Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

светодиод и лампа в стоп-сигнале

  1. #1
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме

    светодиод и лампа в стоп-сигнале

    Ситуация такова: имеем задний дополнительный стоп-сигнал, где стояла обычная лампа накаливания; захотелось туда вкорячить светодиодную полоску - вкорячил, и симпотно и васче... НО! На панели теперь горит лампа обрыва цепи (ну типа перегорела лампочка или еще что-нибудь в таком духе). Убираю светодиоды, вставляю лампу накаливания. Эффект - на панели ниче не горит. Переставляю светодиоды - опять горит лампа обрыва цепи. Вопрос - че за нафиг такой??? Ситуёвина мелкая, но зацепила - теперь не сплю нах.=( Кто че скажет?????

  2. #2
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Номинал светодиода не соответствует штатной лампе, сильно мощные видимо.

  3. #3
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    а вот и нет. воткнул сопротивление последовательно. нифига...

  4. #4
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал ставить светодиод-аналог лампы. та же фигня на панели, горит лампа обрыва цепи...

  5. #5
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Атас... Теперь и с лампой накаливания горит неисправность... Блин, че за фигня-то????

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Доигрался. )))

    Вопрос, действительно, в сопротивлении. Измерь сопротивление лампы и поставь такое в цепь.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    себе спаял лампу светодиодную, все ОК, тока надо тонировочку подрезать, а то не гут. В планах вообще весь задний фонарь пересветить. Или сопротивление или мощность потребляемая не нравиться
    Toyota Caldina 2002
    ST210 2WD 3sfe

  8. #8
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-lexxSLR Посмотреть сообщение
    Атас... Теперь и с лампой накаливания горит неисправность... Блин, че за фигня-то????
    То ли ещё где то поставил светодиод, то ли лампа перегорела.

    А по сути вопроса всё просто:
    1. Лампа "кушает" много - на стопарь ватт 25 одна.
    2. Светодиод очень экономичен - от силы несколько ватт.
    3. Блок следящий за работой ламп измеряет именно потребляемую лампами мощность.

    Вывод прост - для блока "исправности" ламп малое потребление светодиодов равно перегоранию лампочки.

    Резистором это конечно можно решить, но это будет уже колхоз (большой, мощный и горячий резистор - уж проще лампочку подключить),да и смысл светодиодов теряется.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  9. #9

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    я сомневался или сопротивление или мощность, вот Closeer_to_sky развеял и мои сомнения все-таки мощность отслеживается, кажется уже была тема - но там касалось поворотников. Решение - или допаивать много много светиков :) или нагрузочный резистор, так как лампа стоит в стопе, то постоянно работать не будет, только при торможении - по-этому экстремального режима работы резистора не будет, сильно не перегреется
    Toyota Caldina 2002
    ST210 2WD 3sfe

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Доигрался. )))

    Вопрос, действительно, в сопротивлении. Измерь сопротивление лампы и поставь такое в цепь.
    Ну бывает.
    Всегда думаю:а какого хрена в ЯПОНСКОЙ машине что-то "улучшать"?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, только-только сам разобрался, а вы все уж тут все правильно понаписали!=) Респэкт всем!
    Но если быть точным, отслеживается не мощность, а напряжение. Как известно мощность P=UI, т.е. напряжение на ток. Ток постоянен, следовательно падение напряжения на участке цепи (лампочка, чтоб ей сдохнуть!) заставило сработать сигнализацию на панели приборов, мол, чудила ты и нефиг лезть! =)))

  12. #12
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Ну бывает.
    Всегда думаю:а какого хрена в ЯПОНСКОЙ машине что-то "улучшать"?
    Потому что мы-русские. А русские на попе ровно не сидят.=)
    Последний раз редактировалось A-lexxSLR; 08.03.2010 в 19:08.

  13. #13

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-lexxSLR Посмотреть сообщение
    Блин, только-только сам разобрался, а вы все уж тут все правильно понаписали!=) Респэкт всем!
    Но если быть точным, отслеживается не мощность, а напряжение. Как известно мощность P=UI, т.е. напряжение на ток. Ток постоянен, следовательно падение напряжения на участке цепи (лампочка, чтоб ей сдохнуть!) заставило сработать сигнализацию на панели приборов, мол, чудила ты и нефиг лезть! =)))
    Приветствую! И каково ваше практическое решение проблемы?
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-lexxSLR Посмотреть сообщение
    Блин, только-только сам разобрался, а вы все уж тут все правильно понаписали!=) Респэкт всем!
    Но если быть точным, отслеживается не мощность, а напряжение. Как известно мощность P=UI, т.е. напряжение на ток. Ток постоянен, следовательно падение напряжения на участке цепи (лампочка, чтоб ей сдохнуть!) заставило сработать сигнализацию на панели приборов, мол, чудила ты и нефиг лезть! =)))
    Класс! 8-й класс школы..... Если быть совсем точным, то отслеживается ток при постоянном напряжении бортсети.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  15. #15

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Светодиодные модули обладают намного меньшей потребляемой мощностью по сравнению с лампами накаливания. Т.к. ток, потребляемый светодиодами, ниже тока рассчитанного производителем автомобиля, бортовой компьютер может выдавать ошибку, как будто сгорела лампочка, при этом. Чтобы обойти это ограничение, нужно повысить ток, потребляемый светодиодным модулем. Для этого параллельно модулю впаивается специальный резистор номиналом ХХХ Ом на ХХХ Вт. Спецом перечитал первоисточник. Mishka84 правильно поправил, что не напряжение это точно. А вот мощность или ток это надо разбираться с комплектующими из которого собран контроль....на сайте посвященном светикам говорилось про ток... Короче лечение одно - мощный резистор или вернуть лампу накаливани
    Toyota Caldina 2002
    ST210 2WD 3sfe

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Veter_17rus Посмотреть сообщение
    . А вот мощность или ток это надо разбираться с комплектующими из которого собран контроль....на сайте посвященном светикам говорилось про ток...
    Как выше говорилось, P=I*U, где Р - мощность, U - напряжение, I - потребляемый ток. Напряжение постоянно, т.о. мощность пропорциональна току. Блок контороля смотрит на ток, и делает выводы.

    Давно, лет 5 назад, на калдине 94 года перегорела лампа доп. стопа. Лампа на 18 Вт была, но по размерам хорошо вставала обычная пятиваттка. И горела неплохо, но и на щитке лампочка зажглась. Пока не поставил оригинальную. Тогда я узнал, что умной электронике нужно не просто наличие или отсутсвие тока, но и его значение....
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-lexxSLR Посмотреть сообщение
    Потому что мы-русские. А русские на попе ровно не сидят.=)
    А может покажешь как светят твои светодиоды? Ну там фотку например можно выложить:)
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  18. #18
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mishka84 Посмотреть сообщение
    Класс! 8-й класс школы..... Если быть совсем точным, то отслеживается ток при постоянном напряжении бортсети.
    Это еще вопрос, что отслеживается. У тебя чудо-генератор стоит и в постоянку 12 в держит??? Хрен поверю. Если ты, конечно, не в вакууме ездишь... Но суть одна и та же - скорректировать мощность на участке цепи.

  19. #19
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Veter_17rus Посмотреть сообщение
    Светодиодные модули обладают намного меньшей потребляемой мощностью по сравнению с лампами накаливания. Т.к. ток, потребляемый светодиодами, ниже тока рассчитанного производителем автомобиля, бортовой компьютер может выдавать ошибку, как будто сгорела лампочка, при этом. Чтобы обойти это ограничение, нужно повысить ток, потребляемый светодиодным модулем. Для этого параллельно модулю впаивается специальный резистор номиналом ХХХ Ом на ХХХ Вт. Спецом перечитал первоисточник. Mishka84 правильно поправил, что не напряжение это точно. А вот мощность или ток это надо разбираться с комплектующими из которого собран контроль....на сайте посвященном светикам говорилось про ток... Короче лечение одно - мощный резистор или вернуть лампу накаливани
    Так блин параллельно или последовательно. Чет я совсем затупил... Кстати, кинь ссылку на первоисточник, если не сложно!=)
    Последний раз редактировалось A-lexxSLR; 09.03.2010 в 08:12.

  20. #20
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    И кстати проводка не погорит от параллельно зацепленного резистора??? Чет я очкую!=)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
110000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
250000 руб.
Toyota Corona
1993 год
155000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189