Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Как работает Клапан Холостого Хода

  1. #1

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме

    Как работает Клапан Холостого Хода

    Кто знает Как работает Клапан Холостого Хода, только на открытие и закрытие или же промежуточные положения, как комп повышает обороты при росте нагрузки на двигатель (обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощь), что происходит при включении конденционера,чем, например,комп повышает обороты - то ли это пневмоклапан, который просто впускает дополнительный воздух, то ли комп увеличивает подачу топлива?
    Зачем они при наличае КХХ туда пружину поставили для плавного понижения прогревочных оборотов хх?

    Все это надо для понимания всеобщей большой проблеммы 7А по низким оборотам холостого хода!

    какие датчики задействованы для режима холостого хода, там еще и пневмосистема участвует.

    влияет ли то, что это именно двигатели в основном с системой learn burn?
    Можно было бы пообщаться в скайпе по этой теме набираете Monogenov в поиске и, если я дома, отвечу.

  2. #2
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    никто не знает...все только предполагают. на разных машинах по разному это точно...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Это комплексная система и КХХ - один из её элементов. НЕ ОН ОДИН отвечает за обороты двигателя, но он в этом активно участвует.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    биметал - вроде как резерв. на случай отказа электропривода ХХ. И работают они там в комплексе.
    Плюс - у КХХ есть средние пложения а не только открыто/закрыто.
    только отборные собаки
    Iceman

  5. #5

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    вариант №1: есть электроклапан холостого ходя и там же биметаллическая пружина. когда двигатель не прогрет бимет пружина держит клапан открытым, в процессе прогрева она поворачивается и вместе с ней клапан хх тем самым уменьшаются обороты хх. Хорошо. теперь мотор горячий машина стоит и работает в режиме холостого хода пружина его закрывает, но электромагнитный клапан открывается компом в этом случае, тогда что служит для указания холостого хода компу может датчик положения дроссельной заслонки. пожет ли комп иногда не открывать кхх, что фиксируется падением оборотов, там ведь еще заходит воздух с клапанной крышки на так сказать догорание. допишу позже!!!!

  6. #6

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    продолжение
    у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
    будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!

  7. #7

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    вот Strelec, если тебе не сложно попробуй выдерни из клапанной крышки этот клапан и пальцем заткни отверстие у тебя двигатель потеряет обороты или нет?
    Достала меня эта тряска, поэтому тут и расписался...

  8. #8
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале по короне до 96г. проверка клапана - подать напругу, клапан закрылся, убрать, клапан открылся. Что то в этом роде, может наоборот. Но про средние положения ни слова.
    Если порыться в местной куче инфы, то можно надыбать сцылку на работу КХХ, чистая теория. Там работа клапана с пошаговым позиционирование описана. Т.е. разные тачки -разные КХХ...
    Биметалл вроде как резерв, т.е. на холодную максимум, на горячую как настроено - но не менее скажем 1000-1100об/мин, для того что бы все потребители работали... Пока надо проверить снятием фишки с клапана и завести проверить работу... Но ссыкотно, т.к. если не заведется, я с работы на залитом двиге не уеду, и танцевать не хочу...

    Для поднятия оборотов не обязательно надо терзать клапан ХХ, можно брызнуть топлива, что подтверждал Strelec на БК - комп хитрый однако...
    Тем более если эл. магн. клапан только открыт/закрыт, вариантов нет.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от monogenov Посмотреть сообщение
    продолжение
    у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
    будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!
    не понял, ты что, сапун хочешь просто отцепить что ли?
    раньше на автобусах так делали, шлангу за борт...
    Если заткнуть вентиляцию, конечно двиг колбасить будет...
    Вообще просто клапан чистят, если забит, или меняют, копейки вроде стоит...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Еще одно мнение.
    КХХ- я вляется 100% исполнительным механизмом.
    Если посудить логически. Катушка КХХ имеет 3 контакта, второй контакт масса первый закрытие, третий открытие, это также видно при проверке ХХ. Изначально при выключеном зажигании клапан открыт на 50%. Что им управляет- конечноже комп который ссылается на множество датчиков и как закрывает так и открывает клапан путем увиличения напряжения на катушку КХХ. Это точно.
    Что касается датчиков нагрузки, конечноже есть в компьютере программа в которой определен ХХ и сам комп при показаниях датчиков в допустимых пределах старается приблизить их к требуемым...
    Но при выходе из строя каково нибудь датчика теряется целостность всей системы и либо ХХ выходит за пределы либо вообще откажется работать.
    Например при клине КХХ сами понимаете обороты будут не понятно какие (не предсказуемые) хотя комп будет думать что ККХ робит как надо и будет ссылатся на другие датчики, тем самым добавлять или уменьшать подачу топлива. Например датчик разряжения во впускном коллекторе в паре с подклиневшим КХХ мы можем получить плавание оборотов. Не говоря уже о их комплексной неисправности.
    Если полностью затронуть в комплексе то не забываем, что комп в тоже время и еще регулирует подачу топлива (опять же думает что КХХ впорядке). Коректировки сякие...
    Если ближе к теме.
    Разобрал КХХ, почистил, проверил на месте (без установки), померял сопротивление катушки, наличие подклинивания, визуально посмотрел работу КХХ, собрал.
    А Датчики? - да практически все которые установлены на двигателе.
    И это касается не только 7А.
    Система LB отключена при холостом ходе и по этому никак (только если подсос воздуха, например порвана трубка, или неисправен клапан с вакумником) на ХХ влиять не может.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 04.03.2010 в 13:35.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Еще одно мнение.
    ...
    Если посудить логически.
    А если не судить? Если пообразовываться? ;)
    Если по-ангельски бельмекаете, то образовывайтесь :)))
    http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
    http://dutch.northwestmr2.com/Toyota...Control/07.pdf
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно лучше не судить
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от monogenov Посмотреть сообщение
    вот Strelec, если тебе не сложно попробуй выдерни из клапанной крышки этот клапан и пальцем заткни отверстие у тебя двигатель потеряет обороты или нет?
    Достала меня эта тряска, поэтому тут и расписался...
    Не очень понял, ты в кучу собрал КХХ, сапун и ЕГР.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Strelec вот смотри: на клапанной крышке есть клапан картерных газов - он так примерно называется, от него идет трубка в впускной коллектор. Если взять и его вытащить из клапанной крышки, а у меня он очень легко от туда вышел и заткнуть этот клапан на холостых оборотах, а в крышке останется не закрытым отверстие, у меня машина начинает глохнуть, по крайней мере обороты падают. если не гозовать с клапанной крышке дует просто ветерок, если погазовать полетит масло. так должно быть или нет - должен мотор понизить обороты?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от monogenov Посмотреть сообщение
    Strelec вот смотри: на клапанной крышке есть клапан картерных газов - он так примерно называется, от него идет трубка в впускной коллектор. Если взять и его вытащить из клапанной крышки, а у меня он очень легко от туда вышел и заткнуть этот клапан на холостых оборотах, а в крышке останется не закрытым отверстие, у меня машина начинает глохнуть, по крайней мере обороты падают. если не гозовать с клапанной крышке дует просто ветерок, если погазовать полетит масло. так должно быть или нет - должен мотор понизить обороты?
    Завтра проверю.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Например при клине КХХ сами понимаете обороты будут не понятно какие (не предсказуемые) хотя комп будет думать что ККХ робит как надо и будет ссылатся на другие датчики, тем самым добавлять или уменьшать подачу топлива. Например датчик разряжения во впускном коллекторе в паре с подклиневшим КХХ мы можем получить плавание оборотов.
    Т.е., получается что если кхх встрял, а комп думает что он его открыл на полную, он добавляет бензина, но, датчик разряжения говорит что воздуха то нет, и комп бензин убирает, посылает сигнал открытия на кхх, который встрял, и добавляет бензина, а датчик разряжения .... и по кругу?
    поясните суть...
    просто тогда примерно понятно почему если клапан повернуть на 180гр. при установке, получаются плавающие обороты.
    Последний раз редактировалось Lehus; 05.03.2010 в 06:36.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  17. #17

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Не специолист, но не единожды рассуждал по данному вопросу.
    Все сводится к тому, что комп дальше катушки холостого хода ничего увидеть не может, от этого и идут беды и поэтому все разбирается и делается руками. Не раз говорил что при перемыкании Тe1+E обороты повышаются т.к. подается резкое увеличение напряжения на катушку ХХ. Но получается при малом клине всеже этот тест не выявит неисправность КХХ т.к. при рабочем режиме резких скачков КХХ быть не может. Вот как-то так. Покрайне мере это многое объясняет.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  18. #18
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Не специолист, но не единожды рассуждал по данному вопросу.
    Все сводится к тому, что комп дальше катушки холостого хода ничего увидеть не может, от этого и идут беды и поэтому все разбирается и делается руками. Не раз говорил что при перемыкании Тe1+E обороты повышаются т.к. подается резкое увеличение напряжения на катушку ХХ. Но получается при малом клине всеже этот тест не выявит неисправность КХХ т.к. при рабочем режиме резких скачков КХХ быть не может. Вот как-то так. Покрайне мере это многое объясняет.
    в смысле ты хочешь сказать, что если обороты увеличиваются не резко, то клин не выявится? но по идее если клинит немного, то тогда и на холодную ничего не выявится - там тоже резко напряжение подается... а вот падают медленно, да еще с прогревом металл расширяется (как раз через клапан подогрев)...
    Кароче, проще снять-помыть. Либо открутить магнит и покрутить клапан ручками - свободно или нет, чисто для успокоения совести...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  19. #19
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    2 monogenov
    думаю разжували тему...
    теперь бы еще оппозиционные мнения выслушать, и можно тему себе в закладку поставить... а то в куче тем про кхх уже все слилось в кучу...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  20. #20
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    на карина-е клабе есть тема. Там Белый гусь писал, что вроде как КХХ есть только открыто-закрыто положения. И величину подачи воздуха он регулирует частотой открываний/закрываний. Точно не помню и сейчас лень искать - но вроде так, если не путаю ничего.
    только отборные собаки
    Iceman

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
190000 руб.
Toyota Allion
2006 год
550000 руб.
Toyota Allion
2007 год
670000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189