Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Замена сальника коленвала на 4S

  1. #1

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме

    Замена сальника коленвала на 4S

    Народ подскажите,кто может сталкивался или знает?Обнаружил потёки масла из под крышки ГРМ,подозреваю что это сальник коленвала.При замене сальника что ещё нужно поменять,и скоолько это стоит?Машина прошла 170000 км,купил при 150000 км,о замене ремня ГРМ и др.,при старом хозяине ни чего не знаю.В поиске ни чего не нашёл,а может плохо искал.

  2. #2
    Аватар для Shmaser
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибе(примерные ценники):
    ГРМ - оригинальный 1000 руб.,
    2 ролика- около 1500 руб,
    3 сальника - гдето по 100-150 руб. за штуку
    прокладка под крышку маслян. насоса- около 100 руб.
    Ну и за работу гдето 2 т.р.
    Работает — не трогай!

  3. #3
    Аватар для Shmaser
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olhon81 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите,кто может сталкивался или знает?Обнаружил потёки масла из под крышки ГРМ,подозреваю что это сальник коленвала.При замене сальника что ещё нужно поменять,и скоолько это стоит?Машина прошла 170000 км,купил при 150000 км,о замене ремня ГРМ и др.,при старом хозяине ни чего не знаю.В поиске ни чего не нашёл,а может плохо искал.
    На короне (бывшей) своей с 4S двигателем, сальник менял сам, протресся с ним с утра до вечера. Там разбирать ого-го. Все разобрал, поменял сальники, ремень ГРМ нормальный был на вид, менять не стал, прокладки под крышку насоса не было, посадил на герметик. На следующей моей машине решил менять на станции. (расценки выше)
    Работает — не трогай!

  4. #4

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    А что за сальники?

  5. #5
    Аватар для Shmaser
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olhon81 Посмотреть сообщение
    А что за сальники?
    1-сальник колен. вала передний
    2-сальник распред. вала
    3-под крышкой масленного насоса стоит, наверное называеться сальник маслянного насоса
    Работает — не трогай!

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    если не менялись ремень ГРМ, ролики и помпа, то желательно заменить за 1 раз:
    1. сальник коленвала 90311-42026 http://toyota.japancats.ru/scheme.as...5&pid=83C0171D 180рэ
    2. сальник маслонасоса 15165-74020 http://toyota.japancats.ru/scheme.as...5&pid=93801417 150рэ
    3. сальник распредвала 90311-38067 http://toyota.japancats.ru/scheme.as...6&pid=7910171D 150рэ
    4. ремень ГРМ 13568-09041 http://toyota.japancats.ru/scheme.as...4&pid=B3B01415 1500рэ
    5. ролик натяжной PU385827ARR9DY http://toyota.japancats.ru/scheme.as...4&pid=27401415 700рэ
    6. ролик паразитный PU355816RR9D http://toyota.japancats.ru/scheme.as...4&pid=14801415 500рэ
    7. помпа WPT-056 http://toyota.japancats.ru/scheme.as...4&pid=4FE01419 1700рэ
    Последний раз редактировалось StarX; 07.03.2010 в 19:36.

  7. #7

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    А может погнуть клапана при обрыве ремня ГРМ ?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    На 3S и 4S не гнет.Но если выемки в поршнях забиты нагаром, то погнет.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже потек сальник. Хочу заменить ГРМ с роликами и все сальники. Вопрос: что необходимо купить оригинальное, а что можно поставить дубль и какой дубль. Заранее спасибо!
    Toyota Caldina 2.0G 4WD 2000г.в.

  10. #10
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    фотоотчет бы по замене...
    только отборные собаки
    Iceman

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Делать буду скорее всего на станции у знакомых, так как первый раз лезть туда одному боязно. Фотик есть буду фотать. Осталось определиться с комплектом и производителем.
    Toyota Caldina 2.0G 4WD 2000г.в.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Менял сальник распредвала и ремень ГРМ там ни чего сложного нет самая засада это открутить гайку и снять шкиф с коленвала.
    Carina 93г., ST190, 4S, 1.8 My Road -> Toyota Prius 2008 г. американец

  13. #13

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zver86 Посмотреть сообщение
    Менял сальник распредвала и ремень ГРМ там ни чего сложного нет самая засада это открутить гайку и снять шкиф с коленвала.
    Шкиф снимается съемником на раз-два ни каких проблем т.к. в нем есть специальные отверстия с резьбой. А вот со звездочкой ремня ГРМ возможно придется повозиться, бывает прикипает намертво, тогда просверливаются дырочки в ней и нарезается резьба опять-же для закрепления съемника. "Злоупотреблять" неоригиналом я бы не стал т.к. узел очень ответственный. Если нет ХОРОШЕГО навыка самостоятельного ремонта автомобиля лучше поручить операцию специалистам.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  14. #14

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zver86 Посмотреть сообщение
    самая засада это открутить гайку и снять шкиф с коленвала.
    Что-бы не было засады, гайку откручиваем при помощи стартера, а именно: с помощником одеваем на болт коленвала ШЕСТИГРАННУЮ головку с хорошим воротком, размещаем вороток таким образом что-бы при проворачивании двигателя стартером вороток уперся в элементы конструкции автомобиля, например лонжерон, сантиметра через 3-4 свободно хода. Помощник удерживает конструкцию на месте, вы включаете стартер буквально на 1-2 сек; выбрав свободный ход 3-4см. вороток упрется в ложерон и стронет болт. Далее снимаем клейму с аккумулятора и спокойно откручиваем болт. К затяжке болта при сборке нужно подходить не менее ответственно и делать это например при помощи молотка при этом стопорить от вращения валы не в коем случае нельзя.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Что-бы не было засады, гайку откручиваем при помощи стартера, а именно: с помощником одеваем на болт коленвала ШЕСТИГРАННУЮ головку с хорошим воротком, размещаем вороток таким образом что-бы при проворачивании двигателя стартером вороток уперся в элементы конструкции автомобиля, например лонжерон, сантиметра через 3-4 свободно хода. Помощник удерживает конструкцию на месте, вы включаете стартер буквально на 1-2 сек; выбрав свободный ход 3-4см. вороток упрется в ложерон и стронет болт. Далее снимаем клейму с аккумулятора и спокойно откручиваем болт. К затяжке болта при сборке нужно подходить не менее ответственно и делать это например при помощи молотка при этом стопорить от вращения валы не в коем случае нельзя.
    Это конечно все хорошо, при условии что у вас на всякий случай заволялся стартер и маховик. Такой метод может привести к срезу шлицов на стартере или еще того хуже на маховике. Так что такой метод не приветствую.
    Carina 93г., ST190, 4S, 1.8 My Road -> Toyota Prius 2008 г. американец

  16. #16
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Этот метод не всегда помогает.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  17. #17

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zver86 Посмотреть сообщение
    Это конечно все хорошо, при условии что у вас на всякий случай заволялся стартер и маховик. Такой метод может привести к срезу шлицов на стартере или еще того хуже на маховике. Так что такой метод не приветствую.
    ))))))))))))))))))))))))))))))) человек никогда не был в автосервисе, покажите мне срезанные шлицы от этого метода...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  18. #18

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Ну или пневмогайковерт или пистолет в просторечии вам в помощь. (если у кого есть)
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Я написал свое мнение. А вы если хотите можете хоть на ходу откручивать эту гайку.
    Carina 93г., ST190, 4S, 1.8 My Road -> Toyota Prius 2008 г. американец

  20. #20

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zver86 Посмотреть сообщение
    Я написал свое мнение. А вы если хотите можете хоть на ходу откручивать эту гайку.
    Ну давай ругаться то не будем. Я просто не раз видел это и использовал этот способ. Никогда не встречал поломок из-за этого метода. Если ты обладаешь другой информацией то поделись пожалуйста с конкретным примером.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
269000 руб.
Toyota Corona
1992 год
270000 руб.
Toyota Allion
2002 год
350000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189