Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Толчёк при старте

  1. #1
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    Толчёк при старте

    Всем привет, недавно прикупил себе Тойоту Корону Премио 2001 г. Решил вот найти единомышленников и засвидетельствовать своё почтение сообществу.
    Ну, по теме, толчёк проискодит в момент старта при нажатии на педаль газа, когда авто уже находится в положении селектора D ? Симптомы напоминают о себе время от времени, особенно в пробке, авто как буд-то не слушается нажатия на педаль на мгновение, а потом ускоряется с рывком. Есть у меня предположение, что дело не в коробе, а в загаженой заслонке. Кто нить сталкивался с таким?
    Не похоже это на короб, при коробе пробуксовка между переключениями с толчком, здесь не то.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Декстрон и фильтр в коробке давно меняны? После замены оных машинка заметно живее реагирует на газульку. Пропадает этот самый разрыв мощности. Не надо слушать идиотов говорящих, что декстрон менять не надо. Менять его нужно, тысяч через 90 и обязательно вместе с фильтром.

  3. #3

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Обороты ХХ плавают?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Обязательно надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Он регулируется и если он сбит, то коробка будет так реагировать.

  5. #5
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex ATC Посмотреть сообщение
    Декстрон и фильтр в коробке давно меняны? После замены оных машинка заметно живее реагирует на газульку. Пропадает этот самый разрыв мощности. Не надо слушать идиотов говорящих, что декстрон менять не надо. Менять его нужно, тысяч через 90 и обязательно вместе с фильтром.
    А я слышал через 40-50 тысяч.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    В книжках пишут и про 70 тысяч, слышал и про 100тысяч. Думаю зависит от условий и манеры езды. У спокойного водителя и при нормальных дорогах ходит долго не пачкаясь. Любителям попедалировать надо почаще менять. 40-50 тысяч у Митсубиши вроде. У Тойоты всегда было около 100. Не знаю как с вариаторами. Там наверняка почаще.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    При частичной замене на 30т.км, а при полной замене на 60. Это рекомендует сам проезводитель.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Это ты про вариатор?

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    В вариатор не более чем через 30тыс.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rorio Посмотреть сообщение
    При частичной замене на 30т.км, а при полной замене на 60. Это рекомендует сам проезводитель.
    хде? ткните мордой

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    открываю мануал (не Автодата, а тойота моторс) и читаю - см.аттачи
    сорри за качество фоток, ну реально лень переться до сканера на другой этаж.
    если кто не разберет текст... в общих словах:
    замена только при необходимости.
    и обычно замена требуется только при спецуслосиях указанных в "нормах"
    в нормах же указано:
    "постоянная езда в течении более 2 часов на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля)"
    I(проверка): каждые 40000км или 24 месяца
    R(замена): каждые 80000км или 48 месяцев

    вот собственно это и есть рекомендации производителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16122009.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	778453    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16122009(001).jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	778455    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16122009(002).jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	778457   
    Последний раз редактировалось oleg73; 16.12.2009 в 17:36.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в легионовской книжке вроде 70 000 стоит. Про полную и частичную замены ничего не сказано. Видимо предполагается полная. Да я и сам не особо верю в пользу частичной замены. Да жижа становится почище и вязкость ее нормализуется, но пропускная способность фильтра ведь не улучшается и насосу труднее создавать нужное давление. У себя менял после пробега в 90000 и подумал, что следовало бы это сделать раньше. Просто слушал, дурак, все эти дальневосточные бредни про безупречное и чуть ли не вечное японское масло. Теперь буду менять тысяч через 50-60, если раньше авто не сменю. У меня был минеральный Dextron III. Заменял на такой же, побоялся синтетический лить из-за сальников.
    Последний раз редактировалось Alex ATC; 16.12.2009 в 17:41.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Если полная замена то через 50тыс. самото с учетом того что машина не новая. У меня товарищ купил хонду через небольшое время коробка стала не понятно работать. Сделал ей чистичную замену поездив немного еще одну и все стала работать как новая. Сейчас меняет через 30тыс. и проблем не знает.

  14. #14
    Аватар для -=LUKA=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    232
    Больше 5 лет на форуме
    S-TELS
    S-TELS
    Калдина "бодается" Почитай данную темку у тебя похожие симптомы или нет, обрати внимание на мои сообщения
    HondaAccord Wagon, CF6, F23A,160 l.s., АКПП-MCJA, 2WD, Vi, 2000 г.в., 187000 км.

  15. #15
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex ATC Посмотреть сообщение
    Декстрон и фильтр в коробке давно меняны? После замены оных машинка заметно живее реагирует на газульку. Пропадает этот самый разрыв мощности. Не надо слушать идиотов говорящих, что декстрон менять не надо. Менять его нужно, тысяч через 90 и обязательно вместе с фильтром.
    Я лично не менял, масло в коробе имеет красный, весьма прозрачный цвет. Со слов предыдущего хозяина замена производилась 20 000 км назад.
    По книге в мою коробку идёт только Т-4, короб А245Е. Замену рекомендуют проводить раз в 30 000 км, а фильтр говорят можно не менять, т.к. там просто металическая сетка продуваемая при аппаратной замене масла.

  16. #16
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Обороты ХХ плавают?
    обороты как вкопаные, стоят на месте, двиг работает ровно, вибрации почти нет. Есть толчки при переключении селектора коробки, думаю где то на лыже подушка просела или порвалась.

  17. #17
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rorio Посмотреть сообщение
    Обязательно надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Он регулируется и если он сбит, то коробка будет так реагировать.
    Да, кстати, была у меня история со збитым датчиком на РВРе, только там из-за него толчёк был когда газ збрасываешь на 2 скорости.
    Надо проверить положение датчика навсякий))

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    То, что не надо менять фильтр - конский бред. Менять его надо. Он не продувается. Его и промыть почти невозможно без развальцовки по контуру. Та часть сетки, что видна глазу и вроде бы промывается, дай Бог если восьмая часть его площади. Остальное скрыто в полости фильтра и забивается тончайшей металлической стружкой, практически пылью. Поддон и магниты на нем покрыты слоем смеси масла и металлической пыли от фрикционов как слизью. Вся эта дрянь при аппаратной замене никуда не вымывается. А забор жижи в механизм коробки идет через фильтр практически от поддодона (зазор не больше 1 см). Вот и думайте, менять фильтр или слушать "умных людей".

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    Я лично не менял, масло в коробе имеет красный, весьма прозрачный цвет. Со слов предыдущего хозяина замена производилась 20 000 км назад.
    По книге в мою коробку идёт только Т-4, короб А245Е. Замену рекомендуют проводить раз в 30 000 км, а фильтр говорят можно не менять, т.к. там просто металическая сетка продуваемая при аппаратной замене масла.
    + 100. Такую же жижу менял сразу после покупки с аукциона на 73 тыс. км. Фильтр не менял. НО, думаю при следующей замене жижи заменю и фильтр, тогда надо будет прикупить и прокладку поддона, через герметик - не хочу. В завершение предлагаю почитать книгу С.В.Корниенко " за рулём японского автомобиля" на первом этапе очень помогла.

  20. #20
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Весьма интересные советы, в выходные постараюсь найти время, посмотрю свечи, провода, на масло пока решил не заморачиваться, сначала это проверю. Кстати, а книга Легион автодаты не пойдёт для начала для ликвидации безграмотности? Когда юзал на РВРке помогала)))
    Кстати, что за тросик рядом с тросом акселератора? у него кажется есть небольшой свободный ход до натяжения троса акселератора. может там собака порылась?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1992 год
95000 руб.
Toyota Corona
1994 год
195000 руб.
Toyota Allion
2004 год
400000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189