Показано с 1 по 18 из 18

Ответ на вопрос куда уходит масло и где течет.

  1. #1
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме

    Ответ на вопрос куда уходит масло и где течет.

    Дошли таки руки победить течь масла из под крышки грм, выражающуюся в постоянно висящих каплях масла на поддоне и позорных следах на асфальте в местах остановок :)
    Ставка была сделана на то, что это сальник и прокладка маслонасоса. Далее все по списку, снял грм, убедился что все в масле, кроме самого ремня,что несомненно порадовало. А вот дальше, после того как я снял крышку маслонасоса, обнаружил трещину в корпусе лобовины, проходящую от крепежного отверстия через полость маслонасоса :(
    А сделали мне её два года назад криворукие мастера, что меняли колпачки маслосъемные и сальники лобовины. Закрутили вместо короткого болта, длинный и давили видимо до упора...пока дошло. Там и резъба в отверстии подорвана.
    Вот такая засада. Узнал контрактную крышку можно за 1к купить. Вот думаю есть ли смысл заваривать\заклеивать трещину или сразу купить контракт.
    Еще странная выработка на валу маслонасоса, непонятно так задумано как посадочное место под сальник или это выработка? Кто знает подскажите.
    Вобщем по факту течь через трещину и прокладку между лобовиной и блоком цилиндров. Причем там масло в виде пара похоже, поэтому его разносит по всей передней поверхности блока и по этому сложно понять откуда же оно течет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	трещина.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	1031973    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вал маслонасоса.jpg 
Просмотров:	793 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	1031975    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	без крышки.jpg 
Просмотров:	950 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	1031976   
    Последний раз редактировалось Aleksys; 29.05.2010 в 15:07.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Покупай контракт, можно конечно попробовать заварить, а если опять разбирать придется,
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    я бы контракт купил!
    GA70

  4. #4
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел лобовину, но только за 1к и не гарантируют что подойдет, говорят приезжай со своей )) Приедешь тут когда коленвалы видно. В поддоне еще и болт нашел, похоже от крышек подшипников коленвалов. Зла нехватает на таких мастеров.
    Пораскинул еще мозгами :) Нашел на экзисте, новая лобовина с маслонасосом новым http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13101417&sr=15 от 2х до 3х тысяч стоит всего.

    Причем оригинальная от тойоты стоит дешевле чем asin, что довольно не обычно. У меня сейчас asin стоит, оригинал от тойоты скоре всего такой же придет думаю.
    Вот муки выбора теперь терзают блин. Зазоры на маслонасосе померял, в допуске, но износ уже есть, что не удивительно вобщем то за столько лет. А так новый насос получается и крышка гарантированно целая и с живыми резъбами... Вот и получается что: "Маша это Маша, а два раза это два раза" :)
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  5. #5
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Отмывал поддон сегодня, изнутри.Вернее даже отцарапывал нагар, а его там жуть сколько(( Так же нашел там 4 сухарика с клапанов и пружинки от сальников.Масла несливаемый остаток примерно 150-200гр. Причем остаток черный как ночь и с какими то комочками.
    Кстати кто будет поддон чистить, аккуратно, успокоитель масла штампованный с очень острыми краями, очень легко порезатся, что я и сделал :)
    Подскажите, пока поддон снят, может можно зазоры какие померять или еще чего полезного сотворить?
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Aleksys к тебе прозьба, щелкну фотку движки снизу со снятым поддоном. Просто интересно что там за поддоном?! Чел говорил что там какие то балансировочные валы бывают. У тебя хотя и 4S-FE, но может кто знает, что в 3S-FE за поддоном?
    Я как то хотел заменить весь маслянный насос вместе с его посадочным местом, но испугало то что нужно его откручивать от поддон, что в мои планы не входило, т.е. во первых нужно туда прокладку, если она вобще там идет, мож просто гирметик и во вторых глянул, вроде для снятия поддона нужно движку приподнимать, чтоб его от туда вытащить. Вобщем еще вопрос, что нужно откручивать, чтоб заменить весь насос в сборе?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  7. #7
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Есть ли жизнь за поддоном? ;)
    Там коленвал с шатунами и коренными подшипниками. Балансировочные валы использовались в двигателях фирмы Mitsubishi , помоему это только их фишка.
    Откручивать поддон совсем не страшно)) Только муторно. Надо снять лыжу и колено глушителя. Прокладки под поддоном нет, там садится на герметик.
    Проделываешь все как для замены ремня ГРМ, плюс снимаешь лыжу, глушитель, поддон и тогда сможешь снять лобовину с маслонасосом.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  8. #8
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Вот фотка ужасного заподдонья :)
    Кто подскажет стоит ли китайскую гофру вваривать вместо колена на глушителе? Или лучше японческую БУ найти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коленвал.jpg 
Просмотров:	643 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	1034916   
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  9. #9

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    подписался на тему.

  10. #10
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    В общем слушай: было это в 2007 году трещина в головке блока на только что купленном сурфе 93г. 2LT. снял сам все что можно было (вые.....бся охренеть как!!!) голвку отвез на камскую заварили аргоном (варили при мне я на этом настоял) сурф тот ездит до сих пор( у него я крылья шпаклевал а потом покрасил краской на основе эпоксидной смолы желтой просто кисточкой .так хозяин до сих пор тот же и машину лень перекрасить видно). так что попробуй заварить по фото видно трещины не критичные только разделать трещину надо перед сваркой там сам поймешь варить или новую покупать ставить
    CORONA 94г ST190 4S. 25-я моя машина.

  11. #11
    YRL
    YRL вне форума

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    еще скажи а как ты сфотать умудрился??? я недавно резинки ставил на крышку ГРМ новые так там еле рука пролазит (без снятия головки канешна менял...)
    CORONA 94г ST190 4S. 25-я моя машина.

  12. #12
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Узнал цены на в варить гофру (работа 800-1000р , сама гофра 500-600) и ужаснулся, за два шва,да не обидятся сварщики, такие деньги платить я не готов. По интернету нашел полностью контрактное колено с 4S двигателя за 800р. Правда оно немного не такое(радиус колена больше, угол поворота фланца отличается, хотя думаю это старое колено ударенное), буду примерять сегодня, надеюсь все таки подойдет.
    Понемногу собираются в кучу запчасти: прокладка и кольца на глушак.

    Про чудеса аргоновой сварки узнал слишком поздно, хотя может лобовину заварю еще, да может кому пригодится. Причем нашелся даже знакомый которому сварили аргоном чугунный распредвал на скае не турбовом и он на нем еще ездил и ездил. Аргоновая сварка в общем вещь.

    Ну уж если я рейку вынимаю из машины не снимая лыжи и подрамника)))
    Я телефоном фотографировал, плюс движка же с открученной подушкой, опущена ниже немного. Вместо новых резинок я взял сплен STP вырезал полоски и наклеил. Очень хорошо получилось. Сейчас еще хочу сверху в крышке ГРМ окошко прозрачное сделать, чтобы ремень видно было, для контроля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	глушак колено.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	1038570    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	глушак колено1.jpg 
Просмотров:	562 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	1038571    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прокладка.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	1038572    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кольцо верх.jpg 
Просмотров:	518 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	1038573    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кольцо низ.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	1038574   

    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  13. #13
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Есть ли жизнь за поддоном? ;)
    Там коленвал с шатунами и коренными подшипниками. Балансировочные валы использовались в двигателях фирмы Mitsubishi , помоему это только их фишка.
    Не вводи людей в заблуждение )) Хонда вовсю балансирные валы использует. Да Тойота на том же 5S тоже воткнула. Может еще где есть.

    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Ну уж если я рейку вынимаю из машины не снимая лыжи и подрамника)))
    Сейчас еще хочу сверху в крышке ГРМ окошко прозрачное сделать, чтобы ремень видно было, для контроля.
    Маньяк!! ))
    Prado, 1KZ.

  14. #14
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Виноват исправлюсь)) Я по этому и написал "по моему" что не был уверен.

    Колено глушителя встало как родное)) Даже лучше старого, резонатор первый приподнялся от земли немного. Старое колено похоже действительно приложили крепко в свое время.

    Ага маньячу помаленьку ))
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  15. #15
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    В ожидании запчастей из экзиста, сделал апгрейд колена глушителя. Проложил под защиту асбест чтобы не было резонансного дребезга. Получилось хорошо.
    Еще выточил переходник под манометр для измерения давления масла. Вкручивается вместо датчика давления масла. Жалко на старом масло насосе не успел проверить, узнал бы есть ли разница между старым и новым.
    Так же выточил штуцер для измерения давления в топливной системе, но все никак не соберусь его применить :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	апгрейд колена.jpg 
Просмотров:	534 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	1040381    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	апгрейд колена1.jpg 
Просмотров:	525 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	1040382    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	перходник для измерения давления масла.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	1040383   
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  16. #16
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Если кого то заинтересовал переходник, не торопитесь точить )) Там резьба должна быть хитрая, конусная 1/8"x28BSP . Вот думаю теперь чем же ее нарезать, может знает кто?
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  17. #17
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то тема превращается в ЖЖ уже)) Пора завязывать...

    Хитрая резьба оказалась трубной конической резьбой на 1/8"
    Такие плашки есть в продаже:
    Плашки круглые для трубной конической резьбы (тип R) ГОСТ6228-80
    Плашка труб.кон. R1/8" - - 68р.

    Мне токарь перерезал с М10х1,0 на 1/8" за 50 рублей))
    Сама плашка похожа на обычную, только с одной стороны у нее выбрана фаска, и видно что резцы сходятся конически. Маркировка R1/8 . Начинать нарезать резьбу надо плоской стороной.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  18. #18
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Пришли запчасти наконец -то, как я и ожидал оригинальные запчасти оказали фирмы ASIN , как и старая лобовина. ЗА что люблю японцев, так это за то, что у них выдерживаются все размеры, новая лобовина встала как родная)) все дырки сошлись, лобовина с поддоном и блоком сошлась без зазоров и перепадов.
    Маслонасос разобрал , осмотрел и обнаружил небольшие раковины в корпусе(( не критичные, но неприятные, похоже на какие-то нарушения технологии при плавке.
    Старый и новый маслонасос отличаются по люфтам, у нового чувствуется, что он меньше. В холостую просто вращается, а когда залили в него немного масла, прям чувствуется как качать начал, даже когда просто от руки крутишь, выбрасывает масло.
    Посадил поддон на герметик, при прикручивании сломал всего один болт)) Усилие нужно давать минимальное, закручивал шуруповертом, поставил ограничение на шестерку, этого почти достаточно.
    Осталось глушитель прикрутить, ГРМ одеть и прочее собрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лобовина и маслонасос.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	1061653    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раковины к полости маслонасоса.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	1061654    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раковины к полости маслонасоса1.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	1061655   
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2016 год
840000 руб.
Toyota Allion
2004 год
447000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189