Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Люди подскажите хочу взять премку 3S FSE D4

  1. #1
    Аватар для sansei-sun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме

    Люди подскажите хочу взять премку 3S FSE D4

    как и что это D4 как в эксплуатации с чем его едят и на что обратить внимание
    Forester sf-5 TURBO

  2. #2
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель хороший, но требователен к качеству топлива, а так как бензина качественного в нашей стране нету, D-4 частенько капризничает :)
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  3. #3
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    и приготовься вслучае ремонта к росту ценника в 2 и более раза.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Качесвтенно перед покупкой проверь двс, тнвд. в сервисе где занимаются ремонтом и обслуживанием D4, GDI и др двс с непосредственнным впрыском. Послушай чтоб при работе двс не шел дизельный звук (иногда продаваны лечат покупателя типо D4 и должен так работать...., врут гады:) )

    пысы. у нас парень на работе купил премку с д4, плюется уже целый год..... работает как дизель, зато говорит тянет машинка хорошо. А сервис мэн знакомый меня тоже в свое время отговорил от покупки премки с таким двс.

    Это сугубо мое мнение.
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    У знакомого премка с таким движком, 2 года уже ездит и балдеет над расказами "об ужасах и страхах D4"
    Прёт и жрёт здорово, лучше моей
    Тарахтит как дизель, это вроде нормально или нет, х.з
    Я бы не взял, продавать трудно потом, газ не поставить, да и не нужны её 145 лошадей - моё мнение.
    Последний раз редактировалось Alexey55; 01.06.2010 в 13:23.
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  6. #6
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
    У знакомого премка с таким движком, 2 года уже ездит и балдеет над расказами "об ужасах и страхах D4"
    Прёт и жрёт здорово, лучше моей
    Тарахтит как дизель, это вроде нормально
    вот вот, а по идее должна так же, и меньше 3S-FE.
    не, возможно следующие D-4 можно попробовать, а с 3Sовским я бы не стал - сильно уж б/у для такого пихла...
    ну а то что балдеет - повезло с бензом и с состоянием, раз на раз не приходится, но в случае чего - улю лю и аля ля...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Всё верно, зачем нужна эта лотерея, бери лучше с 7а или 3s если есть выбор конеш
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=LeeR;1088005589]Двигатель хороший, но......

    Один из самых неудачных японских движков.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=bOb 22rus;1088022723]
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Двигатель хороший, но......

    Один из самых неудачных японских движков.
    Ну да, 3S-FE выпускали 14 лет, а 3S-FSE - 4 года и свернули. О чем-то же это говорит... http://toyota-club.net/files/03-03-1...-s-engines.htm
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Чего там они свернули, 3S-FSE выпускался с 1997г., в 2001 году массово стали переходить на моторы Z серии, и он свернут так же как и 3S-FE, зато 1AZ-FSE ставили на аллион например до 2007г, Тот же D-4, потому что идея нормальная, а то что извините у нас на воде с ацетоном он не работает - ну не для этого он проектировался вообще то.
    Даже в Авенсис воткнули, который официально сюда поставляли, правда кажись проблемы потом были. А вообще была инфа что япы отказались поставлять тачки в Россию с двигателем с непосредственным впрыском - качество бензина не то. Как сейчас обстоят дела - не знаю.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    3SGTE ставили на калды в 240 будке, видать сильно хороший мотор был:)
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  12. #12
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,469
    Больше 10 лет на форуме
    одна "хорошая заправка" а аля улю.
    Caldina 210 2.0G twister

  13. #13
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    тарахтит как дизель это звиздец поршневым пальцам.
    Приятель капиталит сам такой двиган клиенту, деталей уже на 40 тыров, с расточкой блока ремонтными поршнями итд.
    Мой совет не связываться.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Механек;1088063548]тарахтит как дизель это звиздец поршневым пальцам.

    плюс сто

  15. #15
    Аватар для constructor22
    Сообщений
    2,435
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальны двигатель при грамотном подходе к эксплуатации, очень экономичен. Новый ТНВД стоит 10-15кило рублей кап ремонт двигателя так же как 3S.В общем по состоянию смотреть надо если состояние отличное бери. А по отзывам типа D4 – г….(плохой двигатель) это говорят люди которые не ездили и не эксплуатировали этот двигатель(слышали звон, а не знают где он). Это раньше боялись D4 сейчас по ним спецов грамотных полно, а если руки откуда надо растут самому обслужить можно дабы опыта по обслуги на форумах полно. В общем удачи в выборе.
    MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО

  16. #16
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от constructor22 Посмотреть сообщение
    Нормальны двигатель при грамотном подходе к эксплуатации, очень экономичен. Новый ТНВД стоит 10-15кило рублей кап ремонт двигателя так же как 3S.В общем по состоянию смотреть надо если состояние отличное бери. А по отзывам типа D4 – г….(плохой двигатель) это говорят люди которые не ездили и не эксплуатировали этот двигатель(слышали звон, а не знают где он). Это раньше боялись D4 сейчас по ним спецов грамотных полно, а если руки откуда надо растут самому обслужить можно дабы опыта по обслуги на форумах полно. В общем удачи в выборе.
    знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.
    это как на 3S клапана отрегулировать - фигня делов то, вот только шайбочек нету, а их нету - надо заказывать, а заказывать - повторно вскрывать, а потом бац - и шайба нихрена не в допуске, погрешность замеров, и опять по новой... Делов раз плюнуть при наличии шайб, на 500р., а получается что от 1500р. и выше...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых надо машину рассматривать как товар (тыже ее не на 20 лет берешь), народ то у нас какой?- D4 и бегут в разные стороны спотыкаясь.
    Во-вторых почитай форумы-что пишут какие проблемы.
    А вообще я ничего страшного в этом двигателе не вижу. НО я скорее всего откажусь от покупки 1AZ-FSE (после изучения форумов).Сейчас сам стою перед выбором Воксик за приятные деньги или чонить другое. Про газ смело можно забыть.
    теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
    мега гонко АТ211 7а-фе - была

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    на 1AZ-FSE самое страшное эт помершие форсы 9000р штука на экзисте. я сам себе уже весь моцк вынес
    теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
    мега гонко АТ211 7а-фе - была

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    кстате почитай марковетку там много написано про 1JZ-FSE
    теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
    мега гонко АТ211 7а-фе - была

  20. #20
    Аватар для constructor22
    Сообщений
    2,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.
    это как на 3S клапана отрегулировать - фигня делов то, вот только шайбочек нету, а их нету - надо заказывать, а заказывать - повторно вскрывать, а потом бац - и шайба нихрена не в допуске, погрешность замеров, и опять по новой... Делов раз плюнуть при наличии шайб, на 500р., а получается что от 1500р. и выше...
    Ну если так рассуждать переходи на Ладу Калину или Приору зато в каждом магазине шайбы регулировочные найдешь. Согласен, что цену ломят но цена на ремонт 3S и 3S-FSE не различается многократно, как тут многие утверждают раньше да а сейчас нет. Если двигатель не убитый то 3S-FSE не как страшен как все утверждают. Просто вероятность того что зальешь в него плохой бензин с водой и полетит ТНВД и так далее больше, а тот же 3S проплюётся и поедет дальше почти без последствий вот и все. Знаю многих владельцев 3S-FSE которые довольны авто. Вот например https://reviews.drom.ru/toyota/nadia/34736/ машина прошла достаточно много и не каких проблем даже с зимнем запуском.
    MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
535000 руб.
Toyota Corona
1992 год
130000 руб.
Toyota Carina
1999 год
239000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189