Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться

  1. #1

    Адрес: Северск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме

    Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться

    Авто "Хозяйка", 98-го года, прошла 400 тыс., родная.

    Предыстория не длинная, но подробная, чтоб не упустить ни одного нюанса:
    В общем-то, на тормоза не жаловался, работало нормально. Не прошёл техосмотр из-за слабого тормозного усилия на задней оси. Заменил колодки (как раз вовремя, 1мм остался от накладок), прокачал хорошенько. Машина тормозит отлично, но на юз колом повиливает. ТО снова не прошёл: усилие едва вписалось в норму, но разница в усилиях между левым и правым колесом большая, 35 вместо допустимых 24.

    Далее, стал соображать. Притирка? Вряд ли, на новых колодках успел накатать 700 км. "Колдуна" в системе нет, только ограничитель давления на заднюю ось. Стоит как паровоз :( В одном сервисе сказали, давай мы тебе вместо него воткнём жигулёвский "тройник", предупредили, что усилие станет одинаковым на осях, мол попробуешь пройти ТО, а там видно будет. Лады, заодно заменили задние тормозные цилиндры на новые. На барабаны пока не грешили, т.к. колодки разводятся. Заехал снова на ТО, не прошёл - опять тормоза слабые. Однако, машина тормозит отлично, колом на юз не идёт, педаль тормоза тугая, всё вроде бы нормально!

    Вернулся в сервис, осталось якобы одно - главный тормозной цилиндр. Купил оригинальный ремкомплект и нашёл дёшево барабаны в нормальном состоянии, принёс их в сервис. Поменяли, и началось... Педаль на 2/3 хода просто болтается! Ходит на столько легко, что будто и не давит на систему! Говорят, что прокачали хорошо, при мне снова попробовали прокачать. Первое, что смутило: педаль не нажимали, её дро№;"или! Второе, что смутило: прокачивали сперва задние колёса, потом передние (вроде крест-накрест надо?). Спрашиваю, говорят "на твоей так правильно". Ладно, проверяю на ходу — трогаюсь коробкой (автомат), схватывает на трети хода педали! Проехался, нет тормозов, педаль жму до пола, только тогда останавливается. Сервисмены мне говорят, типа вакуумник мозг компостирует. Но как так, было-то всё нормально, перебрали главный и на-те, не работает вакуумник? Попробовали удлинить шток вакуумника регулировочным винтом, грубо говоря, на 1мм увеличили (1 оборот винта). Появились тормоза, схватывает при нажатии на 1.5-2 см хода при трогании коробкой, но колом берёт уже на середине. В общем, говорят, езжай на ТО - тормоза, типа, зверь. Ещё, они натянули ручник, с первого же щелчка тугой (на ТО, дёрнул где-то на 3-4, машину аж с барабанов выкинуло!).

    Съездил, прошёл. Но надо вопрос-то до ума довести. Вернулся в сервис, перецепили обратно трубки к родному ограничителю давления, вернули в "родное" положение шток вакуумника, прокачали. Нет тормозов. При педали в пол даже колом не встают колёса. Но если нажимать сериями нажатий, то с 3-4 раза начинает быть похожим на тормоза. Возвращаюсь, такой диалог:
    - говорю, что прокачали явно плохо - если "накачивать", значительно лучше становится.
    - Нет, нормально качали, у тебя вакуумник мёртвый.
    - Ну как так-то? До перебора главного всё нормально было с ним, может, собрали не правильно?
    - Правильно собрали, не парь нам мозги. Давай мы тебе снова шток удлиним.
    - Удлиняйте, по-крайней мере, машина тормозила нормально (ps: не подклинивало, следил внимательно и "выкат" отличный был)

    Удлинили снова, чуть меньше, чем на один оборот. Нет тормозов! Получше, почти в самом конце на кол встают, но при трогании на коробке, берёт на половине хода педали. Если на ходу качнуть неск. раз, то где-то с 3-4-го раза вроде нормально тормозит, педаль туже становится, но потом снова ватная - ходит на 2/3 без усилий, как будто просто болтается, дальше резко становится тугой. И, что самое интересное, обороты не сбрасываются сразу на холостые, только если газонуть, 2 раза (как бы сбрасывает ступенями)!

    Я не дурак вроде, мог бы сам всё сделать, но гаража нет и встать некуда было, никогда сервисам не доверял :( Придётся на улице додумывать, самому, но я в тупике на данный момент.

    Вакуумник проверил так: заглушил двигатель, 3 раза нажал. Каждый раз ход педали уменьшался. Холостой ход педали на заглушеный двиг где-то 5мм.

    Вопросы:
    1) Как правильно прокачивается тормозная система на этой машине (в книге не написана последовательность)?
    2) Как ведут себя тормоза и педаль тормоза, если неисправен вакуумник? Должна ли педаль так легко ходить?
    3) Может ли новый поршень главного циллиндра оказаться короче того, что был (ремкомплект оригинальный)?
    4) Как можно правильно отрегулировать длину штока вакуумника, если нет "приспособы" (которая описана в книге по машине)?

    Что мне делать? Помогите пожалуйста разобраться, машина нужна каждый день, я на ней работаю :(

  2. #2
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,052
    Больше 10 лет на форуме
    Если вакум исправен, то после 3-4 нажатий педаль становться жестче.
    Если неисправен, то педаль так и остатся дубовой.
    ИМХО Воздух остался в системе или задние колодки неразведены.
    no fate

  3. #3

    Адрес: Северск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Вакуумник проверил, как описано в книге, работает нормально. Задние колодки были натянуты ручником: в сервисе его натянули до одури, хотя я не просил об этом (он работал отлично в любом случае), ослабил до нормального состояния, ничего не изменилось, в общем-то.

    Нашёл схему прокачки праворуких машин, попробую опробовать. Ещё, есть подозрение, что ремкомплект для главного дали от системы с АБС, у меня АБС нет, а поршни (судя по книге) отличаются. В общем, наметил план такой: сперва попробовать прокачать толково, если результата не даст, разобрать главный и проверить, что к чему (ведь именно после его переборки появились проблемы). А дальше, видно будет. Но, похоже, если кто и сталкивался с подобной проблемой, то на дроме его нет — таких калдин добрая сотня тысяч в стране, и постарее моей, я не поверю, чтоб ни у кого небыло ничего подобного. В общем-то, от марки авто тут даже не зависит, сто пудов...

  4. #4
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Monolith Посмотреть сообщение
    Вакуумник проверил, как описано в книге, работает нормально. Задние колодки были натянуты ручником: в сервисе его натянули до одури, хотя я не просил об этом (он работал отлично в любом случае), ослабил до нормального состояния, ничего не изменилось, в общем-то.

    Нашёл схему прокачки праворуких машин, попробую опробовать. Ещё, есть подозрение, что ремкомплект для главного дали от системы с АБС, у меня АБС нет, а поршни (судя по книге) отличаются. В общем, наметил план такой: сперва попробовать прокачать толково, если результата не даст, разобрать главный и проверить, что к чему (ведь именно после его переборки появились проблемы). А дальше, видно будет. Но, похоже, если кто и сталкивался с подобной проблемой, то на дроме его нет — таких калдин добрая сотня тысяч в стране, и постарее моей, я не поверю, чтоб ни у кого небыло ничего подобного. В общем-то, от марки авто тут даже не зависит, сто пудов...
    Ты сам ответил на свой вопрос: (ведь именно после его переборки появились проблемы). Значит и копай там.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  5. #5
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,052
    Больше 10 лет на форуме
    Дык видимо никто и не сталкивался с такой проблемой. :(
    no fate

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    Чё то с главным нахимичили....я так думаю...

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    У меня была такая проблема,тоже на то разница между стилями была большая хотя машину только со Владика привезли сеткой.На сто заехал спрашиваю у мужиков что за беда такая они руками разводят.Поехал купил передние колодки,поменял.Отплачал тормоза.Кстати вам в ответ.При прокачке тормозов,первым прокачивается самый длинный трубопровод,а самый короткий последним.

  8. #8

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Резинки покоцали в гтц, когда меняли ремкомплект.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2000 год
260000 руб.
Toyota Allion
2008 год
610000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
200000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189