Показано с 1 по 15 из 15

РУЛЕВАЯ РЕЙКА

  1. #1

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме

    РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Добрый день. ВОПРОС. Погнало масло через верхний сальник. Который под карданчиком. Кто сталкивался? Как решили проблему? Достаточно ли только замены деталей 44201F, 44210С, 45222 или это только припарка. Машина САЛДИНА 2000г 4ВД 2л.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  2. #2
    $$
    $$ вне форума
    Аватар для $$
    Адрес: NskСity
    Сообщений
    1,001
    Больше 10 лет на форуме
    Поиск тебе в помощь, тема уже разбиралась не раз. Бери ориг. ремкомплект и будет тебе счастье.
    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15

  3. #3
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего не обязательно брать весь ремкомплект, достаточно заменить верхний сальник. Сделать это можно не снимая всей рейки, открутить оголовье рейки, вынуть и с ним уже работать на "улице".
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  4. #4
    $$
    $$ вне форума
    Аватар для $$
    Адрес: NskСity
    Сообщений
    1,001
    Больше 10 лет на форуме
    У ТС машина ВД, рейку снимать НАДО, мало того и всю балку снимать придеться
    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15

  5. #5
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Утверждать, что не надо снимать всю рейку не берусь, но смотрел на вэдовой премио, снять голову вполне реально. А для замены сальника только она и нужна.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  6. #6

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сергей, в поиске не нашел - поэтому ТЕМА. Конкретно ни кто не сталкивался - все на уровне (я думаю так). Причина течи понятна.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  7. #7
    $$
    $$ вне форума
    Аватар для $$
    Адрес: NskСity
    Сообщений
    1,001
    Больше 10 лет на форуме
    Вот писал уже неоднократно. Предварительно необходимо иметь полный ремкомплект.Со снятием проблем не возникнет, перед откручиванием карданчика на рулевом валу от рейки нужно зафиксировать руль в прямом положении. Проблемы могут возникнуть при разборе рейки, слева необходимо открутить восмигранную внутреннюю гайку на 42, для этого необходимо иметь спец.ключ, я использовал молоток на нем 4 грани и газовый ключ которым поворачивал, предварительно зажав рейку в тисы. После разбора аккуратно достань шток рейки сняв два сальника, протри его чистой тряпкой и заверни, ТОЛЬКО НЕ ПОЦАРАПАЙ ШТОК. Да чуть не забыл перед разбором нужно выкрутить червяк в сборе (если не течет не разбирай). Рулевые наконечники не откручивай, откручивай их вместе с тягами, так легче будет выставить развал. Когда будешь собирать используй смазку MS-3 и Dextron III. В твоем случае необходимо разбирать червяк, там так же гайка на 42, но наружняя, откручиваешь и червяк разберается, меняешь сальники и будет тебе счастье.
    Последний раз редактировалось $$; 05.06.2010 в 05:45.
    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $$ Посмотреть сообщение
    В твоем случае необходимо разбирать червяк, там так же гайка на 42, но наружняя, откручиваешь и червяк разберается, меняешь сальники и будет тебе счастье.
    Когда снимается "голова" с червяком, нужно пометить ее положение относительно корпуса рейки и положение червяка относительно корпуса "головы".
    Гайка эта закернена, желательно керновку высверлить, иначе есть возможность повредить резьбу гайки.
    Если у червяка большой люфт, то еще придется поменять подшипник.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  9. #9

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Понял так. Снять карданчик, отсоединить 2 трубки и шланг от "головы". Выкручиваю 1 или 2 болта и снимаю "голову". Далее замена сальника и уплотнительного кольца и все на место. Где закерненая гайка?
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    Понял так. Снять карданчик, отсоединить 2 трубки и шланг от "головы". Выкручиваю 1 или 2 болта и снимаю "голову". Далее замена сальника и уплотнительного кольца и все на место. Где закерненая гайка?
    2 трубки, 2 шланга, 2 болта:

    Название: Parts.jpeg
Просмотров: 628

Размер: 26.2 Кб
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  11. #11

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сергей, вал обязательно вынимать? Или "голова" вместе с валом выходит?
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  12. #12

    Адрес: москва
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    немного не в тему: как устранить люфт червяка? при осмотре на яме ходит вправо-влево. люфтит именно он, карданчик менял в сборе.
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  13. #13

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Как говорили выше - замена подшипника.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    Сергей, вал обязательно вынимать? Или "голова" вместе с валом выходит?
    Вместе с валом. "Червяк" вынимается только после откручивания гайки.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  15. #15

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Вместе с валом. "Червяк" вынимается только после откручивания гайки.
    Думал просто "голову" снять и заменить сальник. Подшипник в "голове" запресован?
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
200000 руб.
Toyota Carina
2000 год
145000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
390000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189