Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Топливный фильтр и расход бенза,где связь?

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме

    Топливный фильтр и расход бенза,где связь?

    Часто встречаю в темах, о повышенном расходе топлива,что виной может быть топ.фильтр или бенз.насос.Или я туплю,или всё это от лукавого.
    Вразумляйте,робята.

  2. #2
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    ну теоретически если фильтр забит то бенз течет в меньшем кол-ве чем комп велит отсюда (опять же теоретически) может быть повышенный расход. еще вариант если фильтр сильно забит или порван то на форсунки грязь летит и то же самое. но думаю фильтр тут мало что дает в плане расхода. гораздо больше если двиг троит или зажиг неправильное выставленно или распредвал дохлый(клапана пригорели или после ремонта не притерты) и нарушен цикл сгорания топлива

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,658
    Больше 10 лет на форуме
    Прямой связи нет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я думаю, что лажа всё это.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    если предположить что фильтр сильно забит, то возможно в рампе давление меньше чем должно быть. а при низком давление в рампе фарсунки льют струюй а не распыляют. как бы комп не коректировал дозу топлива они все ровно льют. возможно такое? поправте. это только мои догатки
    T-Carina. ST195 . 3S-Fe. 4WD . A540H-1QB .92г

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно возможно,но при малейшем ограничении топлива в цилиндры,сразу начнётся расколбас движка.Тоесть незамеченным это не останется.Тож самое и бенз.насос,будет мало качать,будут перебои двига.

  7. #7
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,220
    Больше 10 лет на форуме
    все равно нехорошо когда фильтр грязный ))))
    Тренируйся бухать...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    все равно нехорошо когда фильтр грязный ))))
    Полностью согласен.Но! Преждевременную замену фильтра,считаю излишним.Производителем,фильтрующий элемент рассчитан таким образом,что помере загрязнённости, топливо прекратит поступать в двиг
    раньше,чем полностью забьётся фильтрующий элемент(при условии что фильтр качественный).Таким образом,попадание грязи в форсунки исключено.Как правило,перебои появляются сначала на высоких оборотах,потом на средних.Это первые признаки того,что фильтр пора менять.Естественно будет весьма неприятно,если всё это начнёт проявлятся гденибудь на трассе.

  9. #9
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,661
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю как бы не был загажен фильтр давление на форсунках не упадет, ибо бензонасос начнет работать с удвоенным энтузиазмом. Раньше, наверное, бензонасос сдохнет, чем форсунки перестанут распылять топливо и будут его просто лить.
    Сам меняю фильтр раз в год. Средний годовой пробег 80-90 тык.
    Тойота. Просто люблю.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    А если топливный фильтр сильно забит, бензонасос сгорит?
    Corona Premio 1999 7A

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сильно фильтр зас рать не получится,при первых признаках забитости,его обычно меняют.Так что насосу нифига не будет.

  12. #12

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bOb 22rus Посмотреть сообщение
    Сильно фильтр зас рать не получится,при первых признаках забитости,его обычно меняют.Так что насосу нифига не будет.
    а какие первые признаки забитости фильтра?

  13. #13

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bOb 22rus Посмотреть сообщение
    Сильно фильтр зас рать не получится,при первых признаках забитости,его обычно меняют.Так что насосу нифига не будет.
    а какие первые признаки забитости фильтра?

  14. #14

    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от Armag3000 Посмотреть сообщение
    а какие первые признаки забитости фильтра?
    плоховато тянет,динамика не та.А ещё как признак 30-40-50тыщ пройдено на фильтре этом--под замену.Не лишне будет залезть хоть раз в 100тыщ км к бензонасосу --грубой очистки фильтр поменять(сетку на насосе.

  15. #15

    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    А если топливный фильтр сильно забит, бензонасос сгорит?
    скажем не сгорит,а преждевременно изнашиваться будет

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    давай скажу так,что связи никакой,допустим мы едем где то в горах и машина начинает дергатся как бешеная ,при этом джеки чан не горит,сам находится машина в километрах 100 от города или цивилизации,да еше кстати на улице ночь или зима,мы столкнулись ,и вывели себя что за такими вешами следить надо

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инферно989 Посмотреть сообщение
    скажем не сгорит,а преждевременно изнашиваться будет
    В самом насосе защита есть? Клапан перепускной или что еще...
    Corona Premio 1999 7A

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    260
    Больше 10 лет на форуме
    Два года назад, в прошлую замену топливного фильтра столкнулся с нерадостной картиной, когда вытряхивал остатки бензина из старого фильтра. Причём из выходного отверстия. То был дубль. Поставил оригинал, но картина лучше не стала, на фото как раз уже оригинал. Видно, что слилась откровенная мутно ржавая грязь. Странно, почему эту муть не выгнало из фильтра ещё в недавней его работе. Интервал замены 2 года при 50-55 т.км. Никаких симптомов или забития фильтра не ощущал. Заправка на 99% на газпромнефти. Вывод для себя - наверно фильтр забивается только от явного некачественного грязного бензина. От качественного он не забивается, а бессимптомно перестаёт фильтровать. Вывод - уменьшать интервал замены, пока не прекратит литься лужа из старого фильтра. Дубль или оригинал разницы не показал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение1_.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	145.0 Кб 
ID:	3436389   
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    В самом насосе защита есть? Клапан перепускной или что еще...
    Есть редукционный клапан.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    есть взаимосвязь.
    давление ниже - распыл хуже, как выше уже писали - льёт.
    приёмистость хуже - водятел компенсирует дросселем.
    плёнку топливную сдувает в выхлоп при перекрытии валов. несгоревшее топливо беднит выхлоп - так это видит лямбда, которая в отместку заставляет efi увеличить долговременную коррекцию - читай богатить смесь.
    опять же есть фаза впрыска - которая чётко рассчитана под определённое давление топлива и время начала впрыска.
    во многих афтемаркет мозгах в разделе ACCELERATION ENRICHMENT приписывается параметр FUEL FILM CALC FACTOR. наверное неспроста. когда форса ссыт, большинство топлива в плёнку выпадает - размазывается по стенками коллектора.

    верить или нет - дело хозяйское.
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 26.04.2013 в 15:34.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
420000 руб.
Toyota Corona
1994 год
167000 руб.
Toyota Allion
2007 год
630000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189