Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

  1. #1

    Сообщений
    8

    Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

    Народ, подскажите как побороть проблему: завожу двигатель, начинает скакать стрелка тахомерта. При этом двигатель работает ровно. Далее, если стрелка допрыгивает до красной зоны (8000), слышны перебои двигателя и машина глохнет (наверное срабатывает отсечка). И еще заметил, что после запуска двигателя повышены обороты ХХ: на холодную выдает 1700, после прогрева падает минимум до 900 (на нейтралке. Машина Toyota Carina, 1995 г.в., AT 191, 7A-FE LB.

  2. #2

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Диагностику делал?
    При резком ускорении как себя ведет двигатель?
    Похоже масса гдето не контачит!
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  3. #3

    Сообщений
    8
    Диагностику еще не делал. Думал, может быть кто-нибудь подскажет, может быть это известная проблема.

  4. #4

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Самодиагностику делать 1 мин. Ждать ответа...
    Самодиагностика * Хоть ясно будет куда копать
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  5. #5

    Адрес: Хитроград
    Сообщений
    465
    Больше 10 лет на форуме
    Это ты газуешь до 8000 оборотов или движок раскручивается сам?
    Тойота Калдина 1994г была
    Тойота Виш стал

  6. #6

    Сообщений
    8
    Короче, рассказываю все как было.

    Сначала предыстория, чтобы было понятно, с чего все началось. Купил эту тачку месяц назад на барахле, дешево, для себя. Тест-драйв не делал, что будут проблемы предполагал. Сначала вскрылась проблема с LB. Сделал диагностику движка на СТО, сказали что неисправен лямбда-зонд (21), остальное все в норме, посоветовали поменять ВВ, свечи, жижу везде, промыть КХХ, БДЗ, форунки, короче стандартный набор, ни к чему не обязывающий. В итоге, после длительного штудирования этого форума оторвал датчик CPS (типа отключил LB), месяц ездил без проблем, все устраивало. Было подтрясывание движка на ХХ, в связи с этим промыл БДЗ и КХХ, в итоге ничего не изменилось, промывал сам, считаю, качественно. Поменял свечи на 3-х контактные, дешевые, обычные (не платина-иридиум).
    Далее, с чего все началось. Дня за 2-3 до поломки заметил, что при заводе на холодную (на улице в это время по утрам была температура около -10С- -12С), движок не выходит на прогревочные обороты, дает сначала где-то 700-800, затем постепенно доходит до 1000 максимум, затем по мере прогревания, выходит на ~600-650. Не троит, ниче. Забил на это. Думал, может ВВ провода (их не менял еще). Далее, в один прекрасный вечер, еду домой с работы, чувствую, машина подтупливает, не резкая, думаю, может колесо приспустило, хз. приехал домой, померил давление в колесах, в одном колесе обнаружил давление в 1,3, подумал из этого вся тупизна поедки. Забил до утра. Утром вышел, думаю щас колесо накачаю, поеду на работу. Пытаюсь завести движок - стартер щелкнул, свет потух. Встречал такое - неконтакт на аккуме, наивероянейше. вскрыл капот, обнаружил плохо прикрученную минусовую клемму, прикрутил нормально (при этом все ошибки и настройки на компе обнулились!). Завел, пошел качать колесо, пока качал, машина прогрелась. Сажусь за руль, вижу стрелка тахометра скачет, зашла до предела оборотов и машина заглохла. Повторил старт несколоко раз - то же самое. Машина заводится нехотя (на горячую), затем стрелка тахометра начинает скакать, в итоге при большой амплитуде заходит в красную зону, и движок в итоге глохнет (срабатывает отсечка????). Написал на форуме проблему (первый пост).
    Далее, не было времени так долго ничего сделать, работал. Вот сегодня вечером сделал следующее:
    - провел самодиагнстику. Коды ошибок 21 (лямбда-зонд) и 36 (датчик CPS). Но! Про лямбду знал и раньше поломки, она влияет на расход топлива, и машина ездила месяц в моем владении со сломанным этим датчиком нормально. CPS - сам оторвал, месяц ездил без проблем. Больше ошибок комп не выдает.
    Что может еще быть, подскажите плиз!!!!
    Неохота за диагностику платить просто так, проводил ее три раза на других тачках, вс что говоря обычно - поменяйте свечи, провода, жижу, промойте БДЗ, и тд. стандартный набор фраз! А в итоге проблема обнаруживается совсем в другом!

  7. #7

    Сообщений
    8
    Не, не газую, стрелка сама прыгает, обороты при этом стабильные, пока стрелка не зацдет в красную зону. После этого движок сбоит и глохнет (отсечка срабатывает?!!?? хз)

  8. #8

    Сообщений
    8
    Да, пока писАл столь длинный пред предыдущий опус, забыл высказать следующие наблюдения:
    1. Стрелка тахометра начинет скакать на горячую, когда машина более-менее прогреется. Пока холодная - вроде бы не гонит.
    2. После того как все это началось, прогревочные обороты повысились до 1700 где-то (хочу заметить что клемму с аккумулятора я снимал, машина весь день стояла без питания, комп обнулился) , обороты после прогрева, на горячую, устанавливаются около 900-1000, ниже не падают. Грешу на то, что после случившейся поломки я на машине не ездил, 4 дня стоит во дворе, я ее только грею во время "испытаний", поэтому комп еще не "приучился" к "новой реальности".

  9. #9

    Сообщений
    8
    И еще хочу добавить (повторить) для исключения путаницы:
    1. БДЗ и КХХ мыл
    2. Свечи менял
    3. Трамблер вскрывал: трабл с центральным электродом, почти сточен, паз под него в виде овала сейчас, от чего хз.
    4. Бегунок, контакты по периферии почистил.
    5. Все провода дергал, все разъемы снимал-одевал.
    6. Провода от крышки трамблера сдергивал, на двух нашел нагар, почистил, контакты расширил, колодцы крышки трамблера почистил.
    7. Есть свист ремня генератора (?) на холодную, затем проходит, когда движок прогреется. Не подтягивал, ремень вроде бы ништяк, без трещин, кажется будто почти новый.
    Вроде бы все.

  10. #10

    Сообщений
    8
    И еще аккум показывает все время что он дохляк, своим индикатором на себе же (зеленый - -ништяк, белый - разряжен, сейчас так и показывает, красный - хз).
    И магнитола мерцает, правда она китайская, elenberg. И при включении габаритов\фар обороты не повышаются - -что сдохло кстати?.
    Последний раз редактировалось max977; 02.04.2010 в 19:51.

  11. #11

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Уменя один раз стрелка тахометра тоже прыгала, а потом вообще двиг заглох, и что бы вы думали, оказался аккумулятор дохлый, который брал на себе офигенный ток и таким образом электроника давала сбои. Поставь другой аккумулятор и заведи! попробуй это не сложно.

  12. #12
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,491
    Больше 10 лет на форуме
    разбирай, проверяй снова. возможно что гдето или не контакт или коротит.
    1. БДЗ и КХХ .

  13. #13

    Сообщений
    8
    Все починилось заменой 100-амперного предохранителя в блоке предохранителей под капотом :-). Всем спасибо!
    Carina AT191, 7A-FE LB, 1995

  14. #14
    Аватар для MrYarushkin
    Адрес: аул
    Сообщений
    6,053
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    Знатоки, подскажите, от чего такие симптомы??
    Двигатель 3s-fe
    Трамблер, повода, свечи новые.
    https://www.youtube.com/watch?v=nnQzE434xyE
    8-983-17O-I6-I2

  15. #15
    Аватар для MrYarushkin
    Адрес: аул
    Сообщений
    6,053
    Больше 7 лет на форуме
    зы: с движкой тоже есть проблемы. Пропуски зажигания на горячую. Но не глохнет.
    Из ошибок только датчик детонации светится.
    8-983-17O-I6-I2

  16. #16
    Аватар для MrYarushkin
    Адрес: аул
    Сообщений
    6,053
    Больше 7 лет на форуме
    8-983-17O-I6-I2

  17. #17
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MrYarushkin Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Знатоки, подскажите, от чего такие симптомы??
    Двигатель 3s-fe
    Трамблер, повода, свечи новые.
    https://www.youtube.com/watch?v=nnQzE434xyE
    Приборку сними, сними сам тахометр, проверь его на сгоревшие элементы на плате.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  18. #18
    Аватар для MrYarushkin
    Адрес: аул
    Сообщений
    6,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Приборку сними, сними сам тахометр, проверь его на сгоревшие элементы на плате.
    спс, проверю
    8-983-17O-I6-I2

  19. #19
    Аватар для MrYarushkin
    Адрес: аул
    Сообщений
    6,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrYarushkin Посмотреть сообщение
    зы: с движкой тоже есть проблемы. Пропуски зажигания на горячую. Но не глохнет.
    Из ошибок только датчик детонации светится.
    Сообщение от MrYarushkin Посмотреть сообщение
    Проблему решил. Был перебит провод в основной косе.
    8-983-17O-I6-I2

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2008 год
595000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
110000 руб.
Toyota Allion
2011 год
800000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189