Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Калдина не тянет на скорости от 30 до 60км

  1. #1

    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме

    Калдина не тянет на скорости от 30 до 60км

    Всем добрый день. Подскажите кто знает что могло случиться. Машина категорически не хочет набирать скорость на 2 передачи от 30-60км/ч на ровной дороге. до 30 и после 60 приёмистость хорошая. Что это может быть? масло в АКПП немного выше нормы. Машина тойота калдина 1,5л 196ЕТ кузов , коробас А132 - 3 ступка.

  2. #2

    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сразу же добавлю: скорость не набирает, если дальше гашетку давишь движёк ревёт. ну и значит потихоньку скорость набирает, как до 60-65 даходит резкий рывок, это при любом нажатии на газ. хоть утоплена педаль, хоть немного нажата

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО фрикционы второй передачи.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    вот точно такая же ***а приключилась....
    до 30 км нормально едет, выше - как будто кто то сзади держит, на газульку плавно жмешь, двигатель начинает как будто захлёбываться и при этом еле еле повышается скорость и обороты двигателя. педаль до упора нажимаешь, срабатывает кикдаун, коробка переключается на 1ю передачу и машина выстреливает вперёд, по оборотам переключается на 2ю передачу и нормально едет. короче если обороты меньше 2500 не опускать то ездить можно. если плавно разгоняться то и запор хрен обгонишь.
    какие предположения, в чём может быть проблема???
    а, вот ещё что, когда двигатель холодный машина вроде едет нормально, как только подходит к рабочей температуры, то начинаются такие затупы.
    двигатель 3s-fe, коробка 247

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    ИМХО фрикционы второй передачи.
    Стрелец в коробке есть LOW/REWERS. direkt. FORVARD. 2nd. и лента ,,,
    все группы работают парно а не отдельно как на механике,
    ты реально вводишь в заблуждение пацанов, говоря то чего точно не знаешь! Мониторю часто форумок...и за тобой встречаю часто гонннн!!!
    T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
    T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    по моему вопросу что?
    вчера поставил другие свечи и провода. стало лучше. седня винса куплю, форсунки помою. посмотрим что изменится.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Veterr96 Посмотреть сообщение
    Стрелец в коробке есть LOW/REWERS. direkt. FORVARD. 2nd. и лента ,,,
    все группы работают парно а не отдельно как на механике,
    ты реально вводишь в заблуждение пацанов, говоря то чего точно не знаешь! Мониторю часто форумок...и за тобой встречаю часто гонннн!!!
    Очень хороший ответ на вопрос!

    В чём гон? Что там парно работает? Задний пакет фрикционов парно работает? Или сервопривод парно работает?

    Мониторь дальше, но следи за собой, за мной следить не надо. )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Стрелец, не обессуть, но по поводу коробок автомат со мной лучше не спорь...мониторю.
    первая передача лоу+форвард, вторая передача 2нд+форвард, третья передача форвард+директ, задняя передача реверс лоу+директ, лента работает в торможении двигателем во2положении селектора.
    T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
    T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

  9. #9
    Аватар для ЯодинТАКОЙ
    Адрес: Белово
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик положения дросельной заслонки глянь, на него 4 провода идет, вероятнее всего 1 оторван, либо датчик на коробку оборван, но поидее мигал бы ов.драв. Вероятнее всего дрос. заслонки датчик, у меня по крайней мере именно так было

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Veterr96 Посмотреть сообщение
    Стрелец, не обессуть, но по поводу коробок автомат со мной лучше не спорь...мониторю.
    первая передача лоу+форвард, вторая передача 2нд+форвард, третья передача форвард+директ, задняя передача реверс лоу+директ, лента работает в торможении двигателем во2положении селектора.
    Рад, что у тебя такие познания, но не плохо бы было начать с ответа на вопрос топикстартера, а не вдаваться в глубину своих познаний.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11

    Сообщений
    5
    Привет автолюбителям,
    Интересует вопрос: свечи, провода, поменял форсунки помыл - на долго хватило?
    У меня таже проблема (калдина 1,5 /196ЕТ АКПП), меняешь свечи (хватает на месяц) потом опять все повторяется, переключается неровно на 2 и 3 передачу, и дергается при переключении. А после 3 передачки все ровно за 70 хоть как едь, кстати если врубаешь 2 (а не D) то на постоянке разгоняется нормально.
    В общем очень интересно как решили проблему. (Завтра попробую с Датчиком положения дросельной заслонки, еще на диагностике посоветовали топливные фильтры почистить)

  12. #12

    Сообщений
    5
    Поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, почистил бензофильтры, - все пришло в норму, тестирую дальше

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    В каком состоянии старые свечи?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14

    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Поменял свечи, прочистил инжектор, заменил топливный фильтр. изменений нет сильных. Слин до нормы масло в коробасе. На кикдаун реагирует сейчас нормально. гашетка в пол и через пару секунд пошёл рывок. если гашетку в пол не вдавливать набирать скорость не хочет. Так не охота лезь в коробас и разбирать его. но видимо придётся. Хотя мониторил форум у многих такие проблеммы. Может это всётаки из-за растянутой 2 передачи???

  15. #15

    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Был у диагностов, говорят коробас нормальный. но проблема осталась. Что может быть. Это у всех калдин с 1,5л движком так? Пробовал 95 и 987 идёт бодрее но на 2 передачу не очень то и влияет. На ровном идёт и набирает скорость нормально, а в горку не хочет, только с кикдауном.

  16. #16
    Аватар для Safari3000
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    У меня точ такое поведение только если сильно груженый или кондей включен... а если пустой то достаточно бодро разгоняется а если еще и придавить чуток (не до полика) то еще и "подхват" какой то ощущается... грузовичек он и есть грузовичек... ))
    Подпись временно недоступна.

  17. #17

    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    В том то и дела пустая только с кикдауном в горку идёт после 60 подхватывает хорошо и без кика, а вот разгон в интервале 30-60 хреновый, точнее ни какой и без разнице гружённый или нет.

  18. #18
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    где то читал что это симптомы неисправности гидротрансформатора (бублик), то ли в нём что то заклинило, то ли вращается в обе стороны а должно только в одну. как раз до 60-70 очень вяло разгоняется, а потом выстреливает

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Достаточно поставить тахометр и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи. У меня тоже не тянет 40-60. 1-2 переключается на 1.3-1.5 тыс оборотов, где тяги и у двигателя и нет. Как только подбирается к 2, 2.1, машина начинает ехать. Имхо это просто такой автомат- Гидромеханика и никакой электрики, корректирующей программу. Приемистость можно улучшить, подтянув тросик автомата, но при этом будут непрятные рывки при переключении.

  20. #20
    Аватар для Safari3000
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Тахометр есть... только все равно не очень понятно... на второй скорости обороты и больше 2тыс могут быть а не едет...
    Подпись временно недоступна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189