Показано с 1 по 15 из 15

Тросик АКПП??

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме

    Тросик АКПП??

    Приветствую тойотоводов!!! Вопрос вот в чем, за что отвечает тросик АКПП? Вчера регилировал, потом вообще его снял. Машина вроди бы пошустрее стала, скорости нормально переключает, кикдаун есть... так для чего он, и могут быть какие-нибудь последствия от снятого тросика?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Он регулирует момент переключения АКПП.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Давно хотел его порегулировать! Но не знаю верхний он или нижний!!! Подскажите пожалуйста!
    Toyota Caldina 2.0G 4WD 2000г.в.

  4. #4

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    нижний
    Toyota Prius 2008 шведка

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, пошел крутить!!!
    Toyota Caldina 2.0G 4WD 2000г.в.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас накинул его обратно, машина явно тупее стала. Кажется скорости стала раньше переключать.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vano[27th] Посмотреть сообщение
    нижний
    не вводите в заблуждение, тросик верхний, нижний это от педали газа.
    я эксперементировал и вот что вышло:
    если регулировочную шишечку утопить внутрь, то машина становится потупее, на кик даун откликается неохотно, чтобы сработотал кик нужно сильнее нажимать на гашетку.
    Если его вытянуть , то машинка резвее становится, но у меня тогда появились рывки при переключениях.
    вернул все обратно, как и должно быть по библии: шишечка должна выступать на 0-1мм. и езжу не парюсь.
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  8. #8
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prem401 Посмотреть сообщение
    Приветствую тойотоводов!!! Вопрос вот в чем, за что отвечает тросик АКПП? Вчера регилировал, потом вообще его снял. Машина вроди бы пошустрее стала, скорости нормально переключает, кикдаун есть... так для чего он, и могут быть какие-нибудь последствия от снятого тросика?
    Ну вы блин даете! Снимать-то зачем?!! О_о Не зря ж его туда прилепили.
    Prado, 1KZ.

  9. #9
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Timoshka Посмотреть сообщение
    Давно хотел его порегулировать! Но не знаю верхний он или нижний!!! Подскажите пожалуйста!
    Сообщение от Vano[27th] Посмотреть сообщение
    нижний
    Сообщение от Markit Посмотреть сообщение
    не вводите в заблуждение, тросик верхний, нижний это от педали газа.
    я эксперементировал и вот что вышло:
    если регулировочную шишечку утопить внутрь, то машина становится потупее, на кик даун откликается неохотно, чтобы сработотал кик нужно сильнее нажимать на гашетку.
    Если его вытянуть , то машинка резвее становится, но у меня тогда появились рывки при переключениях.
    вернул все обратно, как и должно быть по библии: шишечка должна выступать на 0-1мм. и езжу не парюсь.
    Чего гадать-то? По-моему проще простого определить. Открой капот и попроси кого-нибудь на педальку газа нажать. Сразу поймешь.
    Prado, 1KZ.

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    у одних он снизу, у других сверху, разные двиги, разные БДЗ, по разному...
    видно же куда трос уходит, че гадать то
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даете! Снимать-то зачем?!! О_о Не зря ж его туда прилепили.
    да просто крутил, регулировал, экспериментировал, потом вообще снял.
    так для чего он такого принципиального нужен?

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от prem401 Посмотреть сообщение
    да просто крутил, регулировал, экспериментировал, потом вообще снял.
    так для чего он такого принципиального нужен?
    тросик отвечает за кикдаун. снеми его и поробуй резко тапку в пол, сразу поймешь за что отвечает
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  13. #13
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда и газа тросик снимай, что уж там.... и ручника тросики.... и вообще все.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Тогда и газа тросик снимай, что уж там.... и ручника тросики.... и вообще все.
    +многа :-))))
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Тож хочу попробовать подтянуть его, читал ещё тему которую стрелец создавал, вроде эффект должен быть, многим вроде помогло.
    А то пиночек есть между 1 и 2, да всё руки не доходят
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
190000 руб.
Toyota Corona
1994 год
210000 руб.
Toyota Corona
1994 год
145000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189