Показано с 1 по 13 из 13

[B]моргает лампочка масла...[/B]

  1. #1

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА МАСЛА....

    Здравствуите! Помогите решить проблему, при включенной D и нажатом тормозе, тускло и часто помаргивает лампочка давления масла. Тоже самое при включенной L, 2 и R. Однако, при переключении на Р моргание прекращается... После замеченного трабла, было поменяно масло и маслянный фильтр. Не помогло :( Еще было замечено, что такое поведение лампочки проявляется после трасс или после большого пробега по городу, если проехать 20-30 км, то лампочка не моргает, а вот после трассы начинается :(
    Помогите люди добрые в решении проблеммы
    З.Ы. хреновые ВВ провода, двигатель подтрясывает изза них, мб это изза проводов??? Жду получки заменить провода....
    З.З.Ы. двигатель 4S
    Последний раз редактировалось Ketorol; 30.05.2010 в 19:54.

  2. #2
    Аватар для Aleksandr45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Если есть возможность попробуй замерить давление масла механическим указателем, на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах оно должно быть не менее 0,9. Если оно выше меняй датчик на лампочку, а если ниже готовся к кап. ремонту ДВС
    Toyota Prius 20 2005г.в. из франции
    Peugeot 307 2005г.в. 1,6 МКПП

  3. #3
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы померил давление манометром.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  4. #4

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    я прошу прощения, но можно ли поподробнее описать процесс измерения давления масла механическим путем!!!

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    масло какое?
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  6. #6
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ketorol Посмотреть сообщение
    я прошу прощения, но можно ли поподробнее описать процесс измерения давления масла механическим путем!!!
    Либо едешь на СТО, либо делаешь сам, находишь манометр 3-5 бар колхозишь шланг с резьбой вкручиваешь вместо датчика и смотришь.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  7. #7
    Аватар для Aleksandr45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Выкручиваешь датчик давления на лампочку, берешь манометр (если негде взять можно приобрести в любом магазине по тракторным запчастям, только придется обратится к услугам токаря что бы выточить переходник под отверстие в блоке). Вворачиваешь это все хозяйство вместо датчика, заводишь двигатель прогреваешь, и наблюдаешь за показаниями.
    P. S. Если нет возможности самому проделать эти все операции обратитесь на СТО
    Toyota Prius 20 2005г.в. из франции
    Peugeot 307 2005г.в. 1,6 МКПП

  8. #8

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    масло кастрол 10в40

  9. #9

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    апну тему.....
    народ! есть еще варианты? нормальное масло может при высоких оборотах и больших скоростях становится жиже???? или это гумномасло?? ведь моргать то начинает именно после трасс и поездок более км 100 ...

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Масло может становится жиже при повышении его температуры.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  11. #11
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    Итак,
    у тебя есть несколько вариантов решения твоей проблемы:
    1. тупо забить, ездить и бояться. Минус - можно в любой момент словить клина. Плюс - дёшево.
    2. Быстро ехать в ближайший сервис, дабы, как уже советовали выше, померить реальное давление масла в системе. Покупать манометр я бы не стал - мне кажется, обойдется не дешевле поезки в сервис. Если же ремонта рядом нет, то покупать и мерить.
    3. Просто заменить датчик давления масла. Скорее всего дело в нем. Стоит он не очень дорого. Результат станет известен сразу (ну, типа, угадал/не угадал)

    Я бы выбрал второй вариант. При чем реализовывать его надо быстрее, пока (если давление в двигателе действительно маленькое) не пошли необратимые процессы.
    только отборные собаки
    Iceman

  12. #12

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Любое масло становиться жиже при нагревании и хорошее и плохое.Только мне, почему то кажется, что это не влияет на давление. Проверь указанным способом датчик и реальное давление. А уже потом можно думать почему давление такое. А то вдруг у тебя датчик наворачвается? Имхо. не спец в этой теме.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  13. #13
    Аватар для andruver
    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlStorm Посмотреть сообщение
    Любое масло становиться жиже при нагревании и хорошее и плохое.Только мне, почему то кажется, что это не влияет на давление. Проверь указанным способом датчик и реальное давление. А уже потом можно думать почему давление такое. А то вдруг у тебя датчик наворачвается? Имхо. не спец в этой теме.
    Да,действительно,при нагреве масло становится жиже.Разные масла имеют разную температуру разжижения,как ни странно,вязкости написанные на банке на это мало влияют.Качественные и ,главное,оригинальные(не поддельные) масла,обладают большой устойчивостью к разжижению при высоких температурах.Почему необходимо промерять давление масла на полностью прогретом ДВС???Ответ прост-полная картина давления масла видна именно при полном прогреве.Давление проверяется в трёх режимах работы ДВС.Первый -это промер давления на х\х,второй-при частоте вращения около 2000 оборотов,и наконец при кикдауне.В инструкциях по машине обязательно должны быть указаны данные по давлению(нормальному)масла.Замена масла на другое не дала результата?Однозначно надо ехать на замер давления и от этого будет зависеть что делать дальше.Пониженное давление возможно по многим причинам(если,конечно, датчик давления и указатель на панели исправны )-забита сетка маслоприемника,изношен масляный насос,неисправность сточного клапана или редукционного клапана,износ ДВС,но до капиталки ,обычно,не доходит.По картине замера давления,опытный механик,без труда определит что именно нужно сделать с мотором.И главное-если лампа моргает,то тянуть с решением этой проблемы нельзя,это точно!IMHO конечно.Удачи!Да,забыл,обороты Х/Х должны быть в нормальных пределах на любых режимах АКПП,если нет,то надо привести их в норму, давление масла на Х/Х от этого тоже зависит,эту тему перетирали многократно.
    Последний раз редактировалось andruver; 31.05.2010 в 15:26.
    По сути,пожалуйста!Длинные слова меня только расстраивают!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2000 год
318000 руб.
Toyota Carina
1997 год
165000 руб.
Toyota Carina
1995 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189