Показано с 1 по 15 из 15

ЧЕМУ ПРИШЕЛ ПИСЕЦ

  1. #1

    Адрес: БИЙСК
    Сообщений
    87
    Больше года на форуме

    ЧЕМУ ПРИШЕЛ ПИСЕЦ

    вообщем ситуация такая , машина с двигом 7а имеет расход масло 2 литра на 10 тыс км., машина дымит при трогании и в гору,а так если на ровной поверхности едеш норма ни чего из выхлопухи не идет, чему пришел копец мск или кольцам. заранее спасибо советом

  2. #2
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis351 Посмотреть сообщение
    вообщем ситуация такая , машина с двигом 7а имеет расход масло 2 литра на 10 тыс км., машина дымит при трогании и в гору,а так если на ровной поверхности едеш норма ни чего из выхлопухи не идет, чему пришел копец мск или кольцам. заранее спасибо советом
    расход масла не очень большой.
    если при движении под нагрузкой (в гору и т.п.) дым синий, то по всей видимости кольца чегото пропускают т.е. изношены,

    если убиты колпачки - теоретический дым должен бы идти на запуске двигателя после относительно продожительной стоянки. т.е. на простом трогании вроде как не должен.

    т.е. думаю что кольца, но полюбому 2 л на 10 тык, это не очень много, - лучше не трогать.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, кольца.
    без вскрытия бестолково гадать
    можно попробовать марку масла поменять, но всеже маловероятно что такой большой расход связан именно с маслом

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    имхо, кольца.
    без вскрытия бестолково гадать
    можно попробовать марку масла поменять, но всеже маловероятно что такой большой расход связан именно с маслом
    Всё же не соглашусь с тем, что это большой расход. ))))))

    это примерно уровень, а значит не много. ))))))))))))))))))))))

    ИМХО если есть желание победить жёр и залезть в двигатель - то менять сразу и кольца и колпачки. Результат очень порадует.

    у меня сейчас уровень за 10 000 ни на милиметр не уходит, а до ремонта жрал намного больше.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    а как же расход масла на угар ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Strelec не гоняет)
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  7. #7
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Если при стабильном газе сизого дыма нет, а при прогазовке появляется, то виновны в большей степени клапана (колпачки, направляющие). Нужно для начала замерить компрессию, посмотреть разницу по цилиндрам, как она нарастает в ходе замера и как изменяется с добавлением масла в просевшие по компрессии цилиндры. Cначала первичная диагностика, а потом уже меры, например раскоксовка, промывка впрыска Лавром без снятия форсунок или сольвентом.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  8. #8
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется какая разница, кольца или колпачки виноваты, менять один фиг и то и это. полумеры тут наврядли уместны, если не охото повторно лезть туда.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 1 литр, на 2 тыщи, и тоя не лезу, хотя порабы! Дешевле и проше подливать масла за 500 р, чем капиталить за 20к!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  10. #10
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не во всех случаях обязательно капиталить, бывает и полумеры помогают.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  11. #11
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Как полумеру могу предложить снять голову, вытащить поршня, очистить и отквасить кольца и канавки до блеска, и собрать назад.
    Такое делал сам 5 лет назад на двигателе 1G-GE (кольца не нашли) мотор масло не есть по сегодняшний день. ну и колпачки заменить ессно это не так дорого.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  12. #12
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя с другой стороны 20 тыров за капиталку вы ломанули.....
    Если самому делать копейки. Даже двигатель снимать не нужно.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  13. #13
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны 20 тыров за капиталку вы ломанули.....
    Если самому делать копейки. Даже двигатель снимать не нужно.
    копиталка (от слова копи)))) разной бывает...
    а то что вы предлагаете снять поршня - это уже не полумера, а целая мера ))) дальше идут уже меры по больше.
    полумерой я называл замена колпачков например, не меняя колец. вот и говорю, какая разница, кольца или колпачки виноваты, все равно их менять...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Всё же не соглашусь с тем, что это большой расход. ))))))

    это примерно уровень, а значит не много. ))))))))))))))))))))))

    ИМХО если есть желание победить жёр и залезть в двигатель - то менять сразу и кольца и колпачки. Результат очень порадует.

    у меня сейчас уровень за 10 000 ни на милиметр не уходит, а до ремонта жрал намного больше.
    стакан на половину полон или наполовину пуст.... все относительно конечно Слав ))
    я имел ввиду сказать что 2 литра это много в смысле естественного угара какого нить определенного масла.
    суть в том что некоторые масла просто склонны к угару... но что б 2 литра... вот я о чем.

  15. #15
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны 20 тыров за капиталку вы ломанули.....
    Если самому делать копейки. Даже двигатель снимать не нужно.
    С какого перепуга копейки-то, а запчасти? Одних запчастей на 7-8 тысяч и работы если самому то недели на две.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
110000 руб.
Toyota Allion
2010 год
720000 руб.
Toyota Corona
1994 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189