Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Странности при прогреве

  1. #1
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    Странности при прогреве

    Уважаемые японоводы, помогите, уже руки опускаются. Думаю надо изложить всё с начала и до конца, тогда может кто и поможет..
    Итак, началось всё после январьских морозов. Вышел с утра, в крепкий морозец заводить машину, завёл как всегда без проблем, но обороты заставили насторожиться и заглушить авто. Двигатель быстро набрал 2800 об\мин и продолжал набирать. Заглушил. Ещё раз. Аналогично. Днём (чуть потеплее было), завёл ещё раз, двигатель набрал 2500 и минуту держал, после этого начал то набирать, но опускать обороты (+-1000). Заглянул под машину, вижу масло с фильтра накапало, поехал за фильтром, поменял. Завёл. Симптомы теже. Повёз к диагносту. Сказали БДЗ чистить, неисправность в датчике скорости(но это и не важно). Почистили (со снятием и разбором), обнаружили подсос воздуха с одной из трубок, которые к инжектору идут, устранили. Скачки оборотов на вечер прекратились. С утра (на холодную) и по сегодняшний день симптомы таковы:
    на холодную высокие прогревочные, 2000-2200 стабильно, при достижении температуры градусов в 70 начинается вялое снижение, если хорошо прогреть, то упадут до 1100-1200 (это тоже проблема, как машину взял год назад, так она и держит на холостую эти обороты, может быть здесь и кроется эта проблема?). Далее интереснее, стоя на месте двигатель работает ровно на повышенных оборотых, но стоит разогнаться, и при подъезде к светофору скинуть на нейтраль, обороты скачут (+-1000, иногда меньше, зависит от степени прогрева).
    Если на месте газануть, например с 1800 поднять до 2500, то после этого обороты резко падают до 1000, и снова поднимает до 1800, как и были.. А вот как полностью прогреется, всё нормализуется, и ведёт себя вполне приемлимо..
    Что было сделано: диагност при мне обследовал все воздуховоды на предмет утечки, говорит что их нет; датчик положения дроссельной заслонки проверили по букварю (стоял без всяких там зазоров в том положении, когда обороты ХХ самые маленькие); сопротивление датчика температуры в норме, сопротивления на клапане дроссельной заслонки в норме; был замечен повышенный расход топлива, заменили лямбду; тосол долит и в радиатор и в бачок; датчик абс. давления ставили с другой машины (маркировки не совпадают, но никаких изменений не заметили).


    Подскажите, с чего продолжать поиск? Что может так влиять? Как быть с ХХ в 1200 оборотов?
    Последний раз редактировалось an-muravjev; 02.03.2010 в 15:34.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  2. #2

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    а комп скидывали после всех этих процедур?

  3. #3

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    После чистки БДЗ ком скидывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

  4. #4
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Рискну предположить, двигатель плохо прогревается, смотреть термостат.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  5. #5
    Аватар для Lep12
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    минусовую клемму снять на 20 минут

  6. #6
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Комп скидывал, не раз проделывал самодиагностику, комп матюкался на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Стоит открутить его и повернуть на пол градуса, и после обнуления компа ошибка пропадает, но обороты ещё выше..
    Последний раз редактировалось an-muravjev; 02.03.2010 в 20:57.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  7. #7
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, двигатель плохо прогревается, смотреть термостат.
    Двигатель прогревается нормально, достаточно быстро, печка работает нормально, только в сильные морозы (-35) бывали сбои, то еле-тёпленьким подует, то с улицы задувает, а как прогреется всё нормально. Возможно ли что термостат стоит не на 82 градуса как положено, а больше\меньше? Как бы она вела себя тогда?
    А как он взаимодействует с прогревочными оборотами?
    Последний раз редактировалось an-muravjev; 02.03.2010 в 21:19.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  8. #8

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от an-muravjev Посмотреть сообщение
    Комп скидывал, не раз проделывал самодиагностику, комп матюкался на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Стоит открутить его и повернуть на пол градуса, и после обнуления компа ошибка пропадает, но обороты ещё выше..
    выкинь этот датчик,так как он глючит,потому что раз уж ошибка выскочила,то не спроста,а теперь он работает абыкак.но после замены надо настраивать его через мотор-сканер,мне так делали,но я не менял,а открутил по незнанке)после настройки стало всё гуд!
    а настройки ХХ настраивал?можть там дофига накручено)

  9. #9
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Штурмaн Посмотреть сообщение
    выкинь этот датчик,так как он глючит,потому что раз уж ошибка выскочила,то не спроста,а теперь он работает абыкак.но после замены надо настраивать его через мотор-сканер,мне так делали,но я не менял,а открутил по незнанке)после настройки стало всё гуд!
    а настройки ХХ настраивал?можть там дофига накручено)
    Проверял с помощью вольтметра по букварю, на компе тоже показало что всё в норме. Датчик правильно реагирует на приоткрывание заслонки (т.е. по вольтметру плавно добавляет напряжение по одному из проводов, а по другому просто при открывании выставляет опорное, т.е. один показывает на сколько открыта ДЗ, а другой открыта она или закрыта). Выставлена она была в крайнем положении, и ни о каких щупах там речи и не шло, вот он и матюкался.. А выставили его так из-за высокого ХХ, но максимум чего можно добиться, это снизить оборотов на 100, так что причина наврятли в нём.
    А как ХХ настроить здесь? Пробовал по разным схемам, типа там зажигание включить, вставить перемычку TE1-E1 три раза на газ, подержать, завести и т.д. и т.п. Не помогло. Или может не так пробовал? И ещё, если войти в диагностический режим путём замыкания TE1-E1, и завести машину, обороты в пределах нормы и при прогреве, и на прогретом.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  10. #10

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    мотор-сканером проверь(на СТО),не на ошибки,а посмотреть как двигл работает,параметр какие выдавать будет.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    2 an-muravjev:

    Вот эту тему почитай Что повышает прогревочные обороты и ты поймёшь, что на 5А прогревочные обороты выше, чем на других двигателях.

    А то, что они у тебя и после прогрева высокие - надо в первую очередь термостат проверять. Странно, что ты этого ещё не сделал.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    тока что узнавал у друга, 5А Карина, старт - 2000об., ХХ - 1000-900об...
    Похоже у 5А не новость повышенные обороты...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    у меня 5А,прогревочные:в мороз за 20 градусов прогревочные 1500-1700 об/мин
    летом первую минуту 1100-1200,потом до 1000 скидывает.ХОЛОСТЫЕ в любое время года 650-700 об/мин.
    БЗД,КХХ чистилось и промывалось в ноябре 2009,короче ничё не заедает

  14. #14
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    2 an-muravjev:

    Вот эту тему почитай Что повышает прогревочные обороты и ты поймёшь, что на 5А прогревочные обороты выше, чем на других двигателях.

    А то, что они у тебя и после прогрева высокие - надо в первую очередь термостат проверять. Странно, что ты этого ещё не сделал.
    Спасибо, термостат обязательно проверю!.
    Меня гораздо сильнее беспокоит то, что ты как десять минут ты едешь по дороге, а подъежяя к светофору, двигатель как молотил 2000 так и молотит.. Он не опускает обороты пока полностью не прогреется, а ещё и нестабильничает порой при прогреве.

    Поеду мотор тест проводить. О результатах сообщу!.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  15. #15
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от an-muravjev Посмотреть сообщение
    Двигатель прогревается нормально, достаточно быстро, печка работает нормально, только в сильные морозы (-35) бывали сбои, то еле-тёпленьким подует, то с улицы задувает, а как прогреется всё нормально. Возможно ли что термостат стоит не на 82 градуса как положено, а больше\меньше? Как бы она вела себя тогда?
    А как он взаимодействует с прогревочными оборотами?
    Очень просто, термостат пропускает, двигатель не прогревается, обороты повышены.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от an-muravjev Посмотреть сообщение
    Спасибо, термостат обязательно проверю!.
    Меня гораздо сильнее беспокоит то, что ты как десять минут ты едешь по дороге, а подъежяя к светофору, двигатель как молотил 2000 так и молотит.. Он не опускает обороты пока полностью не прогреется, а ещё и нестабильничает порой при прогреве.

    Поеду мотор тест проводить. О результатах сообщу!.
    Воздушный фильтр давно менял?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр давно менял?
    Воздушный фильтр менялся предыдущим хозяином (меньше года назад, тогда он был без пылинки..), да и снимая воздуховик, симптомы такие же. Пробовал..


    Провёл мотор-тест с помощью програмулины CarTester. Не знаю, нормально это, или нет, но программа показывает флуктуирующие данные, если их усреднить, то думаю картина прорисуется.. Прикладываю к сообщению картинки, и архив с программой и полными записями теста в разных режимах. Очень прошу знающих ознакомиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	заглушен.png 
Просмотров:	478 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	889217    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	холостой.png 
Просмотров:	468 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	889219    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	повышенные.png 
Просмотров:	473 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	889233   
    Вложения
    Последний раз редактировалось an-muravjev; 03.03.2010 в 19:28.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  18. #18
    Аватар для Aaday(Nvkz)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Очень похожие симтомы на Королле Спасио на 4А двигателе. Термостат меняли - изменений нет. Присобачили цифровой тахометр. Если сканить авто в боксе, то более-менее нормально выходит на рабочие холостые обороты около 750 об\мин. А вот на улице ведет себя просто отвратительно! (( За 10 минут прогрева (-20С за бортом) обороты с 2.6К-2.7К только-только снижаются до 1.4К-1.5К. Проезжаешь 1-3 Км - холостые снижаются до 1К-1.1К. И только при пробеге за 5Км холостые обороты более-менее стабилизируются на нормальных 750....
    При этом машина едет нормально, тупизны не наблюдается. Но расход доходил до 28л/100км. При том что моя Калда 4ВД на больших колесах макимум 25 хавала! (у нас тут морозы за 30 стабильненько с полтора месяца держались)

    И не надо меня убеждать что для А-серии двигателей повышеные обороты - это нормально. Спасик - далеко не первая у меня машина с такой серией, проблемы только с ней. (((

    Так что собака где-то порылась... ( А вот где - до сих пор не знаем... ( Пока подозрения на КХХ и его биметаллическую пластину. Буду в марте на разборе искать подходящий и пробовать менять.
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!

  19. #19
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    блин, а никто в домашних условиях такую штукятину не делал?

    Aaday(Nvkz), так сдерни фишку с КХХ, будут изменения или нет...
    Последний раз редактировалось Lehus; 04.03.2010 в 05:57.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  20. #20
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    To an-muravjev: Посмотрел я Ваши графики, к особо знающим себя не причисляю, но пользовался этой же программой, правда для поиска причин другой проблеммы.

    1. На сайте где вы взяли эту программу есть определенная методика проведения тестов, она придумана не с проста, по этому если есть возможность переделайте тесты.
    2. Судя по тем графикам, что есть у вас либо идет помеха при съеме данных(а это часто бывает, нужно использовать экранированный кабель и про конденсатор не забывать) либо есть какая то проблемма в ЭБУ. Я так думаю, поскольку наблюдается хаотичное включение стартера, открытие заслонки, скачки скорости и тд.
    Помеха это или глючит ЭБУ, думаю можно проверить путем слежения в реальном времени за данными на компьютере и поведением машины. Если на ХХ будут резкие скачки оборотов двигателя и в этот же момент на экране, то ЭБУ. НО как мне кажется это помеха, так как слишком уж резкие показания.
    3. У вас не свежая версия программы, есть более новая версия 7091 и версия с изменением в способе считывания протокола 8000
    Снимите данные без помех(возможно они уйдут сами в новой версии), по методике и более новой версией и тогда посмотрим, может что-то станет ясно.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2009 год
560000 руб.
Toyota Avensis
1999 год
260000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189