Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Ремонт или Контракт?

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт или Контракт?

    Двигатель 7А на холодную гремит аж стыдно на стоянке становиться,прогреется чуть тише.масло shell 5w-40 синтетика,масло жрет 1л на 2000т.км.Машинка разгоняется до 160 и упирается больше не едет(.Бензин 8-9 на трассе.10-15 в городе.Вот думаю или кольца с колпачками поменять или контракт поставить(.Если ремонтировать то что с грохотом на холодную делать,регулировкой клапанов наверно это не излечиться..

  2. #2

    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    диагностика нужна - чего стучит. померь компрессию хотя бы, ну и попробуй раскоксовку сделать. а дальше посчитать, чего выгоднее, не забыв, что в контрактнике желательно сразу грм ремень поменять со всем комплектом
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такая же ситуация! В прошлом году ел масло, поменял мск, кольца, все прокладки, грм, помпу.... и потом началось! Движка начала таразтеть на прогреве как дизель:( Пробовал регулировать клапана, не помогло. Скорее всего износ постелей распред валов. Дальше хуже, на холостом ходу появились пропуски зажигания, повышен расход горючки. Я поехал на диагностику компьютерную, мне там все проверили. Вердикт голову на замену, клапана начинают прогорать, из-за этого и все проблемы, пропуски зажигания, высокий уровень всякой дряни в выхлопе, маловото рязряжение в впускном коллекторе. (мотор масло не ест, так что его ментять не буду).

    Так что я бы взял контрактный с маленьким пробегом, поменял бы там грм, помпу и ездил бы, голову не грел...

    А то я сделал движку, все в ней поменял, теперь надо контрактную голову, и комплект прокладок + работа по замене.... короче надо было контрактник брать.
    Последний раз редактировалось CARDINAL1987; 26.03.2010 в 21:45.
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Едь на грамотную диагностику и там уже думай.
    Замена мск, и колец, всех прокладок и сальников вместе с работой ~15 тыров.
    Контрактная ГБЦ от 5 тыров, замена от 3 тыров... (как я узнавал у себя в городе)
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  5. #5
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    58,605
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такаяж ситуация с маслом 1л=2000км, но ни чего не гремит, поэтому в моём случае однозначно ремонт, в твоём случае ремонт + голова= контрактный двигатель.

  6. #6

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    кроме замены ГБЦ есть ещё способы устранить износ пастелей расп-валов ? тоже рокочет на холодную
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  7. #7
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    хз что проще...
    1. купить контрактник и перетрясти его (сальники, ремень, ролики, помпа). цена контрактника с доставкой примерно 25р. цена запчастей ещё 5р. перестановка хз скока, если не сам ставить будешь. переоформление в гаи и печать в птс о замене двигателя.
    2. контрактная голова 3,5-4р, доставка 1р, прокладка под голову 1р, колпачки 1р, вкладыши шатунные 1р, вкладыши коренные 1р+1р вкладыш 3го подшипника. ну и по мелочи: герметик, фиксатор резьбы, средства для отмывания мазута, перчатки рабочие.... по вкладышам можно и дешевле, если предварительно снять поддон и переписать метки с шатунов, колена и блока и заказать на долгий срок.
    самому не нравился звук мотора, да и старые недоделки не давали покоя. сам щас двигателем занимаюсь: замена колена, вкладышей, головы. пока только собрал блок. полтора года назад, когда боролся с жором масла, то при сборке ставил всё так, как стояло до разбора. в этот раз всё внимательно просмотрев я понял, что до меня в него кто то уже лазил и поэтому у меня в первый раз вылез косяк при сборке. вот только одного не понял: если руки растут из ***ы и голова только для того чтобы в неё складывать пищу на кой хрен туда лезть надо было???

  8. #8
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от клим199 Посмотреть сообщение
    кроме замены ГБЦ есть ещё способы устранить износ пастелей расп-валов ? тоже рокочет на холодную
    где то читал, что можно выбрать зазор шлифовкой крышек

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактник стоит 17р+установка 6р+масло фильтр 2р=25р но никакой гарантии нет.
    Раскоксовку делал Лавром,ощушение что еще хуже стало(.На диагностике был -все нормально.
    Во сколько примерно ремонт встанет в Кемерово?
    Последний раз редактировалось Ig@rek; 27.03.2010 в 06:31.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    в Красноярске за замену МСК и кольца просят 8 тыс. Капиталка 18.
    В новосибе движки 7А от 12 тыс. вот и думай..или привезти и поставить или тупо доливать масло на 18 тыс .руб..что гораздо дешевле:)
    Последний раз редактировалось disel22; 27.03.2010 в 06:59. Причина: дописка
    Winstorm - трактор. Прошит. Удален DPF.
    Nissan Pathfinder-трактор. Прошит.

  11. #11
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    если есть гараж с ямой и желание, то всё делается собственными силами, сложного ничего нет. 8 тр жаба задушила бы. капиталка за 18 - это с расточкой блока, колена? если точить блок с коленом, то лучше контракт. если только колено, то его можно наити отдельно, ещё не встречал чтобы блок надо было точить. я покупал контракт колено -3р и голову 3,5р.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    на первой короне в 190 кузове, решил поменять двс нап контракт, все взял поменя отдпл 30тыщь рублей, фсе хорошо было год, потом опять расход масла и все остальное(((((

    сейчас карина 7а двс, тоже ела масло много, решил капиталить, обошлось в районе 15-18 тыров, все оригинал, сейчас ежу и улыбаюсь, наездил 10 тысяч км ни грамма масла не ушло, доволен как хомяк.

    так что капиталка лучше )))) причем при вскрытии показало что ни какого износа в цилиндрах почти нет при пробеге 250 тысяч.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    А с грохотом на холодную что делать?

  14. #14

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    все шумы процентов на 95 из ГБЦ.Можно шлифануть крышки распреда,но это ещё далеко не всё.И могут после шлифовки проблемы возникнуть плюс не на долго.Если двиг безумно гримит и жрёт масло то его конечно надо латать.Но выяснить какой пробег,если пробег 200-250,то лучше ремонт он и дешевле выдет,если выше 300 то лучше посоветую контракт.Я менял уже три мотора все естественно разные и не разу я на них не менял,перед установкой не сальники не помпу и отхаживал по 100тыщь без проблем(потом авто продавал).Как правило контракты в очень хорошем состоянии.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    ремонтировать конечно!!! он же у тебя не заклинил!
    если воленвал в нормальном состоянии и не будет износа в цилиндрах- то ты отделаешься малой кровью!

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Когда брал было 132000км.сейчас 170000 а сколько реально неизвестно,Коленвал мне кажется что нормальный давление же есть и лампочка сразу гаснет.если бы бренчали вал или шатуны то они как правило долго не гремят),Гремят распред валы,крышку заливную снимаешь шум усиливается

  17. #17

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    ремонт или замена бошки,может пружина в распреде лопнула
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  18. #18

    Сообщений
    2,745
    Больше 10 лет на форуме
    грохот в ГБЦ возможно звезду распредвала не взвели, если причина не в этом то ниче не деалть либо погупать головку блока и то не факт, что она будет лучше.
    МБ Виано 10
    Corona Premio 7а-fe 97

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от алексей V Посмотреть сообщение
    грохот в ГБЦ возможно звезду распредвала не взвели, если причина не в этом то ниче не деалть либо погупать головку блока и то не факт, что она будет лучше.
    Если взять с маленьким пробегом (обычно видно сразу по состоянию головки пробег большой или нет) то проблемы отпадут с тарахтением.

    Кстати автор у тебя движка на холостых ровно работает?
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  20. #20

    Адрес: Уральская столица
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Купил контракт только 4а фе.За 12000 руб в филтоке.С навесным с косой с мозгами сам поставил.С доставкой в 15 встал.Дак год катаюсь 10000 км намотал ни грамма масло неест ни зимой этой холодной ни тем летом.Движку не слышно как робит.И ничего я не менял ни грм ни сальники ни помпы а потому что движка с японии сделана японскими руками и нехочу туда русскими лезть.А старый двиг продал по запчастям дак мне контракт окупился.)))Так что я за контракт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2006 год
550000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
270000 руб.
Toyota Allion
2008 год
698000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189