Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

5E-FE Caldina проблемы с запуском двигателя

  1. #1

    Сообщений
    10

    5E-FE Caldina проблемы с запуском двигателя

    Холодный движок запускается с "пол-пинка",как только прогрелся-не запустить.Прогретый двигатель не держит обороты холостого хода.Выкручиваю свечи-мокрые,залиты бензином.Ездил на станцию BOSCH на диагностику,подсоединили разъем,проверили-ошибок нет,сказали кислородный датчик мертвый(лямбда-зонт).Поменял его на немецкий универсальный одноконтактный(т.е. без проводов подогрева и дополнительной массы,такой-же и стоял)Ничего не изменилось.Жрать бензоль стала как сволочь,расход около 11-12 литров на 100 км,масло от замены до замены(через 10000 км меняю) подливаю около 2-х литров,пробег 320000 км.Господа,подскажите каков должен быть следующий шаг?Без холостых оборотов вообще никуда.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    За холостые обороты отвечает клапан холостого хода, он находится на блоке дроссельной заслонки. Всё это надо снять и качественно промыть очистителем карбюратора.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Сообщений
    10
    Спасибо!Но как его найти?Я так понял,что он находится между патрубком воздуховода от воздушного фильтра и всасывающим коллектором(сверху как раз и будут находиться форсунки инжектора).Еще один момент,при работе двигателя на рабочих оборотах после прогрева,возникает ощущение,что либо слишком много бензина поступает в камеры сгорания,либо слишком мало воздуха.Жмешь на гашетку,сначала провал-потом рывок(подергивание),потом вроде-бы как "*******ась" и полетела.А может быть что какой-то датчик умер,но не до конца и при диагностике двигла не выдает ошибку?А промывка инжектора на станции поможет или все-же лучше разобрать и промыть?Еще раз благодарю.

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    может ещё датчик температурный глючить

  5. #5

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Сообщение от Beler78 Посмотреть сообщение
    Жмешь на гашетку,сначала провал-потом рывок(подергивание),потом вроде-бы как "*******ась" и полетела.
    Очень похоже на пробой высоковольтных проводов.

    Клапан холостого хода идет сразу после патрубка воздухана, он прикручен к нижней части впускного коллектора. К нему идут трубки с антифризом.
    На 5E он не электрический, вернее управляемый электронно клапан выполнен отдельно и размещен на противоположной стороне коллектора.

    У меня в одно время пропал холостой ход из-за неправильной установки датчика положения дроссельной заслонки.

    Причин вашей неисправности может быть масса. Так что предположений можно делать много.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  6. #6

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Интересно. По-ходу у нас полностью одинаковые тачки.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  7. #7

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Сообщение от Beler78 Посмотреть сообщение
    Холодный движок запускается с "пол-пинка",как только прогрелся-не запустить.Прогретый двигатель не держит обороты холостого хода.Выкручиваю свечи-мокрые,залиты бензином.
    Так-так. Кажется Штурман дело говорит.
    Если не работает датчик температуры двигателя, то на холодную заводится и работает как надо. Но после прогрева в комп продолжает поступать информация, что движек холодный, вот он и будет подавать слишком богатую смесь, которая была уместна при холодном пуске. Оттуда и залитые свечи.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  8. #8

    Сообщений
    10
    По фрейму сейчас не могу сказать,но 1995 год,5E-FE,коробка механическая,пустая напрочь,только 2-а передних стеклоподьемника,зато рабочая лошадка и самое главное что она на ручке,автомат для такого двигла слабоват,сел,педальку газа надавил и со свистом колес улетел,люблю ее даже и такую,вот только прблемка возникла с запуском.Немного подробнее:прогрелась и вот пока не остынет,не заведется,а если сильно свечи залило(бензин в камерах сгорания стоит,пока свечи не выкрутишь и стартером не крутнешь,что-бы камеры продуть от бензина,не заведешь.А по поводу температурного датчика я тоже думал,мозги думают что двигло холодное,потому как другой сигнал с датчика не поступает,и кормят двигатель топливом как холодный.На днях собираюсь съездить на диагностику,если есть другой выход -подскажите!Спасибо.

  9. #9

    Сообщений
    10
    И еще вопрос,где находится датчик температуры?Датчик охлаждающей жидкости работает нормально,на доске приборов все в порядке.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Beler78 Посмотреть сообщение
    Спасибо!Но как его найти?Я так понял,что он находится между патрубком воздуховода от воздушного фильтра и всасывающим коллектором(сверху как раз и будут находиться форсунки инжектора).Еще один момент,при работе двигателя на рабочих оборотах после прогрева,возникает ощущение,что либо слишком много бензина поступает в камеры сгорания,либо слишком мало воздуха.Жмешь на гашетку,сначала провал-потом рывок(подергивание),потом вроде-бы как "*******ась" и полетела.А может быть что какой-то датчик умер,но не до конца и при диагностике двигла не выдает ошибку?А промывка инжектора на станции поможет или все-же лучше разобрать и промыть?Еще раз благодарю.
    Тупость при старте, дёргания - это свечи и/или ВВ провода, их надо смотреть.

    Проблемы с запуском - БДЗ и КХХ.

    Форсунки могут быть грязными, но они обычно дают постоянную увеличенную вибрацию, общую потерю мощности, чёрные свечи.

    Температурный датчик - будет просто держать повышенные обороты и никак на плохой запуск на горячую не повлияет.

    Начни с БДЗ и КХХ, а также выкрути свечи (фото приветствуются) и осмотри ВВ провода изнутри насвечников на предмет дорожек пробоя.

    Потом будем думать дальше, деньги на СТО за диагностику и промывку форсунок ты всегда успеешь отдать. )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Caldina ET196 - температурный датчик
    Похожая тема, правда вопрос не решен.
    Не твоя ли это тачка?

    Температурный датчик - будет просто держать повышенные обороты и никак на плохой запуск на горячую не повлияет.

    Заклинившая биметаллическая пружина в КХХ может держать повышенные обороты. А неисправный датчик температуры ОЖ вероятно может убить холостые на горячем, по-крайней мере встречались на форуме такие истории.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Caldina Van Посмотреть сообщение

    Температурный датчик - будет просто держать повышенные обороты и никак на плохой запуск на горячую не повлияет.
    Еще как повлияет и даже ошибки не покажет.
    Но начать стоит с чистки БДЗ и его проверке.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 22.03.2010 в 08:17.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Beler78 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос,где находится датчик температуры?Датчик охлаждающей жидкости работает нормально,на доске приборов все в порядке.
    Это совершенно разные датчики тебе нужен двух контактный, он находится в районе термостата (за ним) обычно с зеленой фишкой. С права (если заглянуть под капот) на уровне прокладки под головку блока цилиндров. Выруби его прямо при работе двигателя (после прогрева). Изменения будут? Если никаких смело снимай БДЗ и все прочисти и проверь.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  14. #14

    Сообщений
    10
    Господа,большое спасибо за подсказки!А полностью инжектор снять,разобрать его до "скелета"(предварительно записав и зафиксировав положение каждого винтика),промыть в бензине или растворителе,собрать по прежним настройкам-это глупая затея или как раз то,что надо?Я,как параходский механик,с дизелями обычно так и делал,оставалось потом только форсунки пресануть.А вот с бензиновыми двигателями(кроме ваз-2106)общаться не приходилось.

  15. #15

    Сообщений
    10
    А свечи новые поставил Denso,тоже самое было и на старых свечах.

  16. #16

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Еще как повлияет и даже ошибки не покажет.
    Но начать стоит с чистки БДЗ и его проверке.
    Вообще-то я о том же,просто неправильно процитировал фразу Стрельца, с которой тоже не совсем согласен.

    Denso - зер гут!
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  17. #17

    Сообщений
    10
    Мужики,подскажите,в чем суть этого вентиляционного клапана?В нем еще есть дроссельная игла(тоже пластмассовая),но она,зараза,упала в ответное отверстие для клапана и как ее достать.Инжектор сам до винтика разобрал и прочистил(с такой грязью никакая промывочная станция не справится,хоть кислоту серную заливай).Все установил на место,завел и весь двор заполонил белым(как молоко)дымом,обороты прыгают,то выше,то ниже,потом не все цилиндры стали работать,потрогал винт холостого хода,короче фигня какая-то.Совсем позабыл сказать,что этот самый вентиляционный клапан несколько поломан,из-за него могут быть такие неполадки?Заранее спасибо!Клапан на фотках и на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG0814.jpg 
Просмотров:	1942 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	928415    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG0810.jpg 
Просмотров:	1950 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	928417    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG0812.jpg 
Просмотров:	1980 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	928423    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вентиляционный клапан.jpg 
Просмотров:	2084 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	928437   

  18. #18

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    это сапун-клапан для снижения давления внутри картера путем удаления из него газов.
    если ты заводишь машину без него,то потому и скачут обороты,заткни пальцем отверстие в коллекторе(куда этот шлаг подсоединяется)и увидишь,что обороты прийдут в норму.
    на работу мотора никак не влияет,но если он забит,масло будет давить из всех "щелей"
    Последний раз редактировалось Штурмaн; 29.03.2010 в 22:29.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Это совершенно разные датчики тебе нужен двух контактный, он находится в районе термостата (за ним) обычно с зеленой фишкой. С права (если заглянуть под капот) на уровне прокладки под головку блока цилиндров. Выруби его прямо при работе двигателя (после прогрева). Изменения будут? Если никаких смело снимай БДЗ и все прочисти и проверь.
    Был на компьютерной диагностике, они себя пяткой в грудь били что виноват датчик.
    Скажите как найти код этого датчика.
    Мне уже один написали, оказался не тот, (однопроводной 89428-12160).
    Заменил его, не помогло.
    Нужен код двухпроводного, с зелёной фишкой который.
    Последний раз редактировалось Monte Kristo; 03.12.2011 в 18:25.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Сообщение от Monte Kristo Посмотреть сообщение
    Был на компьютерной диагностике, они себя пяткой в грудь били что виноват датчик.
    Скажите как найти код этого датчика.
    Мне уже один написали, оказался не тот, (однопроводной 89428-12160).
    Заменил его, не помогло.
    Нужен код двухпроводного, с зелёной фишкой который.
    Нашёл код: 89422-20010, в магазине выяснил. Оригинального не было, купил аналог, фирма TOMO (япония).
    Машина пока работает, не глохнет.
    До замены была проблема: на холодную машина заводилась без проблем, после прогрева, при переключении скоростей (коробка автомат) или просто при торможении, на малых оборотах в любой момент двигатель мог заглохнуть и очень долго не заводился (видимо пока датчик не остынет) около 5-10 минут ждал, потом заводилась с пол пинка.
    Кроме того машина с газовым оборудованием, сначала на газу работала стабильно, не глохла вообще, но потом (после последней заправки газом), проехал около 3 км., сначала тяга стала пропадать, а потом двигатель на газу вообще заглох, в общем на газу машина ехать отказалась, на больших оборотах на газу работала, а на малых сразу глохла. Пришлось ездить неделю на бензине.
    Когда на компьютерную диагностику приехал, компьютер ошибок не показал, только датчик на мозг почему-то странно показывал, температура при прогреве двигателя скакала в разные стороны, а когда двигатель прогрелся машина заглохла, и датчик показал -11 градусов. Вот так и определили что виноват температурный датчик на мозг.

    Теперь, после замены датчика, и на газу и на бензине едет стабильно, не глохнет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2000 год
145000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189