Показано с 1 по 9 из 9

Что-то с машиной

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Что-то с машиной

    Здравствуйте!
    У меня такая проблема. Чтобы стронуться на машине, нужно прилично газу давать, чтоб поехала и в основном получается с пробуксовкой, а если потихоньку то она будет разгонятся очень долго. При переключении небольшой рывок и машину подтрясывает. Как только переключилась все хорошо, работает ровно. И когда едешь 70-80 км и жмешь на педаль машина орет а потом рывок и пошла набирать скорость. В общем так на любой скорости. Может это быть из-за масла? Я его давно в коробке не менял тыс 50-60 проехал уже!
    Помогите пожалуйста с чего плясать?
    Машина Калдина 93г. кузов 195, двигатель 3s-fe, коробка автомат.

  2. #2

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Масло заедь проверь пусть посмотрят обязательно.
    А так больше похоже на датчик детонации или датчик полажения дросельной заслонки. Сделай Самодиагностика *.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 18.03.2010 в 08:31.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Я сам масло смотрел. Оно нормальное. Гарью не пахнет, чистое и залито до отметки мах.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Вот недавно менял прокладку под крышку клапанов. Так вот там на крышке сверху есть пластмассовая трубка которая соединяется шлангом с инжектором так вот она отвалилась, я ее приклеил, но она не очень держится. Вопрос что это такое?? Без неё двигатель работает на холостых 2-тыс оборотов и более.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю, первым делом стоит поменять жидкость в коробке. в наших условиях, жидкость должна меняться в 2 раза чаще, т.е. раз в 30 тысяч (чаще - лучше).

    50-60 тысяч - это жесть! вот так выглядела моя жидкость, проехала, думаю, не больше 20 тысяч. причем на щупе выглядела прилично и пахла "правильно"!





    возьми белую хлопковую тряпочку или салфетку - капни пару капель жидкости, оцени цвет, скорость впитывания. так понятнее оценить её состояние
    GA70

  6. #6

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kaldina Посмотреть сообщение
    Вот недавно менял прокладку под крышку клапанов. Так вот там на крышке сверху есть пластмассовая трубка которая соединяется шлангом с инжектором так вот она отвалилась, я ее приклеил, но она не очень держится. Вопрос что это такое?? Без неё двигатель работает на холостых 2-тыс оборотов и более.
    Как я понял реч идет о сапуне. При тамошнем подсосе идет дополнительный воздух (помимо КХХ), датчик разряжения в впускном коллекторе тоже будет давать некоректные результаты из жтого может быть не только повышение но и плавание оборотов. С самодиагностикой как обстоят дела?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  7. #7

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kaldina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У меня такая проблема. Чтобы стронуться на машине, нужно прилично газу давать, чтоб поехала и в основном получается с пробуксовкой, а если потихоньку то она будет разгонятся очень долго. При переключении небольшой рывок и машину подтрясывает. Как только переключилась все хорошо, работает ровно. И когда едешь 70-80 км и жмешь на педаль машина орет а потом рывок и пошла набирать скорость. В общем так на любой скорости. Может это быть из-за масла? Я его давно в коробке не менял тыс 50-60 проехал уже!
    Помогите пожалуйста с чего плясать?
    Машина Калдина 93г. кузов 195, двигатель 3s-fe, коробка автомат.
    Сдаёццо мне что срабатывает кик-даун
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    С самодиагностикой дела обстоят никак. Я замкнул выводы разъема DLC1 под капотом, и у меня стал мигать ABS, да так часто, что я даже посчитать не успеваю ничего. Отогнал её вчера в СТО с горем пополам. Сперва сказали что кик-даун срабатывает, но потом когда он сам сел за руль и попробовал стронуться: вынес вердикт, сгорел какой-то датчик переключения скоростей в коробке. Поэтому надо снимать и разбирать коробку. Сегодня должен позвонить и сказать причину поломки.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Как я понял реч идет о сапуне. При тамошнем подсосе идет дополнительный воздух (помимо КХХ), датчик разряжения в впускном коллекторе тоже будет давать некоректные результаты из жтого может быть не только повышение но и плавание оборотов. С самодиагностикой как обстоят дела?
    А сапун меняется как нить? А то он весь разваливается.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
278000 руб.
Toyota Corona
1996 год
140000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
300000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189