Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

течет шланг бочка омывателя лобового стекла

  1. #1

    Сообщений
    12

    течет шланг бочка омывателя лобового стекла

    после зимы побежал шланг омывателя ( бочок омывателя - фарсунки на капоте) лобового стекла, он проходит внутри крыла, там же где то и лопнул, руками не вытягивается как его достать оттуда?
    Последний раз редактировалось Liri; 24.03.2010 в 09:27. Причина: ошибки
    Caldina 99г., ET196, 5E-FE

  2. #2
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Я отстёгивал подкрылок от кузова, не от крыла, причем не полностью а три - четыре клипсы. потом взял новую трубку стеклоомывателя ВАЗ, в магазинах продаются, в пределах 100 руб. стоит, там метра 3. С верху в углу крыла в щель вставил новую трубку. Аккуратно отогнул подкрылок от кузова, чтобы пролезла рука, подкрылок мягкий, гнётся хорошо, но без фанатизма, засунул руку, нащупал трубку и протянул её под крылом до отверстия к моторчику стеклоомывателя. Старую трубку выбрасывай. Ну и всё, подсоединяй к мотору и к тройнику под капотом. Можно если выудишь обломок трубки надеть на него жигулевский тройничёк пласмассовый, предварительно запаяв на нём один конец обычной зажигалкой, а дальше удлинить новой трубкой. А если вместо трубки поставишь резиновый шланчик - тогда он не будет ломаться на морозе. И ещё , заливай на зиму незамерзайку. Шланги ломаться не будут.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  3. #3

    Сообщений
    12
    как я понял старый просто вырезаю и прокладываю новый по новому пути под подкрылком кузова, желательно резиновый?
    Caldina 99г., ET196, 5E-FE

  4. #4
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Или вырезаешь, тогда нужны соединительные тройнички, или если есть длинный резиновый шланг прокладываешь его от моторчика до первого разветвления его под копотом. Я поставил обычный жиговский прозрачный.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    У меня тоже ломался шланг омывателя в месте где он выходит из крыла к капоту. Сперва как временный вариант достал из аптечки жгут (в новых аптечках это резиновый шланг), второй жгут тоже дома лежал из старой аптечки, соединил их между собой при помощи стержня от гелевой ручки. Далее один конец к моторчику, второй к трубке на капоте, к которой должен был крепиться шланг из подкрылка. Проездил так месяца 2-3, потом шланг порепался в месте где одевается на моторчик. Решил опять же как временный вариант заменить резиновые шланги (жгуты из аптечки) на трубку ПВХ(продается в любом магазине электротоваров). Так и езжу с трубкой ПВХ уже полтора года.
    Подкрылок откручивать не стал, т.к. всё это делалось в спешном порядке (на улице грязь, соответственно подкрылок грязный, а без омывателя ездить неприятно), трубку проложил под капотом.

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже мороз не пощадил, тем более стоял уже от ВАЗа.
    Временно прокинул поверху, и если ставить ВАЗовский то так лучше и оставить - он не расчитан на изгибание потому быстро ломается.

    Мне с разборки перепал кусочек резинового родного шланчика.ю планирую его поставить на участок возле крепежа капота, а остальное ВАЗовским силиконовым провести. Спасибо за совет с подкрылком, а то я уже крыло собрался снимать.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    Вот на карибе делал на днях. Перетерся шланг в сочленении-) капота с крылом. Ослабил крыло, добрался до шланга, отрезал место перетирки, вставил подходящую пластиковую трубочку, все. Теперь вода аж на крышу заливается-))
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  8. #8
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    а че он под крылом мерзнет что ли? может проще тогда под капотом проложить что бы оттаивал...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  9. #9
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Мёрзнет не потому что под крылом , а потому что залита вода, ну а дальше легко представить что получается с трубкой когда мы в мороз открываем капот. По этому лучше чтобы на изгибе стоял резиновый шланг а в омывателе залита незамерзайка.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  10. #10

    Сообщений
    12
    у меня была залита незамерзайка и все равно лопнул шланг, неземерзайка рассчитана была на -20, морозы зимой стояли ниже -30, теперь думаю на зиму вообще лучше жидкость в системе омывателя не оставлять.
    Caldina 99г., ET196, 5E-FE

  11. #11
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    да ну, лучше на зиму вообще машину не эксплуатировать ))))
    незамерзайко рассчитанная на -25 у меня была всю зиму, потратил 3 бутылки 5л, т.к. не размешивал. В -25 все гуд - льет. Почему в -25 лил? Машина на проспекте ночует, посыпалки песком ездят, остально думаю понятно - налет мелкой пыли ровным слоем везде (цуко, даже двиг в пыли, мыть придется похоже)...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  12. #12
    Аватар для spirit-25rus
    Адрес: Партизанск
    Сообщений
    4,105
    Больше 7 лет на форуме
    Блин не присматривался где шланга пролегает.А щас от нефиг делать сходил и представил сколько это мороки снимать крыло для замены трубочки ;(
    Carina AT191
    1.8 7А, 7A-GE BLACK TOP в разработке
    Издевательство над машиной только начал.

  13. #13

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    думаю хватит снятия подкрылка.на фото видно как он проложен.
    з.ы. тачко не моя,попалась сейчас в объяве
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9726717.jpg 
Просмотров:	2129 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	921840   

  14. #14
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня специально посмотрел , вспомнил как делал. Снимаешь правое колесо, подкрылок к кузову , если смотреть со стороны снятого колеса, крепится двумя саморезами под крестовую отвёртку или ключ на 10, на них большие шайбы. Выкручиваем саморезы, отгибаем подкрылок на себя, ну а как дальше я описывал выше. К стати на фотографии хорошо видно куда руку сувать.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  15. #15
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    а че он под крылом мерзнет что ли? может проще тогда под капотом проложить что бы оттаивал...
    этот вариант намного лучше, даже если подмерзает жижа, то быстро отогревается подкапотным пространством, я так делал и буду делать на всех своих машинах.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  16. #16

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, кто снимал подкрылок для того, чтобы заменить/отремонтировать шланг, подскажите, что там за хитрые клипсы/пистоны стоят?
    Хотел вчера снять подкрылок, так чуть не порвал его.
    Эти клипсы ломать надо или как-то можно аккуратно их снять?
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    Да крыло, по-моему, легче ослабить и добраться до шланга, чем ломать клипсы подкрылка, а потом бегать их искать...
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  18. #18
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Roman_NV - у меня там обычные шурупы вкручены.
    Caribko - на 190 кузове отогнуть подкрылок - 4 клипсы, отогнуть крыло - 10 клипс+куча болтов.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  19. #19

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    Closeer_to_sky у меня там обычные шурупы вкручены.
    А шурупы куда вкручены? У меня вкручены в специальные клипсы. Что бы снять подкрылок, нужно вывернуть шурупы, а затем извлечь эти самые клипсы. Я не могу понять, может они у меня там замерзли из-за морозов, поэтому не хотят выходить?

    Я пару лет назад на другой стороне снимал подкрылок, это было летом и сейчас правда не помню, как я тогда снимал его...
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  20. #20

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    Неужто никто подкрылки не снимал? Парни, ездить невозможно, все стекло грязное - выручайте!
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona SF
1994 год
120000 руб.
Toyota Corona
1989 год
55000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
400000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189