Показано с 1 по 17 из 17

помогите устранить проблемму с 5А-FE

  1. #1
    Аватар для ASTAF
    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме

    помогите устранить проблемму с 5А-FE

    проблемма такая! движка нормально тянет 2 минуты потом наченает троить, выключаешь и включаешь зажигание тяга поевляется аж в седенье вдавливает и так 2 минуты. что делать не знаю. сам занимался ремонтом японок а свою не могу сделать. ПОдскажите кто-нибудь!!! Зарание блогодарен!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Давно проблема? Что перед этим делал с авто?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для DenisLexx
    Адрес: Курган
    Сообщений
    13,190
    Больше 7 лет на форуме
    нормальная динамика в течение 2х минут на любой скорости или только в конкретном диапазоне?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи, провода ВВ.
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  5. #5
    Аватар для ASTAF
    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    проблемма пол года. то всё нормально потом опять. Когда перебрал двиготель установил ГРМ по меткам, не один раз это делал, кое как завёл потом перекинул ГРМ зуба не 4 вроде стала газовать да и ехоть нормально. но провал гдето от 1000 до 2200(подтраивает) думаю дело в тромблёре выкидывать деньги не охото вдруг проблемма не там. У меня Карина 170 кузов механика 5А ФЕ 1996 года.

  6. #6
    Аватар для DenisLexx
    Адрес: Курган
    Сообщений
    13,190
    Больше 7 лет на форуме
    а зажигание у тебя нормально выставлено?

  7. #7

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще по описянию первого поста забита топлевная система Фильтр, сетка в баке.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Вообще по описянию первого поста забита топлевная система Фильтр, сетка в баке.
    +1
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  9. #9

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    а при чём тут сеточка в баке?! насос постоянно создаёт давление в магистрали и гоняет горючку по кругу,а не накачивает в какое-то место(как карбюораторные)типа накачал насос,потом двига схавала тот бенз,а новый насос не успел накачать.А если бы сетка была забита,то она бы при любых решимах и всё время бы тупила,и заводилась плохо.а если троит,то надо смотреть форсунки и всё что связанно с зажиганием,начиная со свечей и проводов.
    а по сабжу надо самодиагностику замутить!я склоняюсь к тому,что это какой-то дадчик моцк е**т.хотя не факт.
    Последний раз редактировалось Штурмaн; 05.03.2010 в 15:56.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ASTAF Посмотреть сообщение
    проблемма такая! движка нормально тянет 2 минуты потом наченает троить, выключаешь и включаешь зажигание тяга поевляется аж в седенье вдавливает и так 2 минуты. что делать не знаю. сам занимался ремонтом японок а свою не могу сделать. ПОдскажите кто-нибудь!!! Зарание блогодарен!
    сними крышку трамблера и посмотри что внутри.я снял и сильно удивился. фотоаппарат сломался как смогу выложу что я там нашел
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже на катушку в трамблере? У меня такое было! Проверь......
    carina at211 7a 2001г
    premio zzt240 1zz 2002г

  12. #12
    Аватар для ASTAF
    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Блогадарен за ответы! Ситуация такая ремень стоит не по меткам 15 градусов по нижнему .блин с этой армией всё забыл...короче на шкиву. А если по меткам поставить вообще не заводится...зоводится только с толкоча на газ не риогирует тромблёр крутишь как будто на позднем зажигании. вот и по зубу подгонял зажигание пока пальцы не начили звенеть. таким образом вывел тромблёр по центру ну как должно при нормалном зажигании. Крышок поменял 3 шт. менял инжектора стало лудше примерно 1 месяц потом опять.

  13. #13
    Аватар для ASTAF
    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    насос даёт 3,5 давление сетка 100% чистая, фильтр новый, провода в поряде свечи иридевые кирпичноного цвета.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ASTAF Посмотреть сообщение
    Блогадарен за ответы! Ситуация такая ремень стоит не по меткам 15 градусов по нижнему .блин с этой армией всё забыл...короче на шкиву. А если по меткам поставить вообще не заводится...зоводится только с толкоча на газ не риогирует тромблёр крутишь как будто на позднем зажигании. вот и по зубу подгонял зажигание пока пальцы не начили звенеть. таким образом вывел тромблёр по центру ну как должно при нормалном зажигании. Крышок поменял 3 шт. менял инжектора стало лудше примерно 1 месяц потом опять.
    я так понял что если шкив коленвала ставить на 0 и ремень выставить по метке, то машина не заводится? а сними шестерню с распредвала и посмотри не сдвинуло ли шпонку с паза? распредвалы снимали?
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Распредвалы по меткам выставлены? Такое впечатление,что трамблер неправильно стоит.
    Последний раз редактировалось PASEBO; 10.03.2010 в 16:52.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  16. #16
    Аватар для ASTAF
    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Всё попробовал, насос менял год назад(видимо плохой попался). Померил давление, показывало 1 кг/см в кубе. Сначало померил пальцем давление через вакуум обратки. Палец это дело выдержал, даже не напрягался. Затем достал датчик давления масла от УАЗика(способ проверенный) и подключил к системе впрыска, в итоге показало1 кг/см в кубе. Потом решил достать топливный насос из бака(но это было не просто, т.к. надо было снять бак потому что в 170 кузове нету лючка под насос),........ достал. Решил его отремонтировать сам, т.к. его цена меня не устроила(цена на разборке от 2000 до 3500 тугриков). Если насос разборный(нижняя часть), то давление можно поднять русским способом. Между нижней частью и приёмной трубкой стоит пластина на которой нужно уменьшить зазор, чем меньше зазор, тем больше давление топлива. Получилось с попытки 10-ой. Кого то если заинтересовало, то могу скинуть фото и подробности.

  17. #17

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    да тут выкладывай и не парься,а мы заценим!

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
580000 руб.
Toyota Premio
2012 год
850000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
550000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189