Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

КХХ на 7А

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме

    КХХ на 7А

    Всем привет!
    На выходных почистил БДЗ и КХХ с разбором, ужаснулись с сервисмэнами скоко там нагара было:) Почистили, собрали, завели.... машинка держала 1800 оборотов на холостом! Полезли колдовать они че го то в БДЗ. Сказали продован какой-то винтик там выкрутил и на макисмум открыл БДЗ (как я их понял так вам и сказал), они этот винтик подкрутили и все, холостые в норме 1400 примерно.
    Я все весь такой радостный что победил вибрацию и падение оборотов на D+тормоз :) Поехал домой! На следующий день стою в пробке, машинка работает отлично! Но потом ОПЯТЬ обороты упали ниже 600 и началось!!! Я опять сижу на вибро стенде! :((

    Корче... я думаю скончался КХХ, надо купить контрактный. Хотя мой старый отмыли хорошо и крутился там этот бачонок тоже хорошо.

    PS. свечи денсо простые, двух контактные (зазор 1.1), ВВ провода оригинал, новые (5 тыщ км назад менял), бенз.... да пофигу вибрации на смен заправок!
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  2. #2
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже крутился хорошо, пока не высох или я его не потряс...
    а что значит "холостые в норме 1400" ???? когда 1400 для ХХ стало нормой? 650-750 смотря какой двиг...
    может прогревочные? тогда какие холостые...
    открути магнит посмотри как вращается бачоночек )))
    вообще вроде при езде как бы КХХ почти не работает, ну там поднимет малость из за фар, кондера или обогревов, но вот так что бы 1400 и бац 600... разве что на датчике темп. ОЖ тупо было 20, а потом бац и 80 сразу... ну или еще что...
    Последний раз редактировалось Lehus; 23.03.2010 в 06:19.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    у меня тоже крутился хорошо, пока не высох или я его не потряс...
    а что значит "холостые в норме 1400" ???? когда 1400 для ХХ стало нормой? 650-750 смотря какой двиг...
    может прогревочные? тогда какие холостые...
    открути магнит посмотри как вращается бачоночек )))
    вообще вроде при езде как бы КХХ почти не работает, ну там поднимет малость из за фар, кондера или обогревов, но вот так что бы 1400 и бац 600... разве что на датчике темп. ОЖ тупо было 20, а потом бац и 80 сразу... ну или еще что...
    А, ну да малеха не правильно написал :)
    Прогревочные 1400/1300, зависит от темпы за бортом.
    холостые примерно 700 на парковке. Короче опять на D+тормоз вибрация! Чистка дроселя толку не дала:( Немного выручает включение света, но все равно не приятно сидеть!
    И еще вот что заметил: хоп, я такой приехал в точку назанчени:), ставлю машину на парковку, а у меня обороты скачут примерно 650/550...
    я весь уже в думках че с машиной..... Но почему-то ИНОГДА вибрации нет, обороты не плавают!
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Новый КХХ - хорошо, я себе поставил. )))

    Но это не дёшево, подожди некоторое время.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Нужно делать полные проверки при снятом КХХ чтобы закрыть вопрос на всегда, катушки, напругу на проводке.
    Настраивать ХХ после сборки точно сразу не стоит комп этого не даст сделать пока не настроит ДПДЗ. Таких настройщиков хватает на форуме, причем удивляет что сервис мены это делают не карбюратор же. Наверно график - верно, что держать то.
    При 1300-1400 об вибрации конечно небудет - должен это понимать.
    От чего возникает вибрация из-за разници в энергии при воспламенении в цилиндрах. Нужно разделить, что это электроника, впрыск или всеже воздух, либо сервис мэны накрутили делов.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  6. #6
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    а во сколько обошлось, Стрелец?
    только отборные собаки
    Iceman

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Нужно делать полные проверки при снятом КХХ чтобы закрыть вопрос на всегда, катушки, напругу на проводке.
    Настраивать ХХ после сборки точно сразу не стоит комп этого не даст сделать пока не настроит ДПДЗ. Таких настройщиков хватает на форуме, причем удивляет что сервис мены это делают не карбюратор же. Наверно график - верно, что держать то.
    При 1300-1400 об вибрации конечно небудет - должен это понимать.
    От чего возникает вибрация из-за разници в энергии при воспламенении в цилиндрах. Нужно разделить, что это электроника, впрыск или всеже воздух, либо сервис мэны накрутили делов.
    У меня и до чистки БДЗ была вибрация, низкие обороты.
    Надо гнать на диагностику, но думаю не сильно мне поможет! Подсос воздуха... возможно, но тогда оборты были бы наоборот выше (поправьте если не прав). Короче думаю КХХ умер..... гад:)

    PS. на D+тормоз какие должны быть обороты ХХ на 7А ?
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Новый КХХ - хорошо, я себе поставил. )))

    Но это не дёшево, подожди некоторое время.
    Слав, тыже все перепробова чтоб вибрацию вылечить и только смена КХХ тебе помогла! Вот тоже хочу его поменять,но возьму контракт, ИМХО денег жалко уже! :(

    PS. чего подждать? Вторжения нло? :)))))
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    ты самое главное отпиши получилось или нет...
    а то мало кто говорит что было...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    а во сколько обошлось, Стрелец?
    Не порть настроение.

    Сообщение от CARDINAL1987 Посмотреть сообщение
    Слав, тыже все перепробова чтоб вибрацию вылечить и только смена КХХ тебе помогла! Вот тоже хочу его поменять,но возьму контракт, ИМХО денег жалко уже! :(

    PS. чего подждать? Вторжения нло? :)))))
    После снятия и промывки БДЗ и КХХ обороты высокие, потом они приходят в норму (точнее должны придти). Твои мастера зачем-то сразу сами полезли туда, я бы подождал, возможно, что сами нормализуются.

    Про контрактный: я перед заменой долго думал ..... у меня машина 2000 года и КХХ на ней сдох, двигателя выпускались до 2001 года ..... каков шанс, что контрактный КХХ будет значительно лучьше, чем мой, который сдох?

    Я решил, что это 50/50 и отказался от контрактного.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Не порть настроение.



    После снятия и промывки БДЗ и КХХ обороты высокие, потом они приходят в норму (точнее должны придти). Твои мастера зачем-то сразу сами полезли туда, я бы подождал, возможно, что сами нормализуются.

    Про контрактный: я перед заменой долго думал ..... у меня машина 2000 года и КХХ на ней сдох, двигателя выпускались до 2001 года ..... каков шанс, что контрактный КХХ будет значительно лучьше, чем мой, который сдох?

    Я решил, что это 50/50 и отказался от контрактного.
    Обороты были высокие потому что какой-то регулировончый винтик был выкручен на всю. Просто перекуп не хотел лезть в БДЗ и просто вручную, болтиком регулировал ХХ.

    А датчик детонации тут не причем? За че он отвечает?

    PS. эм... а как выглядит КХХ? :) Это такая пластмасска?
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CARDINAL1987 Посмотреть сообщение
    Обороты были высокие потому что какой-то регулировончый винтик был выкручен на всю. Просто перекуп не хотел лезть в БДЗ и просто вручную, болтиком регулировал ХХ.

    А датчик детонации тут не причем? За че он отвечает?

    PS. эм... а как выглядит КХХ? :) Это такая пластмасска?
    Датчик детонации участвует в формировании топливовоздушной смеси, на обороты ХХ не особо влияет.

    КХХ -
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Strelec правильно говорит сразу лесть в настройки не стоит, да и вообще есть ли от них смысл? Вот ради интереса проводил эксперимент, отцепил АКБ - повернул ДПДЗ обороты были около 1500 через минут 15-20 пришли в норму. Это говорит о том, что компу нужно время чтобы он сам сообразил чего куда и сколько подать. Да и вообще лесть в болтики винтики не стоит темболее сразу. Я понимаю что каждый второй Российский сервисмэн умней десяти япов. Датчик детонации тут врятли причем он скорее всего вообще не влияет на ХХ. Покрайне мере при выходе его из строя никаких изменений в ХХ нет (только при движении в частности в переключении передач). КХХ это составная часть блока дроссельной заслонки. Под БДЗ имеется фишка 3-х контактная (фоток куча на форуме) она подходит к катушке эта катушка поворачивает КХХ (клапан холостого хода) он находится в нутри, но если снять катушку то увидим кончик этого самого клапана который и можно провернуть чтоб посмотреть плавают обороты или нет. Только им-же нужно выставить обороты 650-700..., а потом уже смотреть.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  14. #14
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю уж на счет датчика детонации (ДД), но что то типа этого должно влиять на ХХ.

    Вообще, я понимаю алгоритм работы так:
    компьютер сначала выставляет максимально низкие обороты двигателя, затем, по какому то датчику (что то типа ДД должно быть) видит, что сейчас заглохнет и поднимает их. Но на нормальном моторе это происходит очень быстро и кажется, что двигатель работает абсолютно ровно. А вот при плавании ХХ наблюдается примерно такая картина. И вний тому скорее всего именно КХХ - он медленнее начинает может реагировать на команды компа или ещё что.
    А вот на основании чего он чувствует, что сейчас комп заглохнет - не знаю.

    ЗЫ: на счет алгоритма - не уверен. Может, все и не совсем так происходит
    только отборные собаки
    Iceman

  15. #15

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Не буду расписывать т.к. сам скорее не в полном обьеме представляю работу (основываясь на фактах)- к примеру даже при минус 5 на холодную и отключеном датчике t ОЖ двигатель как не крути не запустится. Именно он является основным датчиком в начальной подаче топлива, да и не последнюю роль в ХХ. В компе не сомненно есть установка (или как её там) на обороты двигателя, вот только как показывает практика видимо при некоректной работе какого либо датчика этого может и не произойти т.к. даже при коректной работе всего эл. оборудования для этого нужно время. Но несомненно то что комп старается вывести ХХ к установленным программой. А ДД или работает или нет, он выходил из строя и у меня и у знакомых (дв,7А) но никаких изменений в ХХ не наблюдалось, только понижение мощьности и поведение АКПП.
    КХХ сам не может медленнее реагировать на команды компа. Вот поэтому и существует его проверка именно в разобраном состоянии.
    На некоторых дизелях ставят эксцентрики на топливную там все просто и реагирует в секунды именно поэтому мы слишим падение и повышение оборотов Уу-Уу (ну типа тово) здесь система намного сложнее.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Датчик детонации участвует в формировании топливовоздушной смеси, на обороты ХХ не особо влияет.

    КХХ -
    Враги отключили электричество ..... ))) Продолжу:

    http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=55310

    Деталь номер 22270-16060 (экзист тоже не работает).
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Я весь прям в думках..... Ведь бывает что этот наглец (мотор который столько нервов высасывет я по другому назвать не могу!) Работает замечательно! Обороты на D+тормоз 650 примерно и ваще прям благодать! И потом бац... и все я сижу в массажном кресле, обороты 550 :( Короче, гоню на диагностику..... скажу вам че мне там наговорят.
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  18. #18

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Наговорят...)
    Не таскал на диагностику машинку еще ни разу но судя по описанию с некоторых постов, мало сервисменов каторые вообще както представляют работы двигателя с системой LB. В итоге получается только общее представление, но по ХХ мож что и подскажут. К данным регулировщикая я бы больше не поехал.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CARDINAL1987 Посмотреть сообщение
    Я весь прям в думках..... Ведь бывает что этот наглец (мотор который столько нервов высасывет я по другому назвать не могу!) Работает замечательно! Обороты на D+тормоз 650 примерно и ваще прям благодать! И потом бац... и все я сижу в массажном кресле, обороты 550 :( Короче, гоню на диагностику..... скажу вам че мне там наговорят.
    К сожалению диагностика определяет РАБОТАЕТ/НЕРАБОТАЕТ, а когда он некорректно работает - диагностика не видит. (((

    У меня тоже старый иногда чудно работал, а иногда умирал.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Наговорят...)
    Не таскал на диагностику машинку еще ни разу но судя по описанию с некоторых постов, мало сервисменов каторые вообще както представляют работы двигателя с системой LB. В итоге получается только общее представление, но по ХХ мож что и подскажут. К данным регулировщикая я бы больше не поехал.
    Мне просто интересно почему обороты сами по себе начинают проваливаться.
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
278000 руб.
Toyota Corona
1996 год
140000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
300000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189