Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Про оксид углерода (CO)

  1. #1

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме

    Про оксид углерода (CO)

    Проходил тут ТО и родился вопрос. А сколько на других 7А показывает газоанализатор?
    Раньше не заморачивался этим вопросом, а тут гаишнег говорит, должно быть не больше 0,5. А на моей установилось 0,5 и +-0,01 прыгало :))). Других цифр не запомнил к сожаленью.

    Много это или норма? Если много, то от чего может быть?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ормы содержания СО и СН для автомобилей без каталитического нейтрализатора:


    СО
    СН
    Минимальные обороты двигателя
    3,5 %
    1200 ppm
    Повышенные обороты двигателя
    2,0 %
    600 ppm
    Нормы содержания СО и СН для автомобилей с каталитическим нейтрализатором:


    СО
    СН
    Минимальные обороты двигателя
    1,0 %
    400 ppm
    Повышенные обороты двигателя
    0,7 %
    200 ppm

  3. #3

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Так-с.
    Мои цифры соответствуют оборотам ХХ для двигателя 7А с МКПП - 650-670об/мин.
    А твои данные откуда?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    этими данными должны руководствоваться на пунктах инструментального контроля.
    а какие тебе там цифры парят - я хз

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    если есть желание подробно разобраться http://ostapbenderx.narod.ru/Index/3/308.htm
    у меня седня день тяжелый, голова не соображает уже

  6. #6

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Меня очень сильно интересует мнение диагноста по этому вопросу. Хотя я, конечно, понимаю, что выводы можно сделать имея совокупные данные о составе отработавших газов - CH, CO2, O2.
    Но всё таки ...
    Может, в этом и кроется вибрация на холостых, подёргивания при переключения, резких движениях дроссельной заслонки и т.п.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    диагност тебе даже по совокупным данным может не сказать диагноза.
    надо подключать мотор-тестер, смотреть все параметры - лямбда, уоз, мап итд итп .
    а co\ch это лишь косвенные данные свидетельствующие об исправности\неисправности мотора и системы нейтрализации отроботавших газов.
    все имхо.

  8. #8

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Дык с нейтрализатором CO должно быть нулевым. Не так-ли?
    То есть можно сказать, что его (нейтрализатора) скорее всего нет?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  9. #9

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Я так чёта вспоминаю стародавние времена, была девятка карбюраторная :)))
    CO было 0,2 где-то...
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЗаконНик Посмотреть сообщение
    Дык с нейтрализатором CO должно быть нулевым. Не так-ли?
    это с чего бы вдруг?
    еще скажи что выхлот начинает пахнуть духами. ))

  11. #11

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Читал тут тему про каталитический нейтрализатор, там ссылка была на интересную статью, дык в ней вот что

    "... То, что автомобиль оснащен ДК и катализатором, не избавляет, как ни странно, от применения газоанализатора. Полноценная диагностика включает в себя проверку правильного функционирования системы управления двигателем, даже если последняя не предоставляет возможности что-то отрегулировать. Итак, Евро2. Вставляем зонд прибора в трубу, ждем. Если все в порядке, то будет что-то похожее: (на картинке CO=0).
    Что мы видим? Видим, что катализатор свое дело знает, полноценно "дожигает" ОГ до гораздо более безобидного состояния. СО - ниже предела измерения, совсем мало СН. Зато значение СО2 близко к максимальному, и очень мало кислорода, ибо весь ушел на превращение СО и СН в безвредные СО2 и Н2О. Ну и лямбда почти в идеале. Здесь мы не увидим оксидов азота, но нужно знать, что в катализаторе эти оксиды, весьма вредные для здоровья и окружающей среды, восстанавливаются до чистого азота и уже не портят экологическую обстановку."


    http://www.chiptuner.ru/content/isdiag/
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ну хз тогда. я считал всегда что нейтрализатор прибивает какую-то часть СО, но не все. таблицы допусков по СО в госте тому косвенное подтверждение

  13. #13

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Да ГОСТ читаю.
    на 7А
    3.6 Трёхкомпонентная система нейтрализации отработавших газов (ОГ): Система нейтрализации ОГ с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха Лямбда), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.

    Значит доблестный милиционер меня не обманул, объёмная доля оксида углерода для нашего мотора не более 0,5% на минимальных оборотах.
    Для двухкомпонентной системы (без ОС) уже 1%.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  14. #14
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    а откуда он знает - с катализатором у тебя машина или нет? Разве на ТО есть какая то разница?
    только отборные собаки
    Iceman

  15. #15

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Он же проводит инструментальный контроль, должен знать конструктив, проверить наличие и исправность работы систем.
    А этот перец меня, кстати, спросил перед тем как хрень свою всунул в трубу:
    "Катализатор стоит?".
    Я: "У меня всё пучком, даже под капотом вымыл, как Вы просили".
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  16. #16

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    ... и это всё, что вы хотели мне сказать по этому вопросу...? :)))
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189