Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Отчет: чистка впускного коллектора на 7A-FE *

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет: чистка впускного коллектора на 7A-FE *

    Снимал почти неделю назад впускной коллектор с целью почистить его внутри, особенно интересовало состояние этих загадочных заслонок системы Lean Burn. К данной затее меня привели следующие причины:
    – когда чистил зимой КХХ, он был очень грязный – предположил, что в коллекторе совсем плохо с чистотой;
    – как и у многих, проблема с невысокими холостыми, особенно на прогреве (1100 об/мин.);
    – иногда начал пропадать кикдаун – нажимаешь педаль в пол, коробка переключается, а движок совсем тухнет (вяло так обороты набирает), лампочка ECONO гаснет и больше не загорается, хоть накатом двигайся. Останавливаюсь, капот открываю – заслонки закрыты, глушу мотор, снова завожу, еду – все в порядке, лампочка горит и кикдаун по-обычному работает. Что за фигня такая?
    – выкручивал фильтр датчика абсолютного давления, он тоже внутри весь в грязи, воздух через него проходил, но плохо и со свистом.
    В общем, решил покопаться. Купил прокладку под коллектор новую (окл. 200 руб.), фильтр к датчику (420 руб.), денек свободный, и приступил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	9022 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	500127   

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    1. Снял трубки вентиляции, приемную трубу с БДЗ и крышку фильтра воздушного, что бы было посвободней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	7786 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	500131   

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    2. Убрал с БДЗ тросики, провода, шланги, снял дроссельную заслонку с прокладкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	8097 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	500132   

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    3. Открутил шланг от топливного фильтра, сдернул обратку с металлической трубки под коллектором (бензина вылилось не много, перед этим открывал бензобак) и снял топливную рампу вместе с форсунками. Еще снял топливный шланг обратки проходящий под БДЗ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	7929 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	500133   

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    4. Убрал от коллектора остальные трубки, включая шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов, и сдернул воздушный шланг с металлической трубки под коллектором, идущий к клапану, установленному на бачке гидроусилителя. Снял, поддерживающую трос газа приспособу, вместе с проводом массы с коллектора, а также датчик MAP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	8012 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	500134   

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    5. Открутил фильтр трубным ключом на 24. Снял металлическую трубку под коллектором – две гайки на 10 (из нее вылилось немного топлива). Заранее отсоединив хомутик с проводкой, снял опору коллектора – крепится на двух болтах, верхний на 12, с ним проблем нет, а нижний на 14 – посложней, но с помощником, трещоткой и коротким удлинителем все получилось. Сам коллектор открутил легко, болты и две гайки затянуты не слишком. Верхние пять накидным ключом на 12, нижние четыре головкой на 12 с длинным удлинителем (удлинитель крутил простым рожковым ключом на 14, т.к. вороток не поместился). Не удобно было снять разъем с электроклапана LB и отсоединить пластиковый хомут со жгутом проводки от металлического кронштейна, на котором крепится вся система LB с вакуумным баллоном под коллектором. Я воспользовался шлицевой отверткой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	8443 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	500137    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	8198 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	500138   

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    Все, я его снял и почистил, как смог, использовав целый баллончик очистителя впускного тракта. У меня в коллекторе было ооочень грязно – на стенках и самих шторках толстый слой твердого кокса. В заслонках отверстия были на треть закрыты нагаром. От старой прокладки местами отслоился черный лак.
    Собрал потом все в обратном порядке. Непосредственно на работу ушло часов шесть, делал не спеша.
    Результат. Проехал не много километров 250, но компьютер похоже уже настроился. Вся проделанная процедура на работе холостого хода никак не отразилась, абсолютно, как было до, так и осталось после. Небольшие, разумеется, по субъективным ощущениям, изменения наблюдаются при движении на скорости после 110 км/ч и на оборотах двигателя выше 3000, мотор стал мягче работать, и ощущается более позднее и плавное отключение обедненной смеси. Это только ощущения, а вот с кикдауном заморочка прошла, больше проблем не было, как не старался повторить ситуацию, и разгон веселее стал, но незначительно.
    П.С. Извините за качество фото, снимал на мобильник, вдобавок «после вчерашнего».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	8934 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	500140    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	8168 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	500141    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	8362 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	500142   

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный отчёт! )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,473
    Больше 10 лет на форуме
    Красава!!! Наверно это нуно делать всем.

  10. #10

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,402
    Больше 10 лет на форуме
    Зачотно пафотал))) Каданить я тоже до всего доберусь, а пока...
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  11. #11

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от industrich Посмотреть сообщение
    – выкручивал фильтр датчика абсолютного давления, он тоже внутри весь в грязи, воздух через него проходил, но плохо и со свистом.
    Где находится этот фильтр датчика абсолютного давления, что-то раньше о нем не слышал.
    Если это МАР сенсор - то он без фильтра.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    Его сверху хорошо видно, вкручен в коллектор. Фото его отдельно есть в отчете, перепутать я думаю, не получится. От него коротенькая трубочка идет к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе. Сейчас полагаю - его вообще нечего было смотреть.

  13. #13

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    90917-11037 - не его ли номер?
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  14. #14
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажи автор, а как мыл коллетор - весь или где смог достать, там достал а где не смог, там грязь осталась, так?
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  15. #15

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Скажите, это только у автора изменений не произошло или реально от такой процедуры толку мало??? А то я тоже борюсь с низкими оборотами ХХ, вот и думаю, поможет, нет???
    гребибля и гребубля

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий006 Посмотреть сообщение
    Скажите, это только у автора изменений не произошло или реально от такой процедуры толку мало??? А то я тоже борюсь с низкими оборотами ХХ, вот и думаю, поможет, нет???
    я думаю что помыть не помешает.еще никому правильная чистка вреда не принесла.
    если после гаража не мыться так тоже дышать трудно,
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  17. #17
    Аватар для DenisLexx
    Адрес: Курган
    Сообщений
    13,336
    Больше 10 лет на форуме
    Я не давно чистил. Вибрация полностью не пропала, но стала значительно меньше. Теперь обороты редко когда падают ниже 600. Держаться в районе 600 - 650. Мне кажется машина стала заводиться лучше.

  18. #18
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Все, у кого проблема с малыми оборотами на тойотовских двигах, все чистите коллектор и меняйте прокладку..... вообще я слышал что его надо чистить через каждые 50 000 км, может больше, но факт остается фактом: людям это помогает,... чистим все дружно!!!!!!! ))

    Тоже скоро почищу, а то достали низкие обороты на "Д" + тормоз!!!
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  19. #19
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Чистка чисткой...а задумывались, почему там все такое ******ное ?

  20. #20

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,138
    Больше 10 лет на форуме
    Впускной коллектор со временем загаживается потому, что пары масла из клапанной крышки затягиваются в него, а результат этого на лицо, поставьте вместо шланга отсекатель масла и будет чище, его можно сделать и установить за 10 мин, только купите фильтр бензина за 50 руб. и кусок шланга, такие фильтры обычно ставят в Вазы перед бензонасосом, только желательно поставить прозрачный, что бы видеть, как собирается на дне масло. Удачи!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2006 год
575000 руб.
Toyota Premio
2009 год
705000 руб.
Toyota Carina
1998 год
180000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189