Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 157

Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме

    Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Выкладываю очень подробный отчет по 100% замене жижи в АКПП . Для сомневающихся, как я)

    Машина Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

    Для работы нам потребуется:
    1. сама жидкость - Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб x3 = 3480 руб
    3. прокладка поддона АКПП 35168-12030 - 181 руб
    4. фильтр АКПП - (необязательно, по желанию) - 35330-12030 - 888 руб
    5. уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 - 36 руб

    6. мерный стакан и воронка
    7. 5 литровые бутылки для старой жидкости - штуки 2-3
    8. головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем
    9. ветошь
    10.пассатижи
    11. пару литров бензина
    12. кисточка
    13. ацетон
    14. герметик, у меня был DoneDeal красный
    15. резиновые перчатки
    16. динамометрический ключ - по желанию, опять же)
    17. помощник)

    Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:



    Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.
    Вот эти самые шланги:



    Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.



    Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты. В этот момент я мечтал о электрическом шуруповерте)



    Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем.) У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и вуаля - поддон у нас в руках.



    Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный. Не путаем)



    Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов). Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично)




    Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.



    Ставим новый фильтр/моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок. Я решил менять, потому что:
    1. никто за мои 200++ тыс его не менял
    2. вымыть его полностью без развальцовывания не получится! всю поверхность не помыть, кто бы там что не говорил.
    3. стоит недорого

    Момент затяжки фильтра 11 Нм.

    Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.



    Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно) Поддон готов у установке на место. Красота)



    Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость - вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки и вы лепите просто на герметик - 100% там ты подтекало.



    Затягиваем обратно поддон. Снова мечтаем о шуруповерте) Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

    Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.



    Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель - в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете.) Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

    Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё) Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

    Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

    Старая и новая жидкость. Мде, и вот на этом я ездил, бррр.




    Что заметил после замены:
    1) передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. но у меня чуть вытянут тросик, подтяну
    2) машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20

    Пока всё. Спасибо за внимание. Как видно, ничего сложного нет.
    По деньгам замена обошлась в 4.5 рубля - примерно ту же сумму мне назвали на СТО. Но лучше чем сам никто не сделает + я поменял фильтр, а не мыл его + поставил прокладку. На СТО бы его в лучшем случае помыли (да и то не думаю, что кто-то заморочился) и прилепили на герметик. Да и просто люблю я в гараже поковыряться)

    Надеюсь, кому-нибудь пригодится)
    GA70

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Замечательный отчёт!

    + наглядно видно, то фильтр загрязнён примерно на 1-3%, что в очередной раз доказывает, что если коробка исправна, то и фильтр не требует замены. Но для успокоения совести можно его сменить.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Зачетно!
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    подробно и наглядно!зачёт!
    скока откатал на старой жиже?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Штурмaн Посмотреть сообщение
    подробно и наглядно!зачёт!
    скока откатал на старой жиже?
    Неизвестно! Накатал с момента покупки 5.5 тысяч. При покупке продавец утверждал, что менял жижу 4.5 тысячи назад. Итого, "по легенде", жижа ходила 10 тысяч. Судя по ней, НЕ ВЕРЮ)

    Кстати, на щупе жижа выглядила неплохо. Но вот стоило капнуть ей на белую ветошь/салфетку, то сразу видно, что она грязная.
    GA70

  6. #6

    Сообщений
    398
    Больше 7 лет на форуме
    В твою коробку положена тайп 4? Или можно декстрон 2-3?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ViTaLkrsk Посмотреть сообщение
    В твою коробку положена тайп 4? Или можно декстрон 2-3?
    Только Тype I-V. Написано в мурзилке и на щупе
    GA70

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    полезный отчет, потеплеет воспользуюсь обязательно

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    а у авто какой пробег был во время замены?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    а у авто какой пробег был во время замены?
    На одометре 182 тысячи. Машина 98 года. Думаю, смотан. Смело можно 100 тысяч добавить)
    GA70

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший отчет молодец! Ноя сам не рискнул.....и поменял на автомате....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  12. #12
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный отчёт,спасибо.А вот если у меня пробег(реальный!!!!!!) 100 тык и жижа ,конечно.тёмная и подпахивает малёк.при этом передачи втыкиваются просто сказочно-нужно мне менять или как?Вопрос не в деньгах.хотя и на СТО отдавать.как они объявили,11700 тоже не охота.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  13. #13

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Отличный отчёт,спасибо.А вот если у меня пробег(реальный!!!!!!) 100 тык и жижа ,конечно.тёмная и подпахивает малёк.при этом передачи втыкиваются просто сказочно-нужно мне менять или как?Вопрос не в деньгах.хотя и на СТО отдавать.как они объявили,11700 тоже не охота.
    11700 тыс.руб?!!ты ни чё не перепутал?!такая замена с промывкой стоит 4000-4500 т.р.!
    на счёт вопроса о замене,то лучше не доводить до того,когда начнёт дёргать и тупить,если грязная и пахнет,то нужно менять.ИМХО

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Отличный отчёт,спасибо.А вот если у меня пробег(реальный!!!!!!) 100 тык и жижа ,конечно.тёмная и подпахивает малёк.при этом передачи втыкиваются просто сказочно-нужно мне менять или как?Вопрос не в деньгах.хотя и на СТО отдавать.как они объявили,11700 тоже не охота.
    Судя по мануалу, жидкость меняется раз в 60 тысяч. При тяжелых условиях, а у нас условия именно тяжелые - в два раза чаще. Т.е. раз в 30 тысяч.

    У меня жидкость была темная, но пахла как новая, никакого запаха гари. Если неизвестно когда менялась, темная, да ещё и пахнет "неправильно" - менять однозначна! Только не за 11700, безумный ценник). У нас в городе средняя цена замены со снятием поддона 4500 руб. Замена с помощью аппарата - 300 руб + жидкость (290-300 руб л)
    Есть ещё частичная замена - т.е. меняется только жидкость в поддоне. Это так же просто, как поменять масло в двигателе - сливную пробку открутил, 4 литра слил, 4 литра залил. Всё! Стоить будет 4x290=1160 руб) Через 500-1000 км операцию можно повторить)

    Я снимал поддон, чтобы убедиться, что моя АКПП жива, были подозрения на неё. И чтобы поменять фильтр. Как видно, если АКПП исправна и пробег небольшой, то снимать поддон вовсе не обязательно! Ограничитесь самостоятельной частичной заменой, а лучше - заменой в сервисе на автомате. И тогда служить она вам будет исправно ещё долгие годы)
    GA70

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    у меня пробег 60 тыс сейчас, весной думаю жЫжу поменять, но фильтр наверное при таком пробеге не стоит трогать.

  16. #16
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    понравилось! тока я герметик не лил - прокладка пробковая- в тоётах даж с завода без герметика) ну в принципе дело каждого)
    у меня кстати 5 литров дикстрона влезло ))))
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    у меня пробег 60 тыс сейчас, весной думаю жЫжу поменять, но фильтр наверное при таком пробеге не стоит трогать.
    Нет, в этом нет необходимости. Меняй 100% жидкости на аппарате на станции или частично сам. Поддон снимать так же не обязательно.
    GA70

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от madbear Посмотреть сообщение
    Нет, в этом нет необходимости. Меняй 100% жидкости на аппарате на станции или частично сам. Поддон снимать так же не обязательно.

    хочу полную замену самостоятельно сделать как автор темы, но без снятия поддона

  19. #19
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    хочу полную замену самостоятельно сделать как автор темы, но без снятия поддона
    лучше б фильтр помыть в коробасе)
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zinderman Посмотреть сообщение
    понравилось! тока я герметик не лил - прокладка пробковая- в тоётах даж с завода без герметика) ну в принципе дело каждого)
    у меня кстати 5 литров дикстрона влезло ))))
    Я совсем чуть-чуть герметика положил, буквально 1 мм. Лишним не будет)
    GA70

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
580000 руб.
Toyota Premio
2012 год
850000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
550000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189