Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 217

Отчет: Емеля УК2 - обогрев сидений, своими руками! *

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме

    Отчет: Емеля УК2 - обогрев сидений, своими руками! *

    Отчет в работе......

    фото https://foto.drom.ru/13973/


    Привет всем …. ))))))))))))
    Дело было вечером…. делать было нечего…. Ага как бы не так ))))))))))))))

    Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

    Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»

    Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
    Купил:
    1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
    Упаковка:
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4
    Фото 5
    Фото 6

    Термоэлемент на сидение 2 шт. Фото7 Фото8

    Предостережение!!! То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.

    2. Стяжки капроновые 150мм. Фото 9
    3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
    4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра. Фото 10

    В наличие были:
    1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
    2. Прочий инструмент …..

    Режим работы обогрева:
    Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

    Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа "мигает красным" в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

    Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный - красный, средний - желтый, слабый - зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

    При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!

    Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

    ----------------------------------------------------------------------

    Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора Фото 11.

    Задние болты откручиваются тоже легко, но требуется снять пластиковые накладки.Фото 12
    Фото 13
    Фото 14
    Фото 15
    Фото 16
    Фото 17
    Фото 18
    Фото 19

    Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

    Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.....
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме

    «Спина»

    Спина до разборки Фото 20

    Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем. Фото 21 , Фото 22 , Фото 23

    Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед Фото 24.

    Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила» Фото 25.

    Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой Фото 26 .

    Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками Фото 27 , Фото 28, Фото 29, Фото 30.

    Готовая «спина», Фото 31 как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме

    «Седло»

    Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
    Седло до разборки Фото 32

    Для начало надо освободить скобы на ткани Фото 33

    Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами Фото 34

    Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

    Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить Фото36

    Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО!!! Металл сидения острый можно легко порезаться!!! Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

    Фото 37
    Фото 38
    Фото 39
    Фото 40
    Фото 41

    Интересный факт – вот так выглядит датчик наличия пассажира на пассажирском седле
    Фото 42

    Как видим седло имеет по середине поперечную спицу, Фото 43 (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.
    Фото 44
    Фото 45

    Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

    Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец. Фото 46

    Готовое седло с имплантированным термоэлементом.
    Фото 47
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме

    «Электрика»

    Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел.

    Решил поставить управление под центральный подлокотник.
    Фото 48
    Фото 49

    В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край.
    Фото 50
    Фото 51
    Фото 52

    рекомендую прочесть тему: не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e (

    Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу.

    Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника.
    Фото 53
    Фото 54
    Фото 55
    Фото 56

    Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах.
    Фото 57
    Фото 58

    К слову вот
    Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели.

    Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора.

    Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле.
    Фото 59
    Фото 60

    Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить )))))))))))))))
    Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте)
    В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) (задавайте если непонятно вопросы)
    Фото 61
    Фото 62
    Фото 63
    Фото 64
    Фото 65
    Фото 66
    Фото 67
    Фото 68
    Фото 69

    Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой.

    Точка заземления Фото 70

    Все выводим из бардачка Фото 71 пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось.

    Вот так выглядят врезанные элементы управления обогревателями
    Фото 72
    Фото 73
    как видно по фотам регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить.

    Время на работу "под ключ" примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества ... хотя каждый сам себе Кулибин.

    Всем спасибо, kadem.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Отчет сложный! много операций, возможно где то ошибся / не дописал .... буду признателен за четко поставленные вопросы на непонятные моменты.

    Обсуждаем ;)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  6. #6
    Аватар для Борис_Бритва
    Адрес: Страна Лимония
    Сообщений
    9,723
    Больше 7 лет на форуме
    Шикарный отчёт, всё доступно и понятно, автору огромный РЕСПЕКТ.
    "Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).

  7. #7
    Аватар для pilot
    Адрес: с.Жуково Уфимского района
    Сообщений
    18,181
    Больше 15 лет на форуме
    Да отличная реализация! Тоже все мечтаю сделать что то подобное
    Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Дополнение к разделу «Электрика»

    1. Чтобы точно знать места, где следует вырезать отверстия под регуляторы, япы на внутренней стороне пластика консоли подлокотника сделали разметку. Рекомендую ознакомиться с материалом не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e ( правильно снять центральную консоль вместе с подлокотником и аккуратно, красиво и симметрично врезать регуляторы.

    2. Гофра использовалась по причине пластичности, как видно на фото, провода к регулятору упакованы в изоленту, позже я ее убрал и переделал в гофру, т.к. проводка в изоленте это жестко :( побоялся, что зимой дополнительно задубеет и будет стучать по пластику....

    3. Прикуриватель вывел на отдельный предохранитель 10А, теперь он постоянно включен, т.е. при отсутствии ключа зажигания прикуриватель рабочий, как писал ранее, использую его исключительно для зарядки мобильника. В машине не курю :) принцип, японец тоже не курил, по сему зажигалка и пепельница девственны :))))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    6,234
    Больше 10 лет на форуме
    Афигенный труд, спасибо Денис!
    уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
    Corona Premio 7A-FE 2000г-продана
    OPA 1ZZ-FE 2005г-продана
    Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Олег ;)
    уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
    да опробовал, сентябрь, особенно вторая половина, по утрам держится в районе +5, первый раз регулятор включил на 4ку при этом напрочь забыл про печку и через 6км пришлось скручивать регулятор на "щадящий" режим :)))))) попу сильно пригревает.

    Сейчас использую режим по регулятору 1 или 1,5 хватает за глаза... дальше зима покажет. Печку периодами все равно забываю включать :))) попе тепло а голова должна быть постоянно трезвой и хладнокровной ;)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  11. #11
    Аватар для pilot
    Адрес: с.Жуково Уфимского района
    Сообщений
    18,181
    Больше 15 лет на форуме
    Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?
    Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.

  12. #12

    Адрес: омск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
    Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))
    ALLION 1.8, 2002

  13. #13

    Адрес: омск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Смысл подключения к прикуривателю ? Я напрямую подключил к аккуму.
    Делал также, как описал kadem. Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.
    ALLION 1.8, 2002

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?
    Дима, подогрев работает через 40А релюху, т.е. к релюхе приходит постоянный "+" с аккума на 30 клему. Раздача "+" осуществляется коммутацией перекидного контакта реле клеммы 30-87. Я взял клему 86 (черный) посадил на землю, а клему 85 (синий) на черный провод от прикуривателя, как только ключ в положении АСС, на черный провод от прикуривателя приходит "+" и главное реле обогрева включается, т.е. катушка (85-86) коммутирует 87-30. На регуляторы приходит "+", но микруха управления не включает термоэлементы, до тех пор пока не крутанешь регулятор на один щелчок, неважно вверх или вниз, просто один щелчок (одну позицию).

    Питание прикуривателя вывел через 10А предохранитель на прямую к аккуму, т.е. прикуриватель имеет свой "+" без ключа постоянно.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
    Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))
    У меня регулятор обычно стоит на 1, я его для активации кручу на 1,5, если 1,5 возвращаю на 1 и т.д.

    Согласен насчет механизма управления крышкой!!! Регуляторы врезал наугад т.к. не смог снять центральную консоль с подлокотником :( в тексте есть ссылка как Gagarin74 снимал центральную консоль. На обратной стороне есть разметка япы ее специально сделали! если делать отверстия по разметки, то ничего никому нигде не мешает! все красиво и симметрично. Один минус есть - я о нем писал - регуляторы имеет плоскость и идеальный вариант ставить их на плоскую поверхность.... ну например рядом с кнопкой управления стеклоподъемником, мне же сейчас дополнительно надо устранить эстетически некрасивую щель между регулятором (середина) и пластиком консоли.

    От управления авто не отвлекаюсь, включение обогрева осуществляю на ощупь, это легко т.к. рука (запястье) лежит на подлокотнике и при опущенной кисти, регулятор доступен фаланге указательного пальца. Положение регулятора запоминаю с прошлого раза или включаю его до начала движения авто.



    Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.
    это значит термоэлемент развернут, нити нагрева расположены параллельно продольной (центральной) спице.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kadem Посмотреть сообщение
    Дополнение к разделу «Электрика»

    1. Чтобы точно знать места, где следует вырезать отверстия под регуляторы, япы на внутренней стороне пластика консоли подлокотника сделали разметку. Рекомендую ознакомиться с материалом не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e ( правильно снять центральную консоль вместе с подлокотником и аккуратно, красиво и симметрично врезать регуляторы.
    Так вроде там разметка под одну поперечную клавишу (?) = судя по фото №138882 (https://foto.drom.ru/13973/138882/ )
    ALLION 2005 1.8 4WD

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей, на самом деле там два кружка, а между ними прямоугольник, вот как раз по кружкам и надо начинать делать прорезь под регуляторы. После снятия центральной консоли все вопросы по прорезям отпадают.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  18. #18
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,283
    Больше 10 лет на форуме
    за сколько покупал комплект ? 2800 ?

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуй сосед. Спасибо за подробную информацию. Вопрос - сколько стоит?
    NISSAN X-TRAIL 2.5 LE 2008г.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Стоимость комплекта может варьироваться, мне обошлось за 2500руб
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1996 год
150000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
220000 руб.
Toyota Carina E
1992 год
100000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189