Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

как добраться до подшипника?

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    как добраться до подшипника?

    после зимы начал немного гудеть задний левый подшипник.
    люфта нет. хотел разобрать и посмотреть состояние ( при необходимости добавить смазки ), но ничего кроме с трудом открученной гайки ступицы разъединить не смог. очень помог бы чертеж ступицы или рисунок и последовательность разбоки узла.
    Premio 4wd 2003г.

  2. #2

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Ступицу в сборе надо снимать, вынимать привод и там внутри за стопорным кольцом и сальником живет подшипник. Можно помазать чудо смазкой типо "хадо", но лучше поменять.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  3. #3

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    говорят, что на этой модели подшипник и ступица единый узел т.е. неразборный так ли это ?
    Premio 4 wd 2003.

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    замена однозначно

  5. #5

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    замена чего подшипника или ступицы целиком?
    Premio 4 wd 2003.

  6. #6

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Не разу на Тойотах не встречал что-бы подшипник не менялся отдельно от ступицы. В Премио первой 100% разборный, конкретно твою модель не разбирал.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  7. #7

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    передние подшипники точно меняются, а вот задние по каталогу идут как подшипник-ступица. может у кого есть опыт замены
    Premio 4 wd 2003.

  8. #8

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от о181ео Посмотреть сообщение
    замена чего подшипника или ступицы целиком?
    подшипника.если ступица разборная.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Не разу на Тойотах не встречал что-бы подшипник не менялся отдельно от ступицы. В Премио первой 100% разборный, конкретно твою модель не разбирал.
    на переднеприводной короне премио, например, подшипник не меняется, ступицу в сборе на замену. на полноприводной перепрессовывается.
    GA70

  10. #10

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madbear Посмотреть сообщение
    на переднеприводной короне премио, например, подшипник не меняется, ступицу в сборе на замену. на полноприводной перепрессовывается.
    На твоей модели ступицу в сборе на замену?
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  11. #11
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Не разу на Тойотах не встречал что-бы подшипник не менялся отдельно от ступицы. В Премио первой 100% разборный, конкретно твою модель не разбирал.
    У меня все меняется отдельно, в смысле подшипник выпрессовывается.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  12. #12

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    может еще кто сталкивался с подобной проблемой и имеется опыт,
    хотелось бы по точнее знать к чему готовиться менять ступицу или выпресовывать подшипник.
    Premio 4 wd 2003.

  13. #13

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня разобрал ступицу , отдельного подшипника там нет т.е. ступица- подшипник это единый узел, помазал сепараторы свежей смазкой собрал прокатился вроде гул пропал , питтинга не было на дорожках может обойдется.
    всем спасибо и удачи!
    Premio 4 wd 2003.

  14. #14

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от о181ео Посмотреть сообщение
    может еще кто сталкивался с подобной проблемой и имеется опыт,
    хотелось бы по точнее знать к чему готовиться менять ступицу или выпресовывать подшипник.
    Вариант № 1: заедь в магазин, нормальный, дай документы на машину и попроси подшипник, там то они тебе все растолкуют. Вариант № 2 заедь в нормальный сервис. Вариант № 3 "кури" exist и ему подобных. Мое мнение, что подшипник меняется отдельно.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Вариант № 1: заедь в магазин, нормальный, дай документы на машину и попроси подшипник, там то они тебе все растолкуют. Вариант № 2 заедь в нормальный сервис. Вариант № 3 "кури" exist и ему подобных. Мое мнение, что подшипник меняется отдельно.
    как пример, на той же самой короне премио, при перепрессовке 99% сломаете шестерню АБС. возможно, тут такая же проблема.
    GA70

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2001 год
200000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
585000 руб.
Toyota Carina
1999 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189