Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Дёргается Corona Premio,7А,2001 год

  1. #1
    Аватар для sv-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    515
    Больше 10 лет на форуме

    Дёргается Corona Premio,7А,2001 год

    Привет,форумчане.На скорости 80,примерно,начинаются подергивания,толчки какие-то.С оборотами,вроде,не связано.Масло в ДВС поменяно,свечи тоже недавно.Фильтры все заменены,всё мо мануалу.Если свечи в порядке,может ВВ или нет?Или другое что-то?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    да, это свечи или провода. скорей всего провода. у меня такое было недавно - осмотрел все провода, в одном на надсвечнике была серая полоска, типа царапины. как мне тут объяснили - это и есть пробой. решилось заменой вв проводов.

    комплект вв проводов - 2300 руб
    один вв провод - 600 руб

    я поменял все.
    GA70

  3. #3
    Аватар для sv-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    515
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаешь,все свечи вывернул,отходил на них 2000 км,все в норме.Всё равно провода?Рад бы на них нагрешить.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    какая зависимость между ВВ проводами и скоростью?
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  5. #5
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Может бензонасос под нагрузкой не отрабатывает. Может бензиновый фильтр плохой поставил. А провода и катушки, вряд ли конечно, но в темноте полной открой капот и посмотри будут искрить или нет.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    какая зависимость между ВВ проводами и скоростью?
    обороты. 80 км/ч - это примерно 2000 об/мин. как раз в диапазоне 2000-2200 у меня начинались подёргивания. связано, вероятно, с большей нагрузкой на зажигание в этом режиме. + у нас же есть LeanBern.

    свечи у меня тоже в норме были. осмотри внимательно пробой внутри надсвечника! полоска такая.

    как вариант, открой ночью капот - не видно "свечения" от проводов?
    ещё можно попробовать полить провода вд-40 и проехаться
    GA70

  7. #7
    Аватар для sv-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    какая зависимость между ВВ проводами и скоростью?
    Просто заметил,что при наборе скорости ближе к 80 начинаются толчки.Связь не устанавливаю,костатитрую просто.

  8. #8
    Аватар для sv-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от madbear Посмотреть сообщение
    обороты. 80 км/ч - это примерно 2000 об/мин. как раз в диапазоне 2000-2200 у меня начинались подёргивания. связано, вероятно, с большей нагрузкой на зажигание в этом режиме. + у нас же есть LeanBern.

    свечи у меня тоже в норме были. осмотри внимательно пробой внутри надсвечника! полоска такая.

    как вариант, открой ночью капот - не видно "свечения" от проводов?
    ещё можно попробовать полить провода вд-40 и проехаться
    Сверху что-ли,что это даст?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sv-r Посмотреть сообщение
    Сверху что-ли,что это даст?
    да, прямо сверху. вытесняет влагу.


    провода осмотрел внутри? в норме?
    GA70

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от madbear Посмотреть сообщение
    обороты. 80 км/ч - это примерно 2000 об/мин. как раз в диапазоне 2000-2200 у меня начинались подёргивания. связано, вероятно, с большей нагрузкой на зажигание в этом режиме. + у нас же есть LeanBern.
    ну 2000об/мин могут быть и при другой скорости.

    А если разогнаться быстрее, чтоб обороты повысить, дергается?
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  11. #11
    Аватар для CARщик
    Сообщений
    3,559
    Больше 10 лет на форуме
    провода!
    у меня тоже так,ацетоном дорожки отшоркал на насвечниках,все норм только не надолго провода под замену(((
    СДЭК экспресс-почта!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    ну 2000об/мин могут быть и при другой скорости.

    А если разогнаться быстрее, чтоб обороты повысить, дергается?
    у меня дёрганья были в районе 2 тысяч на третьей передаче. чего-то около 60
    GA70

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    ВВ провда 100%

    Можно почистить, помогает на 2-3 месяца. Лучше поменять.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Провода на помойку 100%!!! 7А очень требователен к системе зажигания? виной тому LeanBern.
    TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
    TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    В первую очередь провода, а потом ещё заслонка Lean Bern! У нее бывает мембрана лопается и тоже такие симптомы....у меня точно она.....поскольку в спроводами, свечами и БДЗ все в порядке.....а подерггивание все равно есть.....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    257
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нибудь даст технически грамотный ответ почему провода обязательно менять? Что износилось и никак не может быть восставновлено? Изоляция от старости перестаёт держать высокие вольты? У проводника внутри оболочки непонятно почему растёт омическое сопростивление? Нормы омов даны мануале. Это не он там какой то чуть ли не стеклянный?
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    257
    Больше 10 лет на форуме
    Я даже слышал рекомендацию менять провода через каждые 100т.км или 5 лет, что раньше наступит. Вероятно это связано с тем, что помирающие провода потянут за собой свечи и катушку.
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kenal Посмотреть сообщение
    Кто нибудь даст технически грамотный ответ почему провода обязательно менять? Что износилось и никак не может быть восставновлено? Изоляция от старости перестаёт держать высокие вольты? У проводника внутри оболочки непонятно почему растёт омическое сопростивление? Нормы омов даны мануале. Это не он там какой то чуть ли не стеклянный?
    Когда снимешь провода и заглянешь внутрь насвечников - увидишь чёрные дорожки пробоя. Их можно попробовать убрать - почистить, помогает на 2-3 месяца.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    257
    Больше 10 лет на форуме
    Да это всё понятно, выше уже было замечено и написано, зачем повторять.
    Почему на новых проводах через эти 2-3 месяца не возникает пробой? На ум приходит что это маркетинговый ход тойоты поддерживать продажи этих проводов путём применения ненадёжного диэлектрика. Неверю что их химикам не известны более устойчивые материалы. Нонсенс - неподвижная ненагретая деталь выходит из строя.
    Или ещё что то дополнительно происходит с самим проводником?
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  20. #20

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    не факт. вот мой случай: заменил свечи(ngk платина), провода,обе катушки(все оригинал), старые катушки пробивали в темноте в месте крепления к двигу.Заменил всё разом,дергания остались!!!
    Мембрана привода рабочая,проверял. В качестве бенза сомнений тоже нет. Надо сказать я смирился с этими дерганиями,считаю это издержкой системы LB, плата за низкий расход
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
310000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
590000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189