Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Откуда избыточное давление в системе охлаждения?

  1. #1
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме

    Откуда избыточное давление в системе охлаждения?

    Добрый день уважаймые.
    Поиск и фак рыл ничего похожего не нашел, если уже было киньте в меня ссылкой.
    Начало проблемы тут Други беда ((( и тут Потёк радиатор. *
    Как описанно в первой теме тот кто менял радиатор - Виктор проводил замеры, которые показали что в систему поступают газы, создающие избыточное давление которое и рвёт радиатор.
    Виктор предложил залить в систему металогерметик вот этот - http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/
    но тут быда покупка форя и т.д. корона ездила с проволочкой под крышкой (клапан сброса постоянно открыт и газы уходят через него) так неспеша прошёл месяц
    Решил заняться короной, отец не захотел лить металогерметик и было решено убрать проволку и поставить новую крышку.
    Приехав с работы открыв капот мы с отцом увидели следующее
    в расширители пусто
    из под крышки выдавило антифриз (клапан новой крышки сработал исправно и открылся для сброса давления)
    сняв крышку увидели полный радиатор
    все шлангы в том состояние которое нужно

    Вопросы:
    1. Откуда могут идти газы(подразумеваю отработавшие на выпуск), где ориентировочно пробой?
    2. Почему радиатор полный а расширитель пустой?
    3. Кто лил этот металогерметик и ковы последствия?

    Вобщем вот, помогай те решить проблему.
    Заранее спасибо.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  2. #2
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    1. Может быть в прокладке головы пробой
    2. Незнаю, может Расширитель выше радиатора стоит немного стоит, а радиатор немного не полный.
    3. Герметики сильно загаживают систему, т.е. грязи много оставляют. У меня после герметика через полгода сдохла помпа, хотя это может и не связано.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  3. #3
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    1. Может быть в прокладке головы пробой
    2. Незнаю, может Расширитель выше радиатора стоит немного стоит, а радиатор немного не полный.
    3. Герметики сильно загаживают систему, т.е. грязи много оставляют. У меня после герметика через полгода сдохла помпа, хотя это может и не связано.
    я вот то же про это думаю, на 200 000 делал ТО100 со вскрытием башки
    но блин его и до этого рвало, причем от 3s радиаторы были
    Последний раз редактировалось Graf 84; 11.06.2009 в 19:09.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  4. #4
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    1. поступление газов из-за неплотностей может быть только из-за дефекта в прокладке блок-голова с сторону камеры сгорания. во всех остальных случаях жидкость будет уходить или в масло или в атмосферу. но при исправном клапане все газы уйдут по цепочке: система -> радиатор -> расш.бачок - > атмосфера

    2. естественное увеличение давление в системе обусловлено нагреванием жидкости, основная доля в этом - нагрев воды. при нагревании плотность вещества уменьшается, а удельный объём увеличивается.

    3. причины разрыва радиатора (бачка):
    а) неисправность в клапане (крышке);
    б) естесственный процесс старения материалов + не благоприятную роль играют термоцикличность.
    Последний раз редактировалось StarX; 12.06.2009 в 01:35.

  5. #5
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    1. поступление газов из-за неплотностей может быть только из-за дефекта в прокладке блок-голова с сторону камеры сгорания. во всех остальных случаях жидкость будет уходить или в масло или в атмосферу. но при исправном клапане все газы уйдут по цепочке: система -> радиатор -> расш.бачок - > атмосфера

    2. естественное увеличение давление в системе обусловлено нагреванием жидкости, основная доля в этом - нагрев воды. при нагревании плотность вещества уменьшается, а удельный объём увеличивается.

    3. причины разрыва радиатора (бачка):
    а) неисправность в клапане (крышке);
    б) естесственный процесс старения материалов + не благоприятную роль играют термоцикличность.
    снимать глову прокладку ставить новую и усиливать её чем-то?
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    так ты точно уверен что у тя прокладка дырявая? если из под крышки выдавило жидкость, то в ней клапан явно неисправный.

  7. #7
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    так ты точно уверен что у тя прокладка дырявая? если из под крышки выдавило жидкость, то в ней клапан явно неисправный.
    прокладка не прокладка не понятно, это как основная догадка
    крышка новая оригинальная, клапан наврятли может быть не исправным
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf 84 Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаймые.
    Поиск и фак рыл ничего похожего не нашел, если уже было киньте в меня ссылкой.
    Начало проблемы тут Други беда ((( и тут Потёк радиатор. *
    Как описанно в первой теме тот кто менял радиатор - Виктор проводил замеры, которые показали что в систему поступают газы, создающие избыточное давление которое и рвёт радиатор.
    Виктор предложил залить в систему металогерметик вот этот - http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/
    но тут быда покупка форя и т.д. корона ездила с проволочкой под крышкой (клапан сброса постоянно открыт и газы уходят через него) так неспеша прошёл месяц
    Решил заняться короной, отец не захотел лить металогерметик и было решено убрать проволку и поставить новую крышку.
    Приехав с работы открыв капот мы с отцом увидели следующее
    в расширители пусто
    из под крышки выдавило антифриз (клапан новой крышки сработал исправно и открылся для сброса давления)
    сняв крышку увидели полный радиатор
    все шлангы в том состояние которое нужно

    Вопросы:
    1. Откуда могут идти газы(подразумеваю отработавшие на выпуск), где ориентировочно пробой?
    2. Почему радиатор полный а расширитель пустой?
    3. Кто лил этот металогерметик и ковы последствия?

    Вобщем вот, помогай те решить проблему.
    Заранее спасибо.
    Встречный вопрос: Куда выдавило антифриз из под крышки? Не понял твои описания. Клапан в крышке открывается, это хорошо. Дальше горячий антифриз должен по шлангу попадать в расширительный бачёк. Я так понял, что до расширителя он не добрался. Следовательно смотри шланг и выпускной патрубок у горловины радиатора.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше 3 лет на форуме
    Все весьма просто.
    При прогреве двигателя антифриз, после нагревания, стравливает излишки в бачок через клапан избыточного давления в крышке радиатора .
    Где-то есть течь антифриза, когда работает двигатель, уровень в радиаторе падает.
    После остывания двигателя срабатывает клапан разряжения в пробке радиатора и в радиатор засасывает антифриз из расширительного бачка.
    Вероятнее всего - травит из бачков радиатора, т.к. на холодную щели закрываются.
    Что бы определить прогар в камеру сгорания, нужно под пробку подложить проволоку и на заведенном двигателе погазовать. Если в расширителе синхронно пойдут пузыри- есть дырка с камерой сгорания.

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,293
    Больше 10 лет на форуме
    давление и газы прорываются с двигателя.
    в расширительном бачке если его открыть и естественно в нем есть жидкость пузыри наблюдаются?
    межет быть как прокладка так и поведенная головка блока цилиндров.
    у знакомого помню на форде с v6 аж бачок от них раздувало.
    воронеж,хрен доГонишь.

  11. #11
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос: Куда выдавило антифриз из под крышки? Не понял твои описания. Клапан в крышке открывается, это хорошо. Дальше горячий антифриз должен по шлангу попадать в расширительный бачёк. Я так понял, что до расширителя он не добрался. Следовательно смотри шланг и выпускной патрубок у горловины радиатора.
    антифриз вытек на пластиковую крышку радиатора, рядом с горловиной радиатора всё вокруг залито, расшыритель пустой

    Сообщение от Forestol Посмотреть сообщение
    Все весьма просто.
    При прогреве двигателя антифриз, после нагревания, стравливает излишки в бачок через клапан избыточного давления в крышке радиатора .
    Где-то есть течь антифриза, когда работает двигатель, уровень в радиаторе падает.
    После остывания двигателя срабатывает клапан разряжения в пробке радиатора и в радиатор засасывает антифриз из расширительного бачка.
    Вероятнее всего - травит из бачков радиатора, т.к. на холодную щели закрываются.
    Что бы определить прогар в камеру сгорания, нужно под пробку подложить проволоку и на заведенном двигателе погазовать. Если в расширителе синхронно пойдут пузыри- есть дырка с камерой сгорания.
    вот такая хня наблюдается!!!
    чего с ней делать?
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше 3 лет на форуме
    Graf 84
    Есть ещё шансы, что не всё так плохо.
    По вероятностям:
    1.Повело головку цилиндров из-за перегрева. Устраняется шлифованием оной.
    2.Коррозия каналов охлажения в головке - привет "левому" антифризу. Смотреть по факту.
    3.Смотреть все окрестные к головке прокладки.

    На "девятке" с таким синдромом отъездил 250 тыс, оказался вариант 2. Провел капиталку с заменой ГБЦ.
    Дым белый на полном газу ещё не идет?

  13. #13
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forestol Посмотреть сообщение
    Graf 84
    Есть ещё шансы, что не всё так плохо.
    По вероятностям:
    1.Повело головку цилиндров из-за перегрева. Устраняется шлифованием оной.
    2.Коррозия каналов охлажения в головке - привет "левому" антифризу. Смотреть по факту.
    3.Смотреть все окрестные к головке прокладки.

    На "девятке" с таким синдромом отъездил 250 тыс, оказался вариант 2. Провел капиталку с заменой ГБЦ.
    Дым белый на полном газу ещё не идет?
    да х.з. батя на ней ездит
    надо будет смотреть, но белого дыма пока не наблюдается, нормально она себя видет так-то
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  14. #14
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    а с проволкой под крышкой долго ездить можно?
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше 3 лет на форуме
    Так кто же скажет! По науке система охлаждения должна быть под давлением, это позволяет не кипеть антифризу в блоке цилиндров, нет воздушных пробок от этого.
    Есть писатели на этом форуме, годами так ездят, из-за лопнувших бачков радиаторов.

  16. #16
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    ясно надо искать причину пробоя

    а метало герметик? Forestol что за него скажешь?
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот тут тоже недавно хелпами пестрил: Куда уходит тосол?
    Симптомы как у тебя- потёк радиатор (правда по стыкам), поменял - тосол так и уходит хрен знает куда. В радиаторе газы - проедешь немного, крышку радиатора чуть-чуть отвернёшь- бурлит в расширительном бачке. Оказалась прокладка ГБЦ.
    Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
    Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше 3 лет на форуме
    Graf 84
    Это тот, что растворяется в антифризе?
    Но кто знает, куда он попадет вместе с антифризом!
    Не нужно обманываться- это временная мера, а последствия такого металлогерметика непредсказуема. Это замена радиатора печки, может радиатора двигателя, и т.д.
    Можно посмотреть, как опрессовать отдельно блок цилиндров, если действительно там дыра, снимать ГБЦ, смотреть как и где.
    Но прежде посмотри свечи, может быть так найдешь. В масле эмульсии нет?
    Если все ок, тюнингуй пробку под более низкое давление или ездий с проволокой, смотри, где вылезет.

  19. #19
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    в Новосибе может кто толковое СТО посоветовать, куда можно мою бочку загнать
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  20. #20
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,577
    Больше 10 лет на форуме
    АП
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1994 год
80000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
179000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189