Показано с 1 по 13 из 13

вопрос про пневмо-клапан

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме

    вопрос про пневмо-клапан

    Всем доброго времени суток. Владею я Тойотой Кариной ST190 4S-FE 93г.
    Машина безумно нравится, приятная внешне да и в салоне намного интересней, чем многие нынешние экземпляры авто. Но не об этом речь. Год назад перебирал движку и соответственно пол капота было разобрано. Собственно все собрал, настроил и поехал. Все прекрасно было до лета, пока не начал пользоваться кондиционером. Двигатель периодически начал глохнуть на ХХ со включенным кондиционером. На перекрестке особенно весело это происходило. Сначала не придал этому особого значения. Но потом стало напрягать. Кондиционерщик сказал с компрессором и всей системой все в порядке. Короче за зиму чистил БДЗ и всё прилегающее, менял воздушный фильтр, даже торпеду снимал для чистки испарителя, пинал по колесу и фары протирал - не помогло. Нынче такая же фигня происходит. Но вот просиживая на форумах наткнулся на такую интересную вещь. Смотри фото. Я так понял, что это электро-пневмо клапан, который отвечает за поддержание работы холостого хода при включенном кондиционере. Так вот. У меня после переборки движки трубки на этот клапан наоборот насажены, нежели они показаны на фото. Перекинул в соответствии с этим фото, обороты упали до 200, там и остаются. Так что же делать, как мне быть? Подскажите дельным советом ибо не хочется снова прижаре глохнуть на перекрестках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан.jpg 
Просмотров:	2127 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	922550   

  2. #2

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    эт вакумный датчик и с кондеем он не имеет ничего общего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	922666   

  3. #3
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь, а я в свое время разбирался с ними, так как искал причину неисправности, то датчик, на фотографии Дмитрия, действительно датчик подъема оборотов при включении кондиционера, обогрева заднего стекла и тд.
    А датчик вакуума расположен справа, возле БДЗ. На моей фотографии их видно оба.
    А на счет падения оборотов, в книжке есть методика его проверки датчика, возможно он вышел из строя. Еще не понятно на счет оборотов 200, как то не реально звучит... Еще стоит проверить шланги, может где то подсос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик подъема оборотов и датчик вакуума.jpg 
Просмотров:	1079 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	922779   
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    ну да ты прав.если сравнить картинку и твоё фото,то получается вакумный датчик справа(лицом к мотору).но почему-то второго нет на схеме.можть комплектацию не тут глянул.
    ТС,у тя какая комплектация машины?
    Последний раз редактировалось Штурмaн; 26.03.2010 в 06:54.

  5. #5
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  6. #6

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    вкурил

  7. #7

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, а я в свое время разбирался с ними, так как искал причину неисправности, то датчик, на фотографии Дмитрия, действительно датчик подъема оборотов при включении кондиционера, обогрева заднего стекла и тд.
    А датчик вакуума расположен справа, возле БДЗ. На моей фотографии их видно оба.
    А на счет падения оборотов, в книжке есть методика его проверки датчика, возможно он вышел из строя. Еще не понятно на счет оборотов 200, как то не реально звучит... Еще стоит проверить шланги, может где то подсос.
    Aleksys ,благодарю!
    У меня шланги наоборот присоединены к клапану, т.е. гнутый шланг от инжектора соединен с выходом, находящимся дальше от перегородки двигательного отсека, а шланг идущий снизу подведен к выходу, ближайшему к перегородке. В случае, если я отсоединяю шланг идущий снизу, то под действием вакуума, создаваемым инжектором, в клапан всасывается воздух. Проверял данный факт пальцем, засасывает как пылесос.
    Когда меняю местами шланги, происходит следующее. Через клапан воздух не проходит, двигатель начинает задыхаться и бьется в конвульсиях 200 об. с предпосылками заглохнуть совсем.
    Так не в этом ли причина моей неполадки, а двигатель просто напросто неправильно настроен с учетом дополнительного притока воздуха в топливную систему?

  8. #8
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Так сходу сложно сказать. Проверь работу самого клапана. Если он исправен, попробуй поставить шланги правильно, вытащить предохранитель EFI минут на 15ть, потом завести и посмотреть что будет.
    А вообще как у тебя машина реагирует на включение фар\габаритов, обогрева заднего стекла? Обороты поднимаются?
    Как на холодную заводится и работает? Сколько прогревочные при какой температуре.
    При повороте руля на ХХ, обороты повышаются?Это немного из другой оперы, но тоже может пригодится.

    Возможно при правильном соединении шлангов КХХ неправильно отрабатывает и если переобучение EFI не поможет(а клапан повышения оборотов целый, рабочий), нужно искать дальше.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  9. #9

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо)). Переставил шланги, настроил ХХ и все работает, как должно быть...

  10. #10
    Аватар для Nicholas star
    Адрес: российский Детройт
    Сообщений
    1,221
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья! У меня проблема в этом же клапане, боковой штуцер с трубкой идёт в впускной коллектор, а вот нижний штуцер обломан, и трубки к нему нет. Вопрос:
    чего куда должно подключаться? и как вообще эта система работает?
    Заранее спасибо! )))
    Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..

  11. #11
    Аватар для Nicholas star
    Адрес: российский Детройт
    Сообщений
    1,221
    Больше 10 лет на форуме
    никто не подскажет? Куда хотя бы трубки подключаться должны?
    Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..

  12. #12
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    не так быстро. Тем более не сегодня же машину купил со сломотой трубочкой. Ездил на ней сколько то - значит можно потерпеть.

    Просто сейчас пока кто нибудь сходит до машины, сфотает что там и как и выложит - это время надо (я уже свою в гараж поставил - так что не могу ничем пока помочь)
    только отборные собаки
    Iceman

  13. #13
    Аватар для Nicholas star
    Адрес: российский Детройт
    Сообщений
    1,221
    Больше 10 лет на форуме
    Да не..Ездить можно, но без кондея, а на улице ужо за +25 перевалило, и духота...)))))

    Просто хочется кондей использовать по нормальному.
    Да, если у кого-то имеется данный клапан то могу приобрести, по вменяемой цене, либо принять в дар, за пиво! ))
    Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2006 год
550000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
270000 руб.
Toyota Allion
2008 год
698000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189