Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Течет масло из трансмисии со стороны сальника привода

  1. #1
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме

    Течет масло из трансмисии со стороны сальника привода

    Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода...сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

    коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили....течет уже полгода(тысч 10 точно).....

    по виду течет откудато из района левого ссальника.

    вопросы такие :
    - если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
    - чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
    - как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
    езда грозит смертью коробки.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  3. #3
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
    езда грозит смертью коробки.
    да, возможно т.к. граната тоже менялась на гранату с разборки...

    как исправлять? как отслеживать состояние коробки пока не исправил ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  4. #4
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    да и кстати, реально ли внутренний шрус найти новый отдельно от привода ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    контролировать уровень масла.
    гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  6. #6
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,473
    Больше 10 лет на форуме
    Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

  7. #7
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
    езда грозит смертью коробки.
    +1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

  8. #8
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    контролировать уровень масла.
    гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь
    на екзисте только привод целиком или внешний шрус .... внутреннего нет вроде как :(
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  9. #9
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fers Посмотреть сообщение
    +1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.
    я на сервис приносил новые сальники когда коробку ставили......сказали что поставили............

    а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  10. #10

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение

    а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?
    Если выработка, износ на валу привода можно просто заполировать наждачкой это место, а на сальнике укоротить пружинку, откусив 3-4 витка.
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  11. #11

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    А разве может резиновый сальник выработку создать на металле?

  12. #12
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    да, тоже интересно откуда выработка ?
    и поможет ли откусывание витков?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  13. #13

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    552
    Больше 10 лет на форуме
    Сальник хоть и резиновый, но выработку поставит легко. Особенно если поверхность просто отполирована, но не закалена.
    Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Kia Rio 2013 1.6AT

  14. #14

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    да, тоже интересно откуда выработка ?
    и поможет ли откусывание витков?
    Да, если сырой металл, годы и песок, вода помогают. Ну и когда новый сальник не держит можно на какое-то время продлить жизнь этому узлу. Откусываем, обычно на пружинке левое направление витков, скручиваем и вперед)
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  15. #15

    Адрес: уфа
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    для замены этого сальника надо снимать привод. так вот мастера так и не смогли его снять побоясь раздолбать коробку.говорят надо каробку разбирать. так это или это развод. я так понимаю там стопорное кольцо блокирует?
    QG15 FB15 99г.

  16. #16

    Адрес: уфа
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    что может произойти страшного если со всей дури выбить, гранату все равно под замену.
    QG15 FB15 99г.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение

    вопросы такие :
    - если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
    - чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
    - как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
    Вариантов много, например:
    Как многие уже сказали, могли не поменять или изношенно посадочное место.
    Или как вариант криво поставили сальник, испортили, когда вставляли привод и. т. д.
    Возможно, уже изношен подшипник (который за этим самым сальником).
    Короче следи за уровнем масла и за тем как бежит и выясняй причину.
    carina at211 7a 2001г
    premio zzt240 1zz 2002г

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Caldina Van Посмотреть сообщение
    А разве может резиновый сальник выработку создать на металле?
    Резиновый нет, а вот пластиковый запросто. Со временем по различному ряду причин он превращается в пластиковый или так сказать деревенеет и тогда и металл не выдерживает.
    carina at211 7a 2001г
    premio zzt240 1zz 2002г

  19. #19

    Адрес: Урал
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода...сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

    коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили....течет уже полгода(тысч 10 точно).....

    по виду течет откудато из района левого ссальника.

    вопросы такие :
    - если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
    - чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
    - как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
    А может и втулка дифференциала разбита, тогда и новый ссальник не поможет. Чтобы проверить надо вывесить колесо, включить передачу и газануть немного. Если нет вибрации, все ровно крутится, ищи причину в другом.
    Cresta 94г, 2JZ-GE
    Sprinter 93г, 5A-FE
    Sprinter 96г, 5A-FE
    Corona Premio 2000г, 7A-FE сейчас

  20. #20
    Аватар для sergxp
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    кто знает каталожные номера сальников ? машина в подписи.. весь каталог перерыл, не нашел сальников там...
    Toyota Corona Premio _1998 _AT210 _ 7A-FE_комп 21250

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2016 год
1120000 руб.
Toyota Carina ED
1989 год
65000 руб.
Toyota Avensis
2000 год
175000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189