Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

как увеличить дорожный просвет на калдине

  1. #1
    cer
    cer вне форума

    Сообщений
    5,957
    Больше 7 лет на форуме

    как увеличить дорожный просвет на калдине

    есть калдина в 210 кузове, как увеличить дорожный просвет, кроме резины? и сколько примерно стоит?
    www.cидак.рф
    www.iso-30.ru
    Шпиндели Giordano Colombo: RS 90.2 5.5 кв.
    www.gcolombo.ru

  2. #2
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,933
    Больше 10 лет на форуме
    только не ставь усиленные пружины
    no fate

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Как вариант - проставки под пружины, в новосибирске стоят около 350р/штука. Друг на карину ставил от ВАЗ-2108, пришлось немного расширить отверстия под болты крепления. Продаются они практически в любом магазине запчастей. Тесть на калдину 214-ю покупал 4 шт. алюминивых проставок за 1400р

  4. #4
    cer
    cer вне форума

    Сообщений
    5,957
    Больше 7 лет на форуме
    а где на сто поставят и где купить?
    www.cидак.рф
    www.iso-30.ru
    Шпиндели Giordano Colombo: RS 90.2 5.5 кв.
    www.gcolombo.ru

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Где купить, в Новосибирске подсказал бы, а в Томске не знаю. Но вещь не редкая, продается во многих магазинах запчастей (кто продает запчасти по подвеске). Установить думаю смогут на любой СТО, кто занимается ремонтом ходовой, т.к. процесс не сложный - снимается стойка и проставыш ставится между стойкой и кузовом.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе на выходных поставил проставки 20мм из пластика на перед и зад. Поднялась хорошо. Привезли из Новосибирска, брали на Шорной.
    Corona Premio 1999 7A

  7. #7

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Господа лучше не ставте проставки под пружины т.к. стойки вашего а/м начинают работать на разрыв и преждевременно выходят из строя. Самый оптимальный вариант это проставки на стойку в сборе т.е. снимается стойка на подушке меняются шпильки на более длинные и на них устанавливается проставка 2-2.5 см. Проставка изготавливается по размерам из алюминия или текстолита. Такой вариант не имеет никаких вредных последствий для вашего а/м. К товарищу в автосервис обращаються даже владельцы новый машин для проделывания данной операции, после которой они уже безбоязненно ездят по нашим "дорогам".
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  8. #8
    Аватар для 3CT-E
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    695
    Больше 10 лет на форуме
    если пружины подпросели, то лучше ставить проставки под пружину, я себе 3,5 см поставил и норм, м/у стойкой и кузовом смысла в этом случае ставить нету
    Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    кроче дружище купи проставки как выше было сказано 2см будет достаточно, поменя пружины в круг, и поверь мне прирост клиренса будет см 5.... а это уже очень нормально.... проверено делал себе так на карине.... делов на 1 день.... но.... передние чашки на стойках меченые стрелкой.... вот ей препендикуляр выставляй наружу под 90 грудусов направления двжения прямолинейно.... такой вездеход будет мама не горюй
    Последний раз редактировалось Satana-ne; 26.03.2010 в 19:38.
    Водитель-самый опасный узел автомобиля
    Ipsum ACM21 240S 2AZ 160л/с 2003г.

  10. #10
    Аватар для Чёрный Дембель
    Сообщений
    6,423
    Больше 15 лет на форуме
    Поставь стойки kyb, поднимешь на 2-5 см, в зависимости от состояния пружин.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    ключевое слово пружины
    Водитель-самый опасный узел автомобиля
    Ipsum ACM21 240S 2AZ 160л/с 2003г.

  12. #12

    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    Заводские проставки всего на 2 см увеличивают просвет и с подуставшими пружинами этого вполне достаточно! Я на Корону премио себе поставил 2 года назад- до сих пор ни разу проблем не возникло и со стойками всё ок! Тоже самое делал товарищу на Чайзера- тоже доволен! Цена вопроса 1400 сами проставки, установка на сто- 1-1,5 рубля, хотя по сути там в одну каску можно за пару часов сделать! Да, и про то что проставками гробишь ходовку- бред имхо!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lelik_Premio Посмотреть сообщение
    Заводские проставки всего на 2 см увеличивают просвет и с подуставшими пружинами этого вполне достаточно! Я на Корону премио себе поставил 2 года назад- до сих пор ни разу проблем не возникло и со стойками всё ок! Тоже самое делал товарищу на Чайзера- тоже доволен! Цена вопроса 1400 сами проставки, установка на сто- 1-1,5 рубля, хотя по сути там в одну каску можно за пару часов сделать! Да, и про то что проставками гробишь ходовку- бред имхо!
    тут маленько не согласен, по той причине что все соединения как правило в ходовке затягиваются без домкрата... а +2 см это уже маленький домкрат и соответственно износ салентов повышен.... замечено на себе собственном

    а насчет вставки проставок это реально быстро можно и за час обернуться.... собственный рекорд- замена задних амортизаторов на карине с прокачкой 1 час ровно(начиная с домкрата и откручивания колес и тд ).... собой доволен до жути ))
    Водитель-самый опасный узел автомобиля
    Ipsum ACM21 240S 2AZ 160л/с 2003г.

  14. #14
    Аватар для AlexRys
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    8,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Satana-ne Посмотреть сообщение
    тут маленько не согласен, по той причине что все соединения как правило в ходовке затягиваются без домкрата... а +2 см это уже маленький домкрат и соответственно износ салентов повышен.... замечено на себе собственном
    Недавно менял передние стойки и обнаружил вставки на 3 см из текстолита и длинные шпильки на опорах.Саленты тоже менять надо,думаю из за проставок износ действительно больше.На новые ничего ставить не стал.
    Спарки минибас

  15. #15

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    ребят а какой родной просвет калдины

  16. #16
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    каталоги отменили?! какая Калдина-то?

  17. #17

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Проставки между кузовом и стойкой стойкам не повредят, а внутренним гранатам могут. Получается что кузов относительно ступицы становится выше и привод меняет свое положение, трипод в гранате становится под небольшим углом. Хотя сам езжу с такими проставками. Если их ставить, то придется менять шпильки в опорниках на удлиненные, родных не хватает по длине. Они вроде в комплекте с проставками продаются.

  18. #18
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    я вот не понимаю... на***а это делать-то? Зачем задирать пузотеру? Мало клиренса, ну купи паркета или полноценного джипа... зачем сей колхоз?
    Резиной подымешь на 2-3 см... и то не все "гладко" будет... Проставки, вставки в пружины... НАХ?! это лишняя и ненужная нагрузка узлы,НЕ расчитаные на это...

  19. #19

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    я вот не понимаю... на***а это делать-то? Зачем задирать пузотеру? Мало клиренса, ну купи паркета или полноценного джипа... зачем сей колхоз?
    Резиной подымешь на 2-3 см... и то не все "гладко" будет... Проставки, вставки в пружины... НАХ?! это лишняя и ненужная нагрузка узлы,НЕ расчитаные на это...
    Я правильно уловил мысль, что установка колес бОльшего диаметра лучше чем установка проставок? На чём основано данное мнение?
    Такой эмоциональный пост бы не помешал и в теме, где обсуждают установку R15, а то и R16 на автомобиль...
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 30.09.2013 в 18:01.

  20. #20

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Проставки между кузовом и стойкой стойкам не повредят, а внутренним гранатам могут. Получается что кузов относительно ступицы становится выше и привод меняет свое положение, трипод в гранате становится под небольшим углом. Хотя сам езжу с такими проставками. Если их ставить, то придется менять шпильки в опорниках на удлиненные, родных не хватает по длине. Они вроде в комплекте с проставками продаются.
    Я считаю, что если меняется угол внутренней гранаты, то она прирабатывается на новом месте. Конструкция гранаты же позволяет.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona SF
1994 год
120000 руб.
Toyota Corona
1989 год
55000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
400000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189