Показано с 1 по 19 из 19

Течь после морозов

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме

    Течь после морозов

    В лютые зимние морозы машинка стояла на улице, не заводил. Но вот пришлось по работе ехать в командировку, машину решил отогнать на работу, поставить во дворе конторы, как-никак под присмотром.
    Было -27, машина уже недели 2 как стояла и не заводилась. Решил попробовать завести, завелась с первого раза. Прогрелась, заглянул под капот и ужаснулся, лучше бы не завелась :(. Давануло масло с ГУРа, теперь сопливит шланг (что идет от насоса) и стал пропускать герметик (хотя точно не уверен) в месте крепления помпы.
    Кто знает, есть ли какие присадки в ГУР, чтобы устранить течь и стоит ли их пользовать. Если менять шланг, нужно ли прокачивать ГУР как тормоза? или просто долить жидкости в бачек?
    По поводу помпы: если снимать, чтобы подмазать герметиком, нужно ли сливать антифриз или оно так не много вытекет, если помпу просто открутить?
    Машинка Калдина Ван, 5Е-FЕ

  2. #2

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Герметик для ГУРа есть, но надо ли оно тебе? У меня тоже в мороз довануло с ГУРа, но щас потеплело все сухо.
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

  3. #3

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    1.в ГУР просто долить!
    2.антифриз сливать!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    насчет долить - уже долил, уровень не замечаб чтобы уходил, но шланг постоянно в масле, ручьем конечно не текет, но все-таки неприятно.
    А кто-нибудь менял сам шланг ГУР? как сия процедура происходит? подойдет ли шланг на 5Е от 5А, 7А, 3S, 4Е? (нашел контрактные шланги продают от 400 до 600р, но на мой двиг. нет)

  5. #5
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    нипанятна...у тя че, шланг порвался? может он в месте крепления с железной трубкой сопливит и течет по шланге?
    на будущее - можно сменить жижу в гуре на D-III, желательно синтетику. но могут быть негативные последствия - потечет рейка или еще чего...
    Последний раз редактировалось Lehus; 16.03.2010 в 11:01.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    После морозов на шланге высокого давления ГУРа из под обжимов начало оч сильно течь жидкость. Поехал в магазин купил за 4000р. Приехал в гараж начал менять а он не подходит(изгиб трубки в другую сторону). Снял тот что стоял раньше и поехал на поиски. в итоге после долгих сравнений подобрал шланг от ипсума с двигателем 3S, он был чуть длиннее и все-таки больше всех походил на мой. Подошел идеально. Меняется оч просто: снимаешь старый, ставишь новый, прокачиваешь систему. Так что снимать шланг и ехать с ним в магазин контрактных запчастей. Так же у нас в Новосибирске есть несколько мест где шланги по новой обжимают. Так же можно обратиться со своим шлангом в место где занимаются гидравликой.
    Toyota Caldina 2.0G 4WD 2000г.в.

  7. #7
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    ого...у меня шланги на обычных хомутах зажимных...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  8. #8

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    как-то не очень понятно какой именно шланг.который к бачку подходит и на хомутах стоит?если о нём,то смени хомут

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Немного неточно сказал - сопливит шланг, который отходит от насоса ГУР, сопливит в месте обжима шланга железякой. Сразу капал немного на ремень ГУР, я попытался его обмотать сперва самослипающейся изолентой, потом свержу обычной. Утечку устранить таким способом не получилось, но зато масло капает теперь не на ремень, а на землю. А жижу еще в прошлом году менял вместе с заменой жижи в коробке на D-III Ravenol.

  10. #10
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    подожди лета - 99% что все пройдет само.
    только отборные собаки
    Iceman

  11. #11
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Метлическая трубка как правило длинне и уходит в шланг дальше чем обжим железный. Можно попробовать после обжима одеть винтовой хомут и затянуть. Я себе так один шланг подлечил, попробуй, а летом по теплу уже поменяешь или само пройдет... до следующей зимы))
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Спасибо за идею с хомутом, надо обязательно попробовать, если поможет, то можно и не менять :)

  13. #13

    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    такая же проблема, вот только на шланге вроде обратки, "сопливит" из-под железной обжимки между железякой и трубкой. Поверх железячки накрутил винтовой хомут, теперь не течет, а "потеет". думаю дождаться оттепели да поменять на обычный шланг а-ля хомут-шланг-хомут.
    Вопрос, тут зареклись про прокачку, как ее делать? я почему-то думал что "пробку" саму выдавит или это не так?
    Машина правда нифига не тайота, но принцип тот же самый.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Начал искать шланг ГУР, новый на заказ 7000р (сразу отпадает), дубль 4000р (тоже дорого, отпадает), на разборах 1500р (сомневаюсь насчет него, т.к. машины на разборах бегали по России и знали наши морозы), контрактный 700р на заказ, ждать 3 недели (склоняюсь к этому варианту), отремонтировать старый от 600р до 1500р, по времени 20мин на ремонт, меняется шланг, наконечники останутся мои, гарантия на момент установки (думаю насчет этого варианта, но сомневаюсь).
    Товарищи форумчане, подскажите, не опасно ли ездить с текущим шлангом ГУР, чем опасно если шланг порвется во время движения? Не вредно ли это насосу ГУР

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    не вредно ли это для рулевой рейки, если порвется шланг ГУР на ходу?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Если шланг лопнет, во время движения сильно не почувствуешь, когда остановишься, сразу поймешь. Рейке особо ничего не будет, а вот насос без масла быстро выйдет из строя.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  17. #17
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    прокачка - повертеть рулем от упора до упора просто.

    На счет шланга - ну, хз. У тебя же вроде просто потеет потихоньку. Мне кажется надо хомут потуже затянуть да и все. В худшем случае - по теплу сними шланг и промой там все - может когда давануло в место контакта шланга и штуцера какая грязь попала, камешки - и через них сопливит как не затягивай

    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Если шланг лопнет, во время движения сильно не почувствуешь, когда остановишься, сразу поймешь. Рейке особо ничего не будет, а вот насос без масла быстро выйдет из строя.
    нет, почувствуешь тут же. У меня вот ремень ГУР слетел после того, как в снегу забуксовал - пришлось ехать без усилителя. Чувствуется очень сильно - даже в движении очень плохо вертится.
    Последний раз редактировалось _Беляш; 23.03.2010 в 11:56.
    только отборные собаки
    Iceman

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    нет, почувствуешь тут же. У меня вот ремень ГУР слетел после того, как в снегу забуксовал - пришлось ехать без усилителя. Чувствуется очень сильно - даже в движении очень плохо вертится.[/QUOTE]

    Так у тебя шланг не лопнул, и ты крутил руль, преодолевая сопротивление жидкости, без насоса. А если шланг лопнет насос жижу махом выгонит, а пустую рейку крутить легче.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  19. #19

    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    прокачка - повертеть рулем от упора до упора просто.
    ну примерно так и думал
    На счет шланга - ну, хз. У тебя же вроде просто потеет потихоньку. Мне кажется надо хомут потуже затянуть да и все. В худшем случае - по теплу сними шланг и промой там все - может когда давануло в место контакта шланга и штуцера какая грязь попала, камешки - и через них сопливит как не затягивай
    я пробовал подтянуть по-сильнее - порвал хомут :))) склоняюсь к замене шланга, ну или как вариант еще думаю на герметик его посадить, т.к. не хочется оригинальный шланг, на жигулевский колхозить.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1992 год
165000 руб.
Toyota Allion
2003 год
510000 руб.
Toyota Corona
1995 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189