Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

как проверить жрет масло мотор или нет?

  1. #1

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме

    как проверить жрет масло мотор или нет?

    Проблема такая на холостых дым обычный не густой, не сизый, в теплую погоду его практически нет. Если прогазовать (после пробега километров 3-5) до 4000-5000 летит черный конденсат и выхлоп приобретает коричневый цвет, скинешь обороты все окей нет дыма. Вопрос движку кирдык и как проверить жрет масло или нет, интересуют экспресс проверки. Пробег по спидометру 168000 км карина улыбка 94 г, 7а. Зимой масло подъедало, грешил на морозы, так как ездию каждый день. Как только стало тепло масло перестало уходить и стоит посередине уровня. за период сентябрь-март долил 0,7 л. масло bp 0W40. за это время проехал не более 3000 км.

  2. #2

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    у меня чуть меньше кушает. от замены до замены 7тыс. примерно 1л.
    карина 1996, 7а, 191кузов.

  3. #3
    Аватар для AlexRys
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    8,543
    Больше 10 лет на форуме
    Для 94 года с таким пробегом и маслом 0W40 это вполне нормально.
    Спарки минибас

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Если за 3000 съела 0,7 л то это много!!!
    А если учесть ещё, что масло активно начинает уходить после 3000-4000, то это совсем не гуд.....
    А проверить по другому, кроме как считать сколько доливается от замены до замены никак!!! Ну и если дыма сизого нет, то пока можно обойтись простой проверкой уровня, хотябы раз в неделю....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  5. #5
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    700 грамм на 3000 км - ни о чем, вот если 700 на 1000 км то да.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  6. #6
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    700 грамм на 3000 км - ни о чем, вот если 700 на 1000 км то да.
    в принципе согласен.
    одно плохо - прогресс, это такая штука... в смысле прогрессировать будет, если раньше не жрала и делается все то же самое (масло, стиль и прочее), то начнет все больше и больше кушать, от этого никуда не денешься...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  7. #7
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    как часто ездишь???
    под низ залазил?? можд там чо сопливит??
    производитель обычно рекомендует поменять масло на более вязкое\жидкое - у мну 10w40 дак ваще от замены до замены канистра 4 л и более не покупаю!!!
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от monogenov Посмотреть сообщение
    Проблема такая на холостых дым обычный не густой, не сизый, в теплую погоду его практически нет. Если прогазовать (после пробега километров 3-5) до 4000-5000 летит черный конденсат и выхлоп приобретает коричневый цвет, скинешь обороты все окей нет дыма. Вопрос движку кирдык и как проверить жрет масло или нет, интересуют экспресс проверки. Пробег по спидометру 168000 км карина улыбка 94 г, 7а. Зимой масло подъедало, грешил на морозы, так как ездию каждый день. Как только стало тепло масло перестало уходить и стоит посередине уровня. за период сентябрь-март долил 0,7 л. масло bp 0W40. за это время проехал не более 3000 км.
    По дыму на 7А ты ничего не определишь. У меня когда ела 1 литр/1000 км, то дым был чистый, при сильной перегазовке - серый.

    Расход на зиму и морозы не списывай, у меня с 25 декабря по 7 марта пробег 5000 км, уровень НИ НА МИЛЛИМЕТР не ушёл (двигатель перебирал). Если ты долил 0,7л, значит уровень съеден был за 3000 км? Уровень на 7А почти 2 литра, т.е. отсюда сам посчитай расход.

    У меня машина 2000 года, пробег 256 000 км, так что в твоём пробеге я сильно сомневаюсь. Масло у меня ЛМ 0в-40.

    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    700 грамм на 3000 км - ни о чем, вот если 700 на 1000 км то да.
    Не расход 700 гр на 3000 км, а ДОЛИЛ 700 гр на 3000 км. ИМХО уровень ушёл и пришлось доливать, реальный расход как-раз 700-800 гр. на 1000 км.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется если от верхней риски ушло масло на нижнюю, и при этом он долил 700гр и стало опять по верхнюю - то расход составил именно 700гр.

    а тут не понятно, может с верхней риски ушло на нижнюю, он долил 700, до половины, и тут тепло и он на месте стоит... варианты кароче...
    но если уровень когда тепло стоит на месте, то может просто выдавливало где? через фильтр или еще где...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    как проверить - если жрет - то заметишь сам.

    ЗЫ: может не жрать а сопливить откуда нибудь...
    только отборные собаки
    Iceman

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    мне кажется если от верхней риски ушло масло на нижнюю, и при этом он долил 700гр и стало опять по верхнюю.......
    Нет, сынок, это - фантастика. ))) (с)
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Нет, сынок, это - фантастика. ))) (с)
    я ж не утверждаю что от риски до риски 0,7л...
    может первоначально был уровень посередине, ушел на нижнюю, долил 0,7 - опять по середине. По чему это фантастика?

    пысы... а может поддон замят...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    ой как много доливаете....3sfe пробег по спидометру 151 тыс. в принципе думаю реальный, брал с пробегом 107, последний техосмотр в япии на 99 тыс. был, так вот между заменами (10 тыс. км) подливаю максимум 200 грамм. Беру канистру 4 литра на замену так с подливом еще на дне остается так до следующей замены и валяется в гараже. Но признаться не гонщик, движок не кручу запредельно
    Toyota Caldina 2002
    ST210 2WD 3sfe

  14. #14

    Адрес: Уральская столица
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    по трассе скатайся км 500-800 и вжаривай на ней а потом смотри.

  15. #15

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    вобще на 7А между мин и мах ровно 5 стаканов влезает (литр),всегда так мерею
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от клим199 Посмотреть сообщение
    вобще на 7А между мин и мах ровно 5 стаканов влезает (литр),всегда так мерею
    Слава!!! Ты где???
    Ещё один сомневающийся))))
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  17. #17

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Veter_17rus А масло какое?

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от "Вовчик" Посмотреть сообщение
    по трассе скатайся км 500-800 и вжаривай на ней а потом смотри.
    +1 130-160 км/час.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    в принципе согласен.
    одно плохо - прогресс, это такая штука... в смысле прогрессировать будет, если раньше не жрала и делается все то же самое (масло, стиль и прочее), то начнет все больше и больше кушать, от этого никуда не денешься...
    Согласен будет прогрессировать.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  20. #20

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. все таки при сильных перегазовках дым должен быть чистым или может потемнеть, у меня чуть не черный летит (5000об/мин), вместе с этим вылетает конденсат? на счет пробега 168000 хочется верить, но кто его знает 16 лет машине, если по 10000 в год вполне реально. если на ней далеко не ездить, а от работы до работы в нашем городе у меня и 10000 в год нет. по мимо того, что движок немного масло ест, тем более в мороз, у меня вся крышка клапанная в масле повыдавливало, снизу все чисто, с грм сальники заменил. сейчас крышка чистая подсохла, плюс 0w40 все-таки не для этих старых вдижков, надо что -нибудь по гуще лить. хорошо но ведь, если масло попадает дым сизый должен быть, иначе и быть не может. из щупа не дымит, снимал клапан картерных газов, который на крышке стоит от туда дует ветерок, чистый и масло не летит 0(на холостых).
    у меня стоит вопрос то ли ее продать, то ли еще поездить. Хоть и старая, но я много всего в ней поменял, да еще и на оригинал, а тут возмешь б/у и снова ремонт...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1992 год
165000 руб.
Toyota Allion
2003 год
510000 руб.
Toyota Corona
1995 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189