Показано с 1 по 15 из 15

Странный запуск двигателя

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Странный запуск двигателя

    Сегодня (-15 С) как-то странно запустился двигатель - лампа давления масла горела секунд 6, и при этом прогревочные обороты не поднялись выше 900, звук какой-то натяжный был. Чето напрягло меня это. Следствием чего этоможет быть? масло - valvoline 5-40
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  2. #2
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Из-за низких оборотов и не поднялось давление, видно либо упала производительность маслянного насоса, либо забита сетка маслоприёмника, либо клапан в маслянном фильтре подклинило. А обороты не поднялись из-за грязной дроссельной заслонки и КXX, плохих свечей.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  3. #3

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Allion2003 Посмотреть сообщение
    Из-за низких оборотов и не поднялось давление, видно либо упала производительность маслянного насоса, либо забита сетка маслоприёмника, либо клапан в маслянном фильтре подклинило. А обороты не поднялись из-за грязной дроссельной заслонки и КXX, плохих свечей.
    Это однократное недоразумение чем нибудь чревато? Щас заводится все норм.
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  4. #4

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Allion2003 Посмотреть сообщение
    Из-за низких оборотов и не поднялось давление
    Однако же летом высоких прогревочных оборотов и нет, однако давление сразу же создается
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько пробег на этом масле? Я бы немедленно сменил масляный фильтр, а лучше и масло.

    Вполне возможно, что фильтр забит и в нём образовалось избыточное давление. Конструктивно ХОРОШИЙ фильтр сделан так, что при его забивании, что бы небыло масляного голодания, открывается перепускной клапан и масло идёт напрямую. Это лучше, чем вообще не пропускать масло или допустить разрыв фильтрующего элемента.

    Это всего лишь предположение, но всё-же призадумайся.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Сколько пробег на этом масле? Я бы немедленно сменил масляный фильтр, а лучше и масло.

    Вполне возможно, что фильтр забит и в нём образовалось избыточное давление. Конструктивно ХОРОШИЙ фильтр сделан так, что при его забивании, что бы небыло масляного голодания, открывается перепускной клапан и масло идёт напрямую. Это лучше, чем вообще не пропускать масло или допустить разрыв фильтрующего элемента.

    Это всего лишь предположение, но всё-же призадумайся.
    1,5 тыщи пробег. Я грешил на то что замерзло масло. ибо по ночам -30, днем -15 - 10, три дня не ездил. Но масло вроде хорошее, макслайф, да и температура днем детская.
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  7. #7
    Аватар для AlexRys
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    8,539
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же проблема при первом пуске с утра.Фильтр менял,масло хорошее.При повторном пуске гаснет сразу.Такое впечатление что просто масло из фильтра стекает обратно при долгой стоянке.
    Спарки минибас

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    какой масляный фильтр используешь?
    GA70

  9. #9
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_ey Посмотреть сообщение
    Однако же летом высоких прогревочных оборотов и нет, однако давление сразу же создается
    Летом жидкое масло проще прокачать. Скорее всего дело действительно в маслянном фильтре, замените на Vic.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  10. #10

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Vic и использую
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  11. #11
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Имел ту же проблему, тот же мотор, то же масло, только 10W-40, но только это было не одноразово, а каждое холодное утро, почистил ДЗ, теперь обороты при запуске подскакивают на 1500 и маслёнка горит уже не 6сек, а 2-3сек.

  12. #12

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    Имел ту же проблему, тот же мотор, то же масло, только 10W-40, но только это было не одноразово, а каждое холодное утро, почистил ДЗ, теперь обороты при запуске подскакивают на 1500 и маслёнка горит уже не 6сек, а 2-3сек.
    То есть такое одноразовое масляное голодание не может привести к фатальным последствиям? )

    чет мнительным стал последнее время..
    T.Corona, 1995, 2.0, 3s-fe, АКПП

  13. #13

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    не забивай бошку себе такое бывало и у меня а давление не создаётся сразу и сейчас и ничего не происходит ездеет тачка хот бы что
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    не забивай бошку себе такое бывало и у меня а давление не создаётся сразу и сейчас и ничего не происходит ездеет тачка хот бы что
    Не соглашусь. Фильтр надо поменять, у меня в любой мороз маслёнка горит 1 сек, а то и меньше.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Фильтр надо поменять, у меня в любой мороз маслёнка горит 1 сек, а то и меньше.
    У тебя другой мотор, 7А может этим не болеет, а на 3S это извечная проблема при холодном пуске, 2-3 сек. считается в порядке вещей.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2008 год
735000 руб.
Toyota Corona
1993 год
155000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
80000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189