Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 299

Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *

  1. #1

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме

    Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *

    Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

    ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

    Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
    Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.....
    Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала...пишу первый раз.

  2. #2

    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,651
    Больше 10 лет на форуме
    респект и уважуха!!!
    тему в мемориз все возможные причины перечислены
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г.
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  3. #3

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,041
    Больше 7 лет на форуме
    что то это даже читать долго а делать ... в общем молодца , даже причину сам нашел .

  4. #4
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    26,605
    Больше 10 лет на форуме
    asdemin

    Приветствую! Работа проделана колосальная и достойна уважения. НО....
    Лично я сомневаюсь , что истинная причина "вибрации" на D , была в подсосе воздуха через прокладку. Объясняю почему я так думаю:Вы пишите
    Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось.
    , если имеется подсос воздуха , то двигатель "колбасит" в любом положении коробки. Цвет свечи на 2-ом цилиндре должен был отличаться от остальных.
    Это только моё мнение.

  5. #5

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    asdemin

    Цвет свечи на 2-ом цилиндре должен был отличаться от остальных.
    Это только моё мнение.
    А почему именно на 2-ом?

    Присоединяюсь к мнению. Любой подсос воздуха уменьшает давление во впускном коллекторе, МАР сенсор тут же корректирует эту проблему (не буду приводить выкладки), что приводит к увеличению оборотов.
    В этом легко убедиться. Снимите резиновую трубку от клапанной крышки, закройте ее пальцем, заведите машину, приоткрывая отверстие проимитируйте подсос. При увеличении воздуха, обороты растут.
    Скорее всего произошло непреднамеренное устранение неизвестной проблемы.
    Кстати у самого вибрация периодически пропадает, бывает и на пару месяцев. По моему робкому интуитивному нюху - вибрация - сумма отклонений от нормы, с существенным вкладом качества бензина.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  6. #6

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    все свечи одинакого цвета

  7. #7

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    при снятом коллекторе было видно место подсоса в районе второго коллектора

  8. #8

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    одно дело общий подсос в верхней части коллектора где поступает общий воздух и затем засасывается в цилиндры и другое дело когда за форсункой происходит подсос смеси в процентном отношении получается совсем другая смесь

  9. #9

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    вот и неровная работа возникает отсюда для 3х цилиндров одна смесь образуетс я для одного обедненая за счет подсоса....а разницу на свечах не увидешь так как двигатель работает на различных режимах а не постоянно на холостом

  10. #10

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    по поводу MAP сенсора он улавливает изменение давления во впускном коллекторе но он не знает в каком месте подсос воздуха коллктор то разделяется на 4 канала и в каждом стоит форсунка смесь отдельно готовится в каждом канале..... впринципе так же беда возникает когда сальники форсунок начинают пропускать воздух до этого я их менял не помогло но когда вращал старые менялись обороты

  11. #11

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    я согласен что в положение D+тормоз (500 обор в мин) и N (700)существует расколбас но ощущается явно при нагрузке и чем выше обороты тем меньше их ощущаешь поэтому все и репу чешут как поднять на 100-150 обов мин больше. Я этим тоже поначалу занимался вот такая у нас натура, сначала думаем как обмануть а контроллер хрен так просто обманешь (имет свойство обучаться)..начинаем думать как сделать по правильному

  12. #12

    Адрес: Киселёвск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Ваще молодца,я обязательно проверю этот способ на 7А, меня тож напрягает этот расколбас.
    Еще ,подскажи, что за реастат , где он находится и что там и куда подгибал))
    Isuzi elf 1995/ 4HF1 / 5 ступая/ рефка

  13. #13

    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,651
    Больше 10 лет на форуме
    люди! не лезьте в ДПДЗ!!! даже с очень прямыми руками вероятность сделать всё правильно не 100%.
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г.
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  14. #14

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Молодец asdemin
    Надо будет тоже на своей 3-эске проверить.
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,582
    Больше 7 лет на форуме
    Не плохая версия! Автору респект за проделанную работу! Молодец!

  16. #16
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    26,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщений:
    9 одно дело общий подсос в верхней части коллектора где поступает общий воздух и затем засасывается в цилиндры и другое дело когда за форсункой происходит подсос смеси в процентном отношении получается совсем другая смесь
    Если смесь другая , то и состояние свечи должно было быть другим.

    вот и неровная работа возникает отсюда для 3х цилиндров одна смесь образуетс я для одного обедненая за счет подсоса....а разницу на свечах не увидешь так как двигатель работает на различных режимах а не постоянно на холостом
    Из Ваших слов можно сделать вывод, что подсос происходил только на холостых. Если имеется подсос воздуха, то он будет происходить на всех режимах работы двигателя. И в положении "D+тормоз" подсос должен быть меньше (обороты в этот момент малы), чем скажем на холостом.

    я согласен что в положение D+тормоз (500 обор в мин) и N (700)существует расколбас но ощущается явно при нагрузке и чем выше обороты тем меньше их ощущаешь поэтому все и репу чешут как поднять на 100-150 обов мин больше. Я этим тоже поначалу занимался вот такая у нас натура, сначала думаем как обмануть а контроллер хрен так просто обманешь (имет свойство обучаться)..начинаем думать как сделать по правильному
    Предлагаю всем провести такой эксперемент: при положении "D+тормоз" затяните ручник и отпустите педаль тормоза. Какие будут результаты? (предполагаю: вибрация пройдёт или станет значительно меньше)

  17. #17

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Сообщений:

    Если смесь другая , то и состояние свечи должно было быть другим.



    Из Ваших слов можно сделать вывод, что подсос происходил только на холостых. Если имеется подсос воздуха, то он будет происходить на всех режимах работы двигателя. И в положении "D+тормоз" подсос должен быть меньше (обороты в этот момент малы), чем скажем на холостом.



    Предлагаю всем провести такой эксперемент: при положении "D+тормоз" затяните ручник и отпустите педаль тормоза. Какие будут результаты? (предполагаю: вибрация пройдёт или станет значительно меньше)
    Так и делал-никакой разницы.
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  18. #18

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Вариант asdemin очень правдоподобен. В режиме холостого хода разряжение во впускном коллекторе очень большое, хоть и обороты маленькие, т.к. заслонка закрыта. В режиме средних нагрузок разряжение меньше, т.к. дроссельная заслонка приоткрыта, следовательно и подсос воздуха меньше, и, относительно, всего объёма поступившего в цилиндры воздуха, подсос будет о-о-очень малозаметен и на цвете свечей может и не отобразиться. А вибрация заметна в положении D+тормоз потомучто обороты меньше, а нагрузка для таких оборотов велика и не следует её сравнивать с нагрузкой на холостом ходу. На холостом ходу массы маховика достаточно, чтобы снизить до минимума вибрации, а, вот при включённой передаче, уже маловато.
    Получается, что каждый четвётрый оборот совершается с меньшей отдачей, а жидкость в гидротрансформаторе постоянно стремиться остановить двигатель - это и вызывает вибрацию.
    А, если отпустить тормоз и затянуть ручник, и вибрация пройдёт, то значит имеется подсос воздуха в пневмоусилителе тормозов.
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  19. #19
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    26,605
    Больше 10 лет на форуме
    В режиме холостого хода разряжение во впускном коллекторе очень большое, хоть и обороты маленькие, т.к. заслонка закрыта. В режиме средних нагрузок разряжение меньше, т.к. дроссельная заслонка приоткрыта, следовательно и подсос воздуха меньше, и, относительно, всего объёма поступившего в цилиндры воздуха, подсос будет о-о-очень малозаметен и на цвете свечей может и не отобразиться.
    Дело в том, что asdemin сообщает не о всём впускном коллекторе , а о том месте, где стык коллектора и 2-ого цилиндра (я так его понял). Именно для этого места, подсос воздуха не зависил бы от разряжения во впускном коллекторе и был бы заметен на всех режимах работы двигателя.

    На холостом ходу массы маховика достаточно, чтобы снизить до минимума вибрации, а, вот при включённой передаче, уже маловато.
    Получается, что каждый четвётрый оборот совершается с меньшей отдачей, а жидкость в гидротрансформаторе постоянно стремиться остановить двигатель - это и вызывает вибрацию.
    Получается, японские инженеры ошиблись с массой маховика.....

  20. #20
    kix
    kix вне форума

    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Калдине тоже все дрожало. В конце концов иногда машина глохла на светофоре. Заехал в сервис, ребята сказали что нужно чистить дроссельную заслонку, так как она на холостых очень мало приокрыта, и далеко не в чистом состоянии при пробеге 145 тыс. Отдал. Сделали. 1300 р. Сказали что была "жесть" какая заср...ная. Теперь все ОК! Не дрожит, стоит как вкопанная. А сам тоже хотел менять все катушки. Калда 03г. Мотор с Д-4.

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
315000 руб.
Toyota Carina
1994 год
140000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
253000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189