Показано с 1 по 9 из 9

Борьба с повышенным CH/расходом

  1. #1

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме

    Борьба с повышенным CH/расходом

    Здравствуйте. Приветствуйте калдиновода с проблемами :)

    Вчера поехал на техосмотр, завернули из - за повышенного (в 1,5 раза) содержания CH на холостом ходу.

    С одной стороны - неприятно, с другой - некоторые непонятки, трезавшие меня с момента покупки, выстроились в логическую цепочку.

    Итак, калдина, 2000г, 130к на одометре, 7А, leanburn, симптомы:

    1. Повышенный СН
    2. На прогретом двигатели, при остановке на D - пониженные обороты - 500 по тахометру.
    3. Повышенный расход - примерно 14/100км.

    Куды копать, коллеги?

    Заслонку недавно (пару недель назад) мыл. Тогда же прошёл компьютерную диагностику - показала норму, численные значения постараюсь привести попозже.

    Сегодня планирую посмотреть свечи.
    Неприятное ощущение пониже спины говорит о том, что мог накрыться датчик кислорода - как проверить/исключить?

    Есть ли смысл сменить топливный фильтр? Мыть форсунки?

    Как вообще идти к поиску источника проблемы, исключить лишние работы? Не слишком охота вливать излишние деньги - их как всегда не хватает :(

    Надеюсь на вашу помощь :)

  2. #2
    Аватар для Lep12
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    воздушный фильтр в первую очередь.
    чистка форсунок
    масло кушает?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунки стоит мыть. Пробегу не верь, у меня сейчас 255000 ))). Надо проверить наличие катализатора.

    Если компьютерную диагностику делал, то датчик кислорода бы увидели. Может ещё бензин овно.

    Про обороты: подскажите пожалуйста!!! Падают обороты до 500об.(движок трясёт) 7A-FEl
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    двигатель прогретый был, когда СН мерили?
    только отборные собаки
    Iceman

  5. #5
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Мотортестер с газонализатором и хороший специалист, который сможет проанализировать их показания.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  6. #6

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за отзывы.

    Сегодня съездил, помыл форсунки, поменял свечи - старые шили. Воздушный фильтр годный. Топливный поменяю в качестве профилактики, к сути вопроса он не относится.
    Обороты двигателя перестали проваливаться, однако появилось некоторое "гуляние" вверх/вниз/вверх. Какой - то датчик?

    Также есть показания к замене колпачков, но:

    Тест на газоанализ после всего этого упорно показывает
    На холостых СО 0.47 СН 600
    Под нагрузкой 0.55 и 250 соответственно.

    По сути ничего не изменилось. Можно надеятся на уменьшение жора бензиниума и радоваться более ровной (с учётом "лёгких "гуляний" :) ) и тихой работе двигателя, но ТО так и не пройти (да и ладно б с ним, интересует в чём проблема в первую очередь)

    Как проверить работоспособность катализатора? Только снимать всё и смотреть?

    Завтра постараюсь съездить на диагностику к знакомому, но тут праздники жеж, есть время подумать :)
    Последний раз редактировалось Vikodin; 06.03.2010 в 13:28.

  7. #7
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что пишут про такие случаи:

    Вероятной причиной повышенного содержания CH в выхлопных газах являются пропуски воспламенения в системе зажигания, когда несгоревшее топливо начинает поступать в выпускной тракт. Неисправности могут быть такие:
    - загрязнение свечей;
    - неисправность высоковольтных проводов;
    - повреждения катушки зажигания;
    - неисправность крышки или ротора распределителя;
    - нарушение установочного угла опережения зажигания (слишком большой или малый);
    - неисправность датчика положения коленчатого вала;
    - неисправность электронного модуля зажигания.

    Другой причиной может быть работа на переобедненной смеси, которая плохо воспламеняется. При этом возможны неисправности:
    - утечка разрежения, например, через трещину в вакуумном шланге;
    - негерметичность впускного тракта;
    - негерметичность дроссельного патрубка или карбюратора;
    - ослабла или сломана пружина выпускного клапана.

    В непрогретом двигателе условия сгорания смеси неоптимальные из-за конденсации паров топлива на стенках цилиндров и содержание СН в выхлопных газах также выше нормы.
    Повышенное содержание СН — это признак неполного сгорания топлива, и тогда двигатель работает неэкономично. После устранения неисправностей, связанных с повышенным содержанием СН, экономичность двигателя улучшается.

    Источник http://diagauto.ru/gazanaliz.html
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  8. #8

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    Т.е. катализатор смотреть не стоит, нужно сразу копать в сторону состава смеси/зажигания?

    Тогда подскажите, какие будут в моём случае критичные параметры (чтоб мне записать) при диагностике?

    Сорри за нубские вопросы, просто не знаю за что хвататься, сразу за всё не вижу смысла - хочу знать причину точно :)
    Последний раз редактировалось Vikodin; 06.03.2010 в 17:43.

  9. #9
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Вам к хорошим диагностом нужно обратится с описанием проблемы, вот они вам и расскажут у каких параметров какие отклонения от нормы и от чего они могли возникнуть.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
215000 руб.
Toyota Premio
2002 год
410000 руб.
Toyota Carina
1989 год
110000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189