Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Фотоотчет по разборке генератора Карина 7А *

  1. #21
    Аватар для Kiriamba
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    на фотках все так просто)))
    сегодня попробовал сделать сам и подшипник пробил когда сбивал
    не просто так на СТО за эту работу берут 1000 рублей
    Машина Corolla allex 2001 г.
    двигатель 1nz

  2. #22
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kiriamba Посмотреть сообщение
    на фотках все так просто)))
    сегодня попробовал сделать сам и подшипник пробил когда сбивал
    не просто так на СТО за эту работу берут 1000 рублей
    Ваши работники СТО на работу на Майбахах видимо ездиют. При желании без съемников оба подшипника меняются хотя конечно съемник штука удобная)))

  3. #23
    Аватар для Kiriamba
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Я вчера часов 5 с ним ******ся
    Когда подшипник большой туда впрессовывал, он стал как то залезать косо. Стал его обратно вытаскивать и повредил пыльник.
    Так что снять то непроблема
    а вот одеть во тут секс получился

    И с парнями на СТО разговаривал, говорит мы с таким же ебл*сь пол дня.
    Начиная от гайки шкифа и заканчивая впресовыванием подшипников.
    Все очень тяжело и снимается и одевается

    Как у тут получилось все как по маслу я не понимаю))
    Машина Corolla allex 2001 г.
    двигатель 1nz

  4. #24
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Ну задний то подшипник точно легко спрыгивает всегда с помощью пары рожковых ключей, а вот с передним иногда гемор бывает - согласен. Запрессовывать новый подшипник нужно обязательно прикладывая усилие так, чтобы оно не проходило через шарики. Особенно это опасно при заколачивании - т.е. прессовке ударными методами))) Впрессовывая наружную обойму в корпус - и колотить нужно по наружной обойме, а не по внутренней.

  5. #25
    Аватар для Kiriamba
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    На счет заднего тут человек на форуме в другой теме как раз писал что задний снимается очень тяжено, нужен сьемник а вот передний вылез без проблем.
    Так что тут все индивидуально получается.
    У меня видимо вообще самый тяжелый случай получился.
    а чем впрессовывать ? я подходящего инструмента не нашел
    Машина Corolla allex 2001 г.
    двигатель 1nz

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kiriamba Посмотреть сообщение
    И с парнями на СТО разговаривал, говорит мы с таким же ебл*сь пол дня.
    Начиная от гайки шкифа и заканчивая впресовыванием подшипников.
    Все очень тяжело и снимается и одевается

    Как у тут получилось все как по маслу я не понимаю))
    У твоих парней с СТО руки кривые ;-), Сколько раз разбирал-собирал, менял коллектор - никогда проблем не было. Кстати, задний подшипник иногда остается в корпусе генератора, а не на оси как у автора темы.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1
    Два дня выделывался с гайкой шкива, шестигранник на валу сразу круглым стал,
    хотя головку подбирал очень плотно сидящую.
    Килогрммов 200-300 приложить пришлось чито б сорвать оную

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Ставишь генератор на "попа", наливаешь в шкив керосина или WD40 до краев (т.е. замачиваешь гайку), оставляешь на ночь, утром откручивается на раз!
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  9. #29
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    на фото № 6 при снятии генератора бачок омывателя снимать совсем не обязательночтобы болт 1 вынуть просто генератор снимать прям с болтом.
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  10. #30
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    А кто-нибудь знает мощность наших (5А и 7А) генераторов?
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  11. #31
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    у автоматных дорестайл 70 ампер, рестайл 80 ампер. с мешалкой и у тех, и у тех 70.

  12. #32
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    у автоматных дорестайл 70 ампер, рестайл 80 ампер. с мешалкой и у тех, и у тех 70.
    Спасибо
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  13. #33

    Адрес: мариинск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    у меня такой вопрос. как на улице холодает ниже 0 градусов начинает компассировать мозг зарядка,выйдешь ослабишь гайку на проводе генератора что сверху,появляется. поехал пропадает! опять закрутишь открутишь появиться и опять пропадёт! что за беда? в электрике не бум-бум,но думаю где-то контакт пропадает! что и где смотреть?

  14. #34
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    значит надо смотреть провод начиная с наконечника котрый и затягивается гайкой. Где-то в нем обрыв
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  15. #35
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажу вам, как я открутил гайку шкива на генераторе. Взял генератор, подошёл на шиномонтажку, за две секунды пневмогайковёртом шкив был откручен. Ничего при этом не фиксировали. Просто один держит в руках генератор, другой - гайковёрт. Также и закрутил. За открутить-закрутить с меня на шиномонтажке взяли 20 рублей.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  16. #36
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Расскажу вам, как я открутил гайку шкива на генераторе. Взял генератор, подошёл на шиномонтажку, за две секунды пневмогайковёртом шкив был откручен. Ничего при этом не фиксировали. Просто один держит в руках генератор, другой - гайковёрт. Также и закрутил. За открутить-закрутить с меня на шиномонтажке взяли 20 рублей.
    Ну редко приходится откручивать шкив просто ради самогО шкива. Обычно его откручивают для замены подшипников, а значит корпус генератора все-равно разбирается. А на разобранном корпусе якорь тупо зажимается в тисах за клювы, и гайка лехко откручивается. Мне по крайней мере не разу в жизни не попадалось генераторов, на которых таким способом бы гайка шкива не открутилась. Единственное - нужно зажимать аккуратно, чтобы не измять крыльчатки охлаждения.

  17. #37
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Каждому своё, но я не стал зажимать ничего в тисках т.к. можно повредить, а гайковёртом всё легко и просто. Нужна только нормальная шиномонтажка недалеко.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  18. #38
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Каждому своё, но я не стал зажимать ничего в тисках т.к. можно повредить, а гайковёртом всё легко и просто. Нужна только нормальная шиномонтажка недалеко.
    Да понятно, что каждому свое. Пневмой гайка тянется бесонтрольно, поэтому можно как недотянуть, так и резьбу сорвать. И хорошо, если только на гайке сорвешь, а не на валУ якоря.

  19. #39
    Аватар для sergxp
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    завалялся тут у меня генератор со старого мотора 4А, в общем один в один как по теме.. решил я его разобрать почистить, щетки поменять, смазку там все дела.. но при попытке сдёрнуть подшипник ( съемником не по размеру) начала крошится как я понимаю изоляции или что это? и после сборки гены ничего не замкнёт? фото прилагаю...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150209_194533.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	4977735
    Toyota Corona Premio _1998 _AT210 _ 7A-FE_комп 21250

  20. #40

    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    130
    Больше года на форуме
    при установке новых подшипников --вскройте их и смажьте качественной смазкой.Зачастую в продаже они сухие

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
299900 руб.
Toyota Premio
2012 год
850000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189