Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

1ZZ-FE. Гидронатяжитель цепи (сальник)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме

    1ZZ-FE. Гидронатяжитель цепи (сальник)

    Добрый день!
    Обнаружил, что подтекает масло из-под натяжителя цепи. По-видимому необходимо заменить его кольцевое уплотнение.
    В мурзилке снятие/постановка описано достаточно подробно, но мне непонятен один момент - зачем перед установкой нужно утапливать плунжер, да и еще фиксировать его крючком?

    можно ли установить натяжитель не фиксируя плунжер?

    Просто не хочется скидывать клапанную крышку ради того, чтобы потом освободить плунжер натяжителя..
    _____________
    Premio '03
    VAZ21150 '03

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    подтекает или масляный налет?
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  3. #3

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kadem Посмотреть сообщение
    подтекает или масляный налет?
    Подтекает потихоньку. За полгода до насоса гидрача маслянное пятно дошло уже.
    _____________
    Premio '03
    VAZ21150 '03

  4. #4

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DimaG_nsk Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Обнаружил, что подтекает масло из-под натяжителя цепи. По-видимому необходимо заменить его кольцевое уплотнение.
    В мурзилке снятие/постановка описано достаточно подробно, но мне непонятен один момент - зачем перед установкой нужно утапливать плунжер, да и еще фиксировать его крючком?

    можно ли установить натяжитель не фиксируя плунжер?

    Просто не хочется скидывать клапанную крышку ради того, чтобы потом освободить плунжер натяжителя..
    Хм. Почитал в инете, понял принцип работы этого натяжителя :)
    Переформулирую вопрос - можно ли снять / поставить гидронатяжитель без снятия клапанной крышки и тд (те грубо - отвернул два болта, заменил резинку, поставил на место натяжитель).

    В руководстве написано, что можно попробовать немного провернуть коленвал против вращения, вроде от этого крючек должен соскочить со штифта и освободить плунжер...
    _____________
    Premio '03
    VAZ21150 '03

  5. #5
    Аватар для DaddyDen
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме

    1ZZFE. ZZT245. Уплотнительное кольцо гидронатяжителя + Сальника заднего редуктора

    Уважаемые Форумчане! Нужна Ваша консультация :)
    Показал машину специалистам. Написали следующее:
    1. Течь в районе натяжителя цепи ГРМ. Замена уплотнительного кольца.
    2. Течь в районе правого сальника заднего редуктора. Замена сальника.
    Но кольца и сальника в наличии у них нет. Купите - приезжайте!
    В Иркутском Автограде кольцо и сальник найти не удалось. Возник вопрос! Правильно ли я понял? Нужны следующие расходники:
    1. Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ: 90301-22013
    2. Сальник редуктора правый: 90311-36006

    Для наглядности прикрепил картинки из каталога.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	red.png 
Просмотров:	2751 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	1058735   
    Изображения  

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    имхо - похоже на то.
    ALLION 2005 1.8 4WD

  7. #7
    Аватар для DaddyDen
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо! Закажу по инету.

  8. #8

    Адрес: Тюменская обл.,
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    у меня тоже проблема с сальниками заднего редуктора,, сальники нашел но хочу узнать реально или нет поменять их самому. Кстати есть люфт поперечного хода приводов в заднем редукторе - это так и должно или это пипец подшипникам?

  9. #9
    Аватар для DaddyDen
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Левый сальник мне меняли в прошлом году. Вроде мастер особо не напрягался :)
    На счет подшипников не знаю.

  10. #10
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jora84 Посмотреть сообщение
    у меня тоже проблема с сальниками заднего редуктора,, сальники нашел но хочу узнать реально или нет поменять их самому. Кстати есть люфт поперечного хода приводов в заднем редукторе - это так и должно или это пипец подшипникам?
    Люфт приводов есть у всех, забей.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  11. #11

    Адрес: Тюменская обл.,
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    благодарствую

  12. #12

    Адрес: Тюменская обл.,
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DaddyDen Посмотреть сообщение
    Левый сальник мне меняли в прошлом году. Вроде мастер особо не напрягался :)
    На счет подшипников не знаю.
    а ты не видел он как меняется в сторону приводов снаружи или как иначе

  13. #13
    Аватар для DaddyDen
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде "в сторону приводов снаружи".

  14. #14

    Адрес: Самара
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ответьте же знающие люди! Тоже интересен данный вопрос ,с той же самой проблемой.На сервисе 2 кило просят за замену 50 рублёвой прокладки.Не скрою,жаба душит...

  15. #15

    Адрес: Тюменская обл.,
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    Вроде "в сторону приводов снаружи".
    понял

  16. #16

    Адрес: Самара
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Реально ли заменить "Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ: 90301-22013" без съёма клапанной крышки?Мож знает кто?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Переформулирую вопрос - можно ли снять / поставить гидронатяжитель без снятия клапанной крышки и тд (те грубо - отвернул два болта, заменил резинку, поставил на место натяжитель)
    я снимал крышку клапанов, ничего сложного нет, прокладка подбиралась японская от дизельного мотора саляромаслостойкая по размеру у местных СТО сервисменов...
    главное зеркало чтоб видеть что откручиваешь :)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Сенькс,жаль что только со съёмом... А чо там в зеркало-то смотреть?И что там с поворотом коленвала?При попытке освободить плунжер,поворотом коленвала против часовой стрелки,цепь реально может проскочить?
    Последний раз редактировалось Yustas78; 21.06.2010 в 20:48.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Через зеркало удобнее наблюдать за болтами крепления натяжителя, при монтаже/демонтаже.
    уж не знаю куда цепь проскочит, на самом деле крышку клапанов очень даже полезно вскрыть:
    1. безболезненно длинной отверткой снимается фиксатор плунжера при этом цепь и коленвал и все остальное непроворачиваются.
    2. оценить состояние узлов и механизмов (клапанная группа, цепь, звездочки, коромысла)
    3. сделать качественные фотографии для анализа и фиксации состояния.
    4. поделится фотами с нами :)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Делали сию процедуру на новой Калдине 1ZZ тоже текло масло:
    Клапанную крышку снимать обязательно, так как при снятии натяжителя ,цепь ослабляется и распредвал делает небольшой поворот ( у нас так было ,хотя мне кажется просто распредвал сыграл на клапанах)
    Поменяли колечко,натяжитель взвели,крючок зацепили, вставили,прикрутили.
    Крючок снять просто неполучалось з***..ались но сняли, распредвал довернули ключом за болт обратно до полной натяжки цепи.Собрали ,завели всё работает как часы. Поездили неделю таже х..ня, течет масло .Разобрали ,все протерли, при установке кольцо и корпус натяжителя на герметик.Собрали опять всё ок. неделя опять масло появилось.

    Говорят что это болезнь этих движков где то температурная деформация в районе соединения ГБЦ и Блока цилиндров ,как выяснилось выдавливает из под прокладки ГБЦ. Нужно было менять прокладку ГБЦ не факт что помогло-бы.
    Забили на эту тему, поездили 1 год потом продали так-как вылезло по кузову много чего
    А так машина неплохая, но старая калдина 215-я лучше
    Caldina 3SFE 4WD 2001г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189