Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Измерении высоты для некоторых Тойот

  1. #1

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме

    Измерении высоты для некоторых Тойот

    Вот табличка от KYB, в ней показано в каких местах измеряется высота (от ступичного подшипника до края крыла) для диагностики состояния пружин и даны эталонные характеристики.
    Машин там мало,из Тойот только Авенсис с 99-05 года, Королла 04 года и Ярис 02 года.

    Если у кого либо есть более обширная информация то предлагаю делиться.
    А так хоть что-то.

    Так же хочу добавить, что разница в измеренной высоте не должна существенно отличатся с правой и левой стороны автомобиля.
    И хоть в описаниях не уточнено, я думаю что замер высоты происходит так же как и замер клиренса - с полным баком, со всеми тех жидкостями, запаской и домкратом в заводских местах (и с крыльями установленными по заводским зазорам).
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  2. #2

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Прошу модераторов поменять название темы на людское =)
    "Контроль состояния пружин по KYB"
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  3. #3
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    интересная штука...
    только отборные собаки
    Iceman

  4. #4
    Аватар для andruver
    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    "Контроль состояния пружин по KYB".............Такой контроль,сильно усложнит жизнь и эксплуатацию авто.Возить с собой рулетку?Даже у одинаковых б\у авто,размеры будут разные,и чё.....стоит забивать себе этим голову,бежать за новыми пружинами,взрывать инет?Думаю, нет.
    По сути,пожалуйста!Длинные слова меня только расстраивают!

  5. #5

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от andruver Посмотреть сообщение
    Такой контроль,сильно усложнит жизнь и эксплуатацию авто.Возить с собой рулетку?
    Если Вы знаете более не напряжный метод проверить не просели ли пружины чем померят расстояние от центра колеса до края крыла то излагайте, делитесь, мне так точно будет полезно.

    Сообщение от andruver Посмотреть сообщение
    стоит забивать себе этим голову,бежать за новыми пружинами,взрывать инет?Думаю, нет.
    Забивать не стоит если все устраивает. А если не устраивает то можно проверить пружины по выше описанному методу. Покупать новые по желанию. При чем тут взрывы в интернете я не в курсе =)

    Сообщение от andruver Посмотреть сообщение
    Даже у одинаковых б\у авто,размеры будут разные,и чё.....
    Не понял вопроса.

    Это эталонные размеры. К ним стремишся при ремонте. Есть же заводские зазоры между деталями кузова, есть геометрия кузова, заводские рекомендации по типоразмера колес, давлению в них в зависимости от загруженности авто, сход/развал/кастор, моменты затяжек и многое другое. Конечно оно со временем отклоняется от заводских установок и появляется разница между разными авто. Так что оно все не нужно по Вашему?

    Сообщение от andruver Посмотреть сообщение
    Возить с собой рулетку?
    Можно не возить, берешь когда нужно.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  6. #6
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    чет не понял почему сзади расстояние меньше.
    и не понятно где критическое отклонение, 1см, 10см, или 20см от номинала.
    ведь это отклонение будет все время расти, а не бац, и уже 20см.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  7. #7
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    не представляю, как такой контроль может сильно усложнить жизнь и эксплуатацию авто? Раз в год померить линейкой расстояние - не так и сложно.
    только отборные собаки
    Iceman

  8. #8

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    чет не понял почему сзади расстояние меньше.
    и не понятно где критическое отклонение, 1см, 10см, или 20см от номинала.
    ведь это отклонение будет все время расти, а не бац, и уже 20см.
    Расстояние разное в связи с разной формой крыла, это же не клиренс, это по сути высота пружины, под нагрузкой кузова.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlStorm Посмотреть сообщение
    Расстояние разное в связи с разной формой крыла, это же не клиренс, это по сути высота пружины, под нагрузкой кузова.
    визуально будет выглядеть как будто зазор между передним колесом и крылом больше чем сзади, хотя все наоборот... колеса то одинаковые...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10
    Аватар для andruver
    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Уважаемые и AlStorm особенно!Размер(высота пружины)на всех авто разная-это понятно я думаю всем.Таблица от компании Каяба-это что, авторитетные данные на высоту крыла над центром ступицы????Уверен, что это они сами придумали,что бы свои пружины продавать побыстрее,типа человек возьмёт рулеточку да и проверит по их таблице.........и о горе, оказывается у меня пружины сели АААААААААААААААА!Про заводские размеры кузова мне известно хорошо,но чтобы промерять высоту по краю крыла, слышу впервые.Обычно промеряют от земли до порога.А если у человека стоят декоративные накладки на арках,что снимать?Устраивает кого,Каябу или вас?Каждый решает это для себя сам,я так считаю.Да,померить не сложно,износ пружин определяется обычно не так-В первую очередь ,при ремонте,учитывается желание клиента(повыше,пониже,мягче, жестче и прочие предпочтения)потом выбираются пружины по цене и параметрам.Каждый человек хочет от своей машины того,чего хочет сам,а тем кому всё равно,тем и эталон не нужен-ездит и ладно.А вот ,например,ситуация-купил новые пружины,долго их ждал,пришли,поставили......и тут ...а давай проверим,эталон или нет???ОООО,оказывается нет,и что,идти менять?Представляю выражение лиц продаванов и механиков на предьявы типа "Почему это не так, как должно быть по Каябовской "эталонной"таблице??????"Вот это и есть забивание головы не нужной инфой.IMHO И последнее,вы сможете, взяв пружину в руки,сказать эталон или нет???И как при ремонте тогда к этому стремиться?Все относительно!Моменты затяжек-да,правильность сборки-да,но ,IMHO,не нужно к пружинам относится как к поршневой группе.Нравится-юзай,не нравится-меняй,но без таблиц высоты от ступицы до крыла от KYB.Лучьше довериться человеку шарящему в железе и в авто вообще.
    По сути,пожалуйста!Длинные слова меня только расстраивают!

  11. #11
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

    andruver - ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
    только отборные собаки
    Iceman

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

    andruver - ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
    скажи зачем, возможно и придумаем )))
    это как лакокрасочное покрытие - выгорело или нет? Ну а если выгарело то насколько и что же теперь делать? Красить заново что ли...
    Кому то нравится низко, кому то высоко. действительно не понятно для чего это. Хотя, разве что при желании поднять например зад, хотелось бы знать, а при смене пружин поднимется или нет, и насколько. А так...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13
    Аватар для andruver
    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

    andruver - ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
    Подумай хорошо,расстояние между центром ступицы и аркой крыла,при качении,меняется пропорционально расстоянию между землёй и порогом.Второе, просто намного проще мерить.Разбираешься в железе,диагностика элементарна.Курили эту тему не раз!
    По сути,пожалуйста!Длинные слова меня только расстраивают!

  14. #14

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от andruver Посмотреть сообщение
    Подумай хорошо,расстояние между центром ступицы и аркой крыла,при качении,меняется пропорционально расстоянию между землёй и порогом.Второе, просто намного проще мерить.Разбираешься в железе,диагностика элементарна.Курили эту тему не раз!
    Меряется от центра колеса до крыла.
    Потому что на эти измерения не влияет радиус колесного диска, типоразмер резины, давление в ней и износ рисунка протектора, вообще ничего кроме состояния пружины.
    А вот используя предложенный тобой вариант - мерят от земли, нужно все это учитывать.

    До земли от порогов, бамперов, шаровых опор, ступиц и рычагов меряется клиренс.

    Таблица от каябы только потому что я других не нашел. Вот на мазду у меня есть офф бюллетень где мазда указывает эталонные размеры и показывает где мерят. Кстати, там где и каяба. Вот рисунок:


    Я не кого не заставляю бегом идти мерят и тем более менять пружины.
    Те кому таблица нужна была - воспользовались. Двое человек меня лично поблагодарили. А кому она не нужна, так каждому свое.

    Почему на форуме Тойоты столько категоричных людей?
    Мне вот то что ты запостил не нужно - убери его нахфиг.
    Если каждый форумчанен в каждой теме будет писать - а мне оно нужно оставляй\не нужно убирай читать будет бессмысленно, темы не будут нести не какой смысловой нагрузки кроме личного непоколебимого взгляда.

    Ты серьезно думаешь что Каяба создала эту табличку и разместила на офф сайте что бы кидать людей?
    Почему тогда на ней нету надписи "если измерения не совпали бегом-бегом за нашими пружинами"?
    Мне и в голов не пришла мысль покупать их пружины. Только оригинальные.

    В соседней теме ребята думают какие советские пружины подойдут. Как мерят что бы понять? без нагрузки не показатель. А под нагрузкой (кузовом) нужно знать эталонные значения.
    Последний раз редактировалось AlStorm; 01.06.2010 в 20:25.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  15. #15

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    скажи зачем, возможно и придумаем )))
    это как лакокрасочное покрытие - выгорело или нет? Ну а если выгарело то насколько и что же теперь делать? Красить заново что ли...
    Кому то нравится низко, кому то высоко. действительно не понятно для чего это. Хотя, разве что при желании поднять например зад, хотелось бы знать, а при смене пружин поднимется или нет, и насколько. А так...
    Мне нужно было что бы понять не просевшие ли пружины.
    Еще инфа может быть полезна при покупке автомобиля.
    Замерял геометрию кузова в ключевых местах и знаешь битая ли машина.
    Промерял высоту пружин и сразу знаешь не просажены ли они, а если просажены то что в ней возили?
    Или человек промерял клиренс, а он не в норме, куда смотреть?
    Промерял - исключил пружины, смотришь дальше.
    Вообще у каждого свои мотивы могут быть.
    Я вот когда недавно тут же спрашивал как мне померят клиренс что бы понять не просели ли пружины, менял аморты и думал менять ли пружины. Так ответов и не было....

    Я думаю что можно не рассказывать сколько ходят новые амортизаторы с хорошо просевщимы пружинами.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  16. #16

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlStorm Посмотреть сообщение
    Меряется от центра колеса до крыла.
    Потому что на эти измерения не влияет радиус колесного диска, типоразмер резины, давление в ней и износ рисунка протектора, вообще ничего кроме состояния пружины.
    Согласен на все 100, что это самый простой и верный способ определения просадки пружин.
    Надо только знать эталон или сравнить со свежеменянными на оригинал, не забывая о загрузке авто (бензин; убрать лишний груз).
    Предлагал замерять Калдина 1997, ЕТ196. , 5Е., 1,5 , только никто не отозвался. Кстати мои предположения относительно 37см оказались близки к похожим тойотам из таблицы KYB.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  17. #17

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Вот ооочень легкий метод проверить свои амортизаторы: залезть на бампер и попрыгать.
    Туда бы еще веселой музычки на фон к таким "урокам". :)
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  18. #18
    Аватар для andruver
    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Тойотовские данные у вас есть?Нет,тогда о чём трём-то?Поменяв оригинальные пружины на KYB или прочие н\о и не получив данные из таблицы,я вам спасибо не скажу,но и сетовать не буду,мол сам виноват.Нравится-вдыхай,нет-выдыхай вот и всё что я говорил,но я с этими таблицами и бюлетенями не согласен.Есть проставки под пружины,но вы об этом не знаете,межвитковые проставки,домики и прочие девайсы?Что делать-то таким,а их ,поверьте, не мало?!Рассказывать-"А вы сами-то куда смотрели ,свою машину надо знать от и до!!!"И соскочить?Мнение человека-это важно,а не сомнительные данные...IMHO
    По сути,пожалуйста!Длинные слова меня только расстраивают!

  19. #19
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlStorm Посмотреть сообщение
    Мне нужно было что бы понять не просевшие ли пружины.
    Еще инфа может быть полезна при покупке автомобиля.
    Замерял геометрию кузова в ключевых местах и знаешь битая ли машина.
    Промерял высоту пружин и сразу знаешь не просажены ли они, а если просажены то что в ней возили?
    Или человек промерял клиренс, а он не в норме, куда смотреть?
    Промерял - исключил пружины, смотришь дальше.
    Вообще у каждого свои мотивы могут быть.
    Я вот когда недавно тут же спрашивал как мне померят клиренс что бы понять не просели ли пружины, менял аморты и думал менять ли пружины. Так ответов и не было....

    Я думаю что можно не рассказывать сколько ходят новые амортизаторы с хорошо просевщимы пружинами.

    Вообще, народ активно проставками пользуется, так что просела не просела - фиг определишь, мы же не в японии...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  20. #20

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Провставки и остальное ставят что бы поднять кузов. В тех случаях когда пружины просажены. Что бы понять просажены ли пружины и какого размера нужны провставки - берешь машину, меряешь от центра колеса до крыла, сравниваешь с таблицей и высчитываешь высоту необходимых провставок.
    Если лепить провставки наугад и задирать по максимум авто (например для грузоперевозок) то нужно учитывать, что амортизатор рассчитан под высоту конкретного автомобиля. И на поднятом автомобиле шток амортизатора работает не в своем диапазоне. Шток смещается вверх и ход амортизатора на отбой становиться короче.
    На просевшей оси шток амортизатора работает в верхних диапазонах и становиться легче на пробой.

    На глаз такие вещи не делаются.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
610000 руб.
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Allion
2002 год
435000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189