Показано с 1 по 6 из 6

3S-FSE D-4, плавают обороты ХХ и вылез код ошибки 58

  1. #1

    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    2

    3S-FSE D-4, плавают обороты ХХ и вылез код ошибки 58

    Всем привет!
    У меня Corona Premio 2000 г.в. 3S-FSE D-4. Почистили и промыли впускные коллектора, также снимали разбирали и чистили блок дроссельной заслонки и сервопривод SCV (но там было всё нормально). После того как всё собрали и завели загорелся (и горит постоянно) CHEK. Сделали самодиагностику - вылез код ошибки 58. Я нашёл, что он обозначает, но, посмотрели всё нормально, все контакты тоже, обнуляли EFI и клемму минусовую снимали - всё равно, как заведёшь двигатель, через 2-3 сек. загорается CHEK и не гаснет. При этом обороты ХХ при прогреве плавают. Топливный фильтр и свечи заменили на новые. ТНВД в порядке. Вот правда топливный насос в баке не смотрели... При езде в городе - всё нормально, обороты держит, на газ реагирует нормально, не дёргается (до чистки мучался 2 года: машина дёргалась, на сфетофоре обороты были занижены, машину колбасило, на трассе при 2000 оборотах при постоянном газе тоже дёргалась). Вот только по утрам ужасно заводитья в мороз, хотя форсунку холодного пуска тоже чистили...
    Кто может подсказать в чём может быть дело ???
    В автосервисе сказали, что некоторые коды ошибок можно убрать только сканером, но если честно, с трудом в это верю. Ещё в Нете нашёл инфу, что можно на сканере изменить угол опережения зажигания, а также, что при сборке сервомотора статор SCV могли установить не правильно (там есть какие-то 2 магнита и статор может устанавливаться и так и так), при этом он крутится, но якобы при этом постоянно горит CHEK и выдаёт ошибку. Плюс также читал, что возможно нет контакта или плохо прикуритили провода массы после чистки коллекторов, хотя тоже вряд ли.
    Плиз помогите, у кого есть информация по этому поводу ??

  2. #2

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Ошибка 58 (SCV) на двигателе 3S-FSE *

    работу делал сам если нет можешь примерно цены выложить (собираюсь такуюже на диагностику гнать)
    Последний раз редактировалось macho-21; 20.01.2010 в 12:43.

  3. #3

    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    2
    Не, не сам. В одном месте запросили за работу 6 т.р., в другом - 2 т.р.

  4. #4

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    не понятно 6, 2 за что

  5. #5

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    мож кто посоветует или подскажет тх центры, просто сто, где работают с D-4 в Омске или Новосибе

    А может кто вкратце поделится опытом на что обратить особое внимание при диагностике, сильно не пинайте впервые хочу съездить на диагностику
    Последний раз редактировалось macho-21; 20.01.2010 в 14:09.

  6. #6

    Сообщений
    2,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis9 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня Corona Premio 2000 г.в. 3S-FSE D-4. Почистили и промыли впускные коллектора, также снимали разбирали и чистили блок дроссельной заслонки и сервопривод SCV (но там было всё нормально). После того как всё собрали и завели загорелся (и горит постоянно) CHEK. Сделали самодиагностику - вылез код ошибки 58. Я нашёл, что он обозначает, но, посмотрели всё нормально, все контакты тоже, обнуляли EFI и клемму минусовую снимали - всё равно, как заведёшь двигатель, через 2-3 сек. загорается CHEK и не гаснет. При этом обороты ХХ при прогреве плавают. Топливный фильтр и свечи заменили на новые. ТНВД в порядке. Вот правда топливный насос в баке не смотрели... При езде в городе - всё нормально, обороты держит, на газ реагирует нормально, не дёргается (до чистки мучался 2 года: машина дёргалась, на сфетофоре обороты были занижены, машину колбасило, на трассе при 2000 оборотах при постоянном газе тоже дёргалась). Вот только по утрам ужасно заводитья в мороз, хотя форсунку холодного пуска тоже чистили...
    Кто может подсказать в чём может быть дело ???
    В автосервисе сказали, что некоторые коды ошибок можно убрать только сканером, но если честно, с трудом в это верю. Ещё в Нете нашёл инфу, что можно на сканере изменить угол опережения зажигания, а также, что при сборке сервомотора статор SCV могли установить не правильно (там есть какие-то 2 магнита и статор может устанавливаться и так и так), при этом он крутится, но якобы при этом постоянно горит CHEK и выдаёт ошибку. Плюс также читал, что возможно нет контакта или плохо прикуритили провода массы после чистки коллекторов, хотя тоже вряд ли.
    Плиз помогите, у кого есть информация по этому поводу ??
    скорее всего не правильно собрали где то давно читал что чел разобрав замучился выставлять обратно сервопривод... типа нужно оборудование но в итоге проблему решил порой на форуме диагностов автодаты
    МБ Виано 10
    Corona Premio 7а-fe 97

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
730000 руб.
Toyota Corona
1990 год
40000 руб.
Toyota Allion
2003 год
455000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189