Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Проблема с постоянным разрядом аккумулятора.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с постоянным разрядом аккумулятора.

    Приветствую всех! У меня возникла такая проблема как то в начале зимы когда были сильные морозы, машина замерзла, но слава богу в гараже отогрел, после этого начались проблемы с АКБ. С выходных до выходных АКБ разряжается полностью (машина стоит в гараже) даже сигналка двери не открывает, так на протяжении уже наверное 2 месяцев новый АКБ проблему не решил тоже разряжается. В чем проблема кто подскажет?

  2. #2

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    396
    Больше 3 лет на форуме
    Да всё, что угодно! Может даже лампочка в багажнике постоянно светить, если у тебя седан. Может мафон быть неравильно подключен и работать всегда (без акксессуаров).

  3. #3
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Не понятно в каких условиях у тебя аккум разряжается.
    Пока стоит в гараже или как?
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Да когда просто тупо стоит на приколе, поставил в гараж и до следующего выезда получается от пятницы до пятницы. Да нет лампочки вроде не светят, а на мафон можно сослаться, какой то умелец до меня кривыми руками залазил мож че и попутал, но потеха играет нормально. Если каждый день ездить то нареканий нет заводиться как часики.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    значит утечка тока есть где-то, надо искать
    GA70

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
    Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
    А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
    Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
    Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
    А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
    Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
    дельный совет, возьму на заметку
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
    Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
    А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
    Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
    +1000

  9. #9
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    А может просто генератор не работает!?
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    аккум могобыть мертвый?

    новый из магазина-не значит что хороший
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
    Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
    А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
    Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
    Проверять надо предохранители которые находятся по рулем за крышко я правильно понял? Совет хороший попробую.

  12. #12

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    да нормальный у него аккум!у мня тот же трабл,тока сига (даже если не на охране(прежний владелец САМ криворуко поставил))высасывает аккум за неделю.зимой после 3 дней стоянки аккум ваще не может провернуть двигл.грешил на аккум(был старый)поехал купил новый,думал забуду о проблеме,ага где там,прихожу в гараж та же фигня,заряжаю,еду в магазин разбираться,замерили утечку при выключенных потребителях(+ключ выдернут из зажигания,чтобы ничё там не работало)а при выдернутом ключе у мня тога сигналка работает,дык утечка составила 1,36 А(мерили,естессно,при мне).на другую сигу и перестановку нормальную денег пока нет,так как ещё и за демонтаж старой платить.поэтому это проблему решаю скидыванием клемм,если не планирую ездить ближайшую неделю.и что интересно,хотел поставить выключатель массы,чтобы не тыркаться с ключом,да не так-то всё просто,у сиги гдет своя масса и если плюсовую клемму не сбросить всё равно высасывает с хорошим аппетитом.
    з.ы.у соседа по гаражу,на королке тожь сига аккум сосёт,тока у него примерно за месяц высасывает под 0.
    Последний раз редактировалось Штурмaн; 21.03.2010 в 10:15.

  13. #13

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    396
    Больше 3 лет на форуме
    2 Closer_2_sky: 100мА допустимо тока для машин класса Лэнд Крузер с большим (большими) аккумулятором. 50 мА - это в порядке (машина + мафон + нормально поставленная сига - бортовой компьютер)

  14. #14
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Штурмaн 1.3А умножить на 12 вольт - около 15ватт.
    Сига от такой мощности должна была уже расплавиться :)
    В твоём случае может сига зажигание включает сама (но машину при этом не заводит).

    bekxom И под рулём и под капотом, вот ещё про сигу сказали - тоже проверить. Магнитолка может спокойно ватт 20 сьедать без последсвий для себя.
    Вариант с предохранителями самый простой, не надо ничего разбирать.

    Artem_Ka у кого как - у меня около 0.4А т.к. стоит видеорегистратор :)
    Последний раз редактировалось Closeer_to_sky; 21.03.2010 в 13:53.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  15. #15

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Closeer_to_sky;1085046445]Штурмaн 1.3А умножить на 12 вольт - около 15ватт.
    Сига от такой мощности должна была уже расплавиться :)
    В твоём случае может сига зажигание включает сама (но машину при этом не заводит).

    я не электрик,поэтому хз чё она там делает,она ваще какая-то деревянная,но с автозапуском))я о такой фирме даже не слышал никогда и ниукого не встречал. при мне мерили и я сам видел эти цифры,а так как все потребители были выключенны,грешит оставалось тока на сигу.
    ничего больше не остаётся,на что думать!может есть варианты?из нештатного установленно тока майфун(но он не фурычит без ключа) и сига,остальное сток!
    з.ы.если бы сига вкл.зажигание,то работали бы потребители(без ключа),которые от замка зависят.я так думаю.

    авто Карина 212 `99г.
    Последний раз редактировалось Штурмaн; 21.03.2010 в 16:34.

  16. #16
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Тут только тестер даст ответ :)
    А сига может перекидывать потребление очень много как, навскидку:
    1. вместо разрыва цепи насоса подавать на него питание - будет как раз около ампера с копейками, и в баке его не слышно.
    2. Подавать питание на бортовой комп, при выключенной приборке этого не увидишь.

    А выносить вердикт, что это сига, можно только вынув её предохранители и диагностировав пропадание утечки тока. То, что вынули все предохранители, не значит, что машина исключается.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  17. #17

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    я хотел отключить у неё питание и замерить утечку.дык когда добрался до её блока,немного опупел скока к ней проводов идёт и хз какой выдёргивать,поэтому забил и так езжу,но всё равно напрягает этот трабл.

  18. #18
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Все они кончаются разьёмом, который вставляется в блок сиги.
    При выключенном аккуме разьём можно откличить и провести замеры.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  19. #19
    Amw
    Amw вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Сообщение от Штурмaн Посмотреть сообщение
    ...и что интересно,хотел поставить выключатель массы,чтобы не тыркаться с ключом,да не так-то всё просто,у сиги гдет своя масса и если плюсовую клемму не сбросить всё равно высасывает с хорошим аппетитом...
    Ну насмешил... Т.е. если минус с аккума сбросить (отключатель массы), то сигналка всё равно аккумулятор разряжает?
    Caldina AT211 7А '98 Star Line B9

  20. #20
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Amw Посмотреть сообщение
    Ну насмешил... Т.е. если минус с аккума сбросить (отключатель массы), то сигналка всё равно аккумулятор разряжает?
    ))) Так и стоит в глазах картина: "Злобная сигналка ждет когда ТС снимет минусовую клемму и закроет капот и бесшумно тянет свои ужасные щупальца к аккуму и сосет его, сосет..." ))))
    Prado, 1KZ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
450000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189