Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Фары хрусталь и галогенка - совместимы?

  1. #1
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме

    Фары хрусталь и галогенка - совместимы?

    Вот и до нас почти докатилесь "ксенофобия", в самом её извращённом виде - за ксенон штрафуют ВСЕХ у кого он есть, даже штатный.
    А ездить надо каждый день, вот и задумался - у меня фара хрусталь т.к. бралась изначально под линзовый ксенон (собсно он там сейчас и стоит) и разьём H4 на ней.



    Если туда поставить галогенку такую фару можно будет нормлаьно отрегулировать?
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    По идее такие фары в таком виде не попадают под запрет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    почему не попадают? фары для H4 (а это галоген) - значит под запретом...

    Closeer_to_sky - а где такие фары брал и почем?
    Последний раз редактировалось _Беляш; 25.03.2010 в 11:44.
    только отборные собаки
    Iceman

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    почему не попадают? фары для H4 (а это галоген) - значит под запретом...

    Closeer_to_sky - а где такие фары брал и почем?
    Потому, что запрет касается установки ламп ксенона в галогеновую оптику с отражателями, спроектированными под галоген.

    В данном случае в фару установлен МОДУЛЬ самодостаточный, со своим отражателем, который и проектировался под ксеноновую лампу. Родной отражатель фары больше не участвует в формировании ручка света.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    И я такие же хочу. Гда брал?
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    По идее такие фары в таком виде не попадают под запрет.
    Пришла команда убрать вообще ксенон с дорог - у каждого города свои заморочки.


    tacer - летом в в Автотрейде по 600р. штука.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Пришла команда убрать вообще ксенон с дорог - у каждого города свои заморочки.

    tacer - летом в в Автотрейде по 600р. штука.
    1. Процедура однозначно прописана и озвучена в СМИ. Проверять авто на этот предмет имеют право ТОЛЬКО сотрудники технического надзора, а не ИДПС. Соответственно, если вас остановил ИДПС и составил протокол - в суде он не имеет юридической силы.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. Источник

    3. Что касается модулей, установленных в галогеновые фары, то разъяснений в постановлении нет. Модуль самодостаточный, для формирования светового пучка он использует собственный отражатель, спроектированный именно под ксеноновый источник света. Таким образом модули = самостоятельные фары, установленные в корпус родной фары. Следовательно этот вопрос должен решаться на месте, сотрудником технического надзора, с применением специального оборудования. Т.е. простая проверка на стенде должна решить, слепит ли модуль или нет.

    Глубже я пока не знаю, жизнь покажет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Пришла команда убрать вообще ксенон с дорог - у каждого города свои заморочки.


    tacer - летом в в Автотрейде по 600р. штука.
    А где , на Вавилова или в Энергетиках?
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

  9. #9

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Если туда поставить галогенку такую фару можно будет нормлаьно отрегулировать?
    если ты имеешь в виду галогенку в линзу,то нельзя т.к. нагрев от галогенки больше и линза поплавится.
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  10. #10

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    По идее такие фары в таком виде не попадают под запрет.
    под запрет не попадают,но проблемы будут т.к. это внесение изменений в конструцию внеш.световых приборов,а оно должно быть одобрено и внесены соответ. отметки
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от клим199 Посмотреть сообщение
    под запрет не попадают,но проблемы будут т.к. это внесение изменений в конструцию внеш.световых приборов,а оно должно быть одобрено и внесены соответ. отметки
    Внесение изменений в конструкцию разрешено для автомобилей, снятых с производства.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    Аватар для Axel F
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,036
    Больше 7 лет на форуме
    типа того что можно снимать детали с новой модели для модернизации старой
    Gaia SXM10G - великолепность
    Rexik 400h вкуснотища

  13. #13

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Внесение изменений в конструкцию разрешено для автомобилей, снятых с производства.
    внесение-то разрешено,я не спорю, вот только внесения эти должны быть оформлены,в СТС должно быть указано,в особых отметках
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  14. #14
    Аватар для Jecka72
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    9,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сосед- гаец растолковал озвученый их начальством алгоритм определения ксенона: ежели на фаре найдете буковку "Н", а светит шибко ярко, то ручку в зубы и малюйте протокол-пусть в суде разбираются! А Вы :"...формирование светового пучка..." . Они даже если и поймут о чем речь,то виду не покажут!
    маркбылхороший:(((

  15. #15
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    на фаре нету маркировки под ксенон - а значит его туда ставить нельзя. И не важно - линза там или просто лампочка. С этим никто разбираться не будет - сертификата же на ксенон нету... А значит попадают под запрет 100%
    только отборные собаки
    Iceman

  16. #16
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Фары китайские - вообще без надписей.
    Наклеил сам R2D, может поможет может не поможет.
    Меня смущает, что несмотря на изначальную направленность фар на галогенки, отсутвут какие либо формирователи пучка света.
    Или лампы H4 настолько "умные" что сами всё формируют?
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Все формируется отражателем, а не "умными" лампами, он специальной формы, стекло рассеивателя в распределении пучка не участвует. Только вот чтобы перейти на галогенки, надо вынимать модули и на их место ставить галогенки. А фары то, наверняка, под левостороннее движение заточены (японские), опять засада... Существуют модули Hella под галоген, если только так...
    P.S. Когда только появился этот кЕтайский ксенон "билинзы", супер-пупер и т.п. что никому и в башку не пришло, что он в принципе тоже колхозный? Что, не смотря на правильное вроде бы распределение света, он не имеет ни АВТОкорректора, ни омвателя? Теперь на каждом форуме есть такие вот "обманутые вкладчики", стенающие: "А че делать то?" Да ниче, думать надо было.

  18. #18
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, ставь обратно лампочки галогенки и не парься, чтобы убрать левую галку, просто поверни лампочки и все. В Твоей фаре именно лампочка формирует галку, а не отражатель, на лампочке имеется шторка и все (не прав Alex ATC по этому вопросу). Но если у тебя фары китайские, то они запросто могут иметь правую галку! Узнаешь это, только поставив лампочку на место. Ну а твой вариант ксенона в линзе сейчас "вне закона" без омывателя и автокорректора.
    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  19. #19
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    корректор не нужен для ксенона... Чего про него писать то постоянно - исключили этот пункт из госта...

    Омыватель, при желании, можно и поставить. Но сейчас то дело не в омывателе и даже не в корректоре - сейчас если у тебя на фаре есть буква D - ты дартаньян. А если не дай бог буква H - пипец тебе...

    И при этом упоминается в гаишных разъяснениях, что надо какой то сертификат где то получить на ксенон. То есть едешь, покупаешь бумажку - и на***** тебе на то куда твоя фара светит и слепит ли она кого то. У нас же всегда так - у кого бумажка - тот и прав.
    только отборные собаки
    Iceman

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    "Галку" и обрез верхней части пучка формирует шторка в лампе Н4, весь остальной пучок и равномерное распределение света формирует отражатель фары. Поворот лампы еще не дает нормального европейского света, просто приближает его к оному.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1997 год
140000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
260000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189