на полных оборотах, что колечки или колпачки. Как? боюсь ошибится но в поисковике можно найти.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    И у меня так же, только аппетит масла не такой большой!
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    вот с нета поискал
    1) Косвенно причину можно определить следующим образом (требуется помощник): если при увеличении оборотов количество дыма увеличивается, значит скорее кольца, а если после сброса газа и длительной работы на х.х. резко начать прибавлять обороты и из выхлопной трубы сперва пойдет дымок, а потом все прекратиться, то тогда колпачки.
    2) усредненная проверка выглядит так
    - полностьюь прогреваешь машину
    - едешь на ней, а за тобой следом друг на другой машине, смотрит на твою выхлопную
    - если машина поддымливает только на перегазовках, переключении передач, при добавлении газа после долгого торможения двигателем - то это колпачки
    - если же дымит постоянно и с ростом оборотов пропорционально дымит сильнее - то это кольца

    И вот еще вопрос возник к автору двигатель случайно не перегревался?
    Последний раз редактировалось sasha1427; 22.05.2009 в 08:02.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    масло жрёт это кольца маслосъёмные 100%.Частая проблема 7А залегание маслосъёмных колец.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такой шум издает ленивый ролик кондера, менять надо... подобрал уже подшипник, заменю... скажу перестанет шуметь или нет
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  15. #15

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Лично я его не перегревал.
    Кстати о характере дыма. На холостых машина работает абсолютно без какого либо дыма. Но вот вчера проверили, при резкой перегазовке дым валит ого-го синий. Скорее всего маслосъемные колпачки. Т.е. дело пахнет снятием головы... Дальше в блок пока не полезу, планирую ограничиться раскоксовкой.

  16. #16

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    масло жрёт это кольца маслосъёмные 100%.Частая проблема 7А залегание маслосъёмных колец.
    Да у 7А есть такая беда свой перебирал все как один сидят не двигаются. Но и на 3S-FE делал, тоже такаяже история.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  17. #17

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pv86 Посмотреть сообщение
    Лично я его не перегревал.
    Кстати о характере дыма. На холостых машина работает абсолютно без какого либо дыма. Но вот вчера проверили, при резкой перегазовке дым валит ого-го синий. Скорее всего маслосъемные колпачки. Т.е. дело пахнет снятием головы... Дальше в блок пока не полезу, планирую ограничиться раскоксовкой.
    Дело хозяйское конечно но вот колечки? +есть вариант что забиты отводные каналы отвода масла в поршневой я высверливал аж сверло сломал все забиты были. тут раскоксовка точно не поможет. Хотя двигатель не старый вроде.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  18. #18
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pv86 Посмотреть сообщение
    Т.е. дело пахнет снятием головы...
    А накой голову сдергивать-то, для замены колпачков ?!
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  19. #19

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    А накой голову сдергивать-то, для замены колпачков ?!
    Голову снять недолго, и до кучи притереть клапана. Хотя конечно можно и не снемать.
    На 7А чтоб снять все поршня к примеру открутить поддон не достаточно там еще одна приблуда есть но первый поршень снять можно. Вот и посмотреть до кучи хотябы первый поршень. 7А хорошо поддается ремонту.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  20. #20

    Адрес: Киселёвск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Голову снять недолго, и до кучи притереть клапана. Хотя конечно можно и не снемать.
    На 7А чтоб снять все поршня к примеру открутить поддон не достаточно там еще одна приблуда есть но первый поршень снять можно. Вот и посмотреть до кучи хотябы первый поршень. 7А хорошо поддается ремонту.
    На 7А ,чтоб добраться до поршня голову снимать придется, как на любом другом двигле. Вниз поршень не вынешь и не вставишь темболее)). Я поменял кольца, можно не снимая двигла, два поддона- маленький и большой.Геморно снимать, но проще, чем всю движку. Я снимал всю, т.к. менял задний сальник. Масло жрет из-за колец однозначно. Начинает подъедать, льют дешевую минералку, которая еще быстрее его (двигло) засерает.
    Вот способ проверить наверняка, а не примерно! Замеряешь компрессометром компрессию во всех горшках, при открытой заслонке, потом заливаешь немного масла в цилиндр и также мериешь, как выше написал. Если давление поднялось,то кольца залегли, если нет, то масло попадает через колпачки.
    Isuzi elf 1995/ 4HF1 / 5 ступая/ рефка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2004 год
330000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189