Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

ААА.....Закипаю,,,,памагите!!!!

  1. #1
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме

    ААА.....Закипаю,,,,памагите!!!!

    Народ помогите плиз!! 4S на короне бочке. не включались вентиляторы машина грелась если и включались работали очень долго по 7-10 минут. помпу менял год назад потом у нее отвалились все лепестки и машина закипела(циркуляция кончилась)поменял все: помпу термостат прокладку под голову все сальники. проверил электрику на вентиляторах, датчики и реле все Ок. проездил неделю опять греться стала. промыл систему и радиатор(его особенно кротом и лимонной кислотой гонял насосом отдельно час) вроде заработало. в снег погальмовал в сопку - опять перегрев и вентиляторы поздно включились и работали минут 7-8. Жидкость поменял 1 февраля ориг TCL залил....
    в чем трабл то, кто подскажет может???
    Последний раз редактировалось YRL; 21.03.2010 в 16:07.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Может шланги снять и проверить, которые идут на радиатор.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    может в блоке каналы засорились?но ты во время промывки не смог их прочистить.хотя вряд ли.
    и как бы банально не звучало,сделай самодиагностику,т.к. странно почему винты включаются позже чем двигл требует охлаждения!
    и исчё,а ты картонку перед радиатором не забыл после зимы вытащить?))))
    з.ы.а сами соты на радиаторе мыл?

  4. #4
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    хм ну вы даете как могут шланги то засорится? каналы конечно смотрел ведь голову снимал, они почти чистые..так легкий налет ржавчинки есть и все. да и сечением они довольно большие. радиатор снаружи сам чистый.мою регулярно. да вот еще что, антифриз после езды стал очень мутным, когда промывку делал сливал его. он стоял в банке сутки потом там осадок остался такой коричневатыйко дну прилип милиметра 2слой.
    Последний раз редактировалось YRL; 21.03.2010 в 16:30.

  5. #5
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YRL Посмотреть сообщение
    хм ну вы даете как могут шланги то засорится? каналы конечно смотрел ведь голову снимал, они почти чистые..так легкий налет ржавчинки есть и все. да и сечением они довольно большие. радиатор снаружи сам чистый.мою регулярно. да вот еще что, антифриз после езды стал очень мутным, когда промывку делал сливал его. он стоял в банке сутки потом там осадок остался такой коричневатыйко дну прилип милиметра 2слой.
    Шланг может не засориться а тупо расслоиться от времени.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Очень похоже на то, что датчик включения вентилятора зарос отложениями накипи. Теплопроводность накипи низкая (получается своего рода термоизолятор-"термос"), поэтому пока датчик нагреется до температуры включения вентилятора, реальная температура ОЖ будет намного выше.То же, с точностью до наоборот, и при остывании, поэтому вентиляторы долго не выключаются.
    Последний раз редактировалось PASEBO; 21.03.2010 в 18:59.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YRL Посмотреть сообщение
    хм ну вы даете как могут шланги то засорится? каналы конечно смотрел ведь голову снимал, они почти чистые..так легкий налет ржавчинки есть и все. да и сечением они довольно большие. радиатор снаружи сам чистый.мою регулярно. да вот еще что, антифриз после езды стал очень мутным, когда промывку делал сливал его. он стоял в банке сутки потом там осадок остался такой коричневатыйко дну прилип милиметра 2слой.
    Либо ещё вариант - предыдущий владелец лечил систему охлаждения от течи жидким герметиком. Он откладывается слоем на всех внутренних поверхностях, забивает каналы, медленно отмывается. Если антифриз мутнеет - надо мыть, мыть и мыть. У меня антифриз родной (я на нём проехал около 75 000 км) перед заменой был чистый, как новый. Менял, т.к. перебирали двигатель и всё равно его весь сливали.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что датчик включения вентилятора зарос отложениями накипи. Теплопроводность накипи низкая (получается своего рода термоизолятор-"термос"), поэтому пока датчик нагреется до температуры включения вентилятора, реальная температура ОЖ будет намного выше.То же, с точностью до наоборот, и при остывании, поэтому вентиляторы долго не выключаются.
    нет не так все датчик рабочий чистый проверял электрик его и в радиатор другой ставил от такой же машины картина та же . тот же перегрев с теми же симптомами

  9. #9
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что датчик включения вентилятора зарос отложениями накипи. Теплопроводность накипи низкая (получается своего рода термоизолятор-"термос"), поэтому пока датчик нагреется до температуры включения вентилятора, реальная температура ОЖ будет намного выше.То же, с точностью до наоборот, и при остывании, поэтому вентиляторы долго не выключаются.
    неа с датчиком все в порядке.проверил его в первую очередь и у электрика и другой рабочий ставил, картина та же.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    А крышка на радиаторе работает?
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  11. #11

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Вреж отдельный датчик в верхний патрубок датчик можно даже от совецкой машины поставить.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  12. #12
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Тут верно советуют крышку проверить - без давления в системе как раз такой эффект и будет.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  13. #13

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Вреж отдельный датчик в верхний патрубок датчик можно даже от совецкой машины поставить.
    Че колхозом то заниматься....Действительно попробуй заменить крышку радиатора
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

  14. #14

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Привет всем. У меня прикол был, купил Калдину 3s, по городу катался всё ОК, а как за город топнул через 300 км температура зашкалила, (вовремя заметил) , думал датчику хана замкнул на прямую вентилятор, уровень антифриза в норме. Сразу по приезду к электрику - всё нормально работает. Догадались что у датчиков воздушная пробка была. Оказалось крышка де..мо. Поменял её и всё Ок.

  15. #15
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    постасил новую с крауна ..какая то она хлипкая на вид моя пожестче будет и пружина жестче ходит , а так один в один...пока все в норме..пасматрю чё дальше будет. а вообще уровень в расширительном разный на холодную и на прогретую движку, я слежу - значит работала старая то! Или это не показатель?

  16. #16
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    а я антифриз заменил и все стало норма!! в бачке был зеленый - но когда движка прогрета ощущение так то обжигал теплом , хоть и нет отдельно выведенного датчика, но что-то мне подсказывало что что-то греет сильно! стол менять антифриз он прозрачный, а не зеленый)) щас радуюсь)
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  17. #17

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    главное что бы давление то было, есле память не изменяет то 0.9 должна быть
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

  18. #18

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=Stasian=- Посмотреть сообщение
    Че колхозом то заниматься....Действительно попробуй заменить крышку радиатора
    Тоже против калхоза) было подобное правда не на Тойоте получилось только так. И в принцепе все красиво вышло. даже без иззоленты. просто как вариант.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  19. #19

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Тоже против калхоза) было подобное правда не на Тойоте получилось только так. И в принцепе все красиво вышло. даже без иззоленты. просто как вариант.
    Ну это уж в сааамых крайних случаях))Но кода ничего не помогает приходит смекалка))
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

  20. #20
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caribko Посмотреть сообщение
    А крышка на радиаторе работает?
    99% крышка. на ниссане с такой фигней мучался
    caldina ST 215G-DWPGK,

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
530000 руб.
Toyota Avensis
1999 год
270000 руб.
Toyota Allion
2004 год
410000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189