Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Хитрый ХХ

  1. #1
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    Хитрый ХХ

    Когда-то давно я уже создавал данную тему, но проблему так и не решили.. Поэтому повторюсь..
    Ребят, у меня на моей Toyota Carina AT192 5a МКПП 1994 проблема такова: холостой ход, хоть убей 1200.. Всё бы ничего, но зимой прогревочные уж очень высокие, 2200-2600, я бы сказал это не очень приятно двигателю.. Как прогреется - опять 1200 держит.. Фары включишь - чуть уронит, но в целом всё так же.. Что делалось - проверили на подсос воздуха, таковой отсутствует, заменён датчик охлаждающей жидкости, на пробу брали датчик абс. давления, разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки, проверили обмотки электромагнита дроссельной заслонки, проверили уровень антифриза в системе, наконец, вскрыли компьютер и проверили работоспособность всех отдельных компонент. Нигде неисправностей не обнаружено.. Самодиагностика неисправностей так же не выявила.
    Итак, вопрос, на что ещё кинуться можно? Возможна ли неисправность самого дросселя? Насколько вероятен слёт самой памяти компьютера?
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  2. #2
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    а почему при фарах обороты падают? значит комп не компенсирует или не может компенсировать падение мощности, эл.магнитный клапан есть в КХХ? работает этот электромагнит?
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  3. #3
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Термостат меняли? И видимо нужно сделать комп. диагностику.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  4. #4
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от an-muravjev Посмотреть сообщение
    разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки
    Признак ХХ проверяли, IDL-сигнал? Со щупами по букварю?
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    может проще! Покрути болтик ХХ, тоесть ослабь его может пред хозяин или СТО его крутили и перекрутили! У меня такое было, но я просил обороты поднять на 150 когда генератор меняли в итоге они подняли до 1200)) пришлось самому обратно скручивать, ослабь болт может в нем проблема потомучто так ты все уже сделал, причина либо механическая либо электрическая!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  6. #6
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    Покрути болтик ХХ
    Это ж где такой болтик? Если речь о винте упора дроссельной заслонки, то от его кручения вот такая херня с оборотами ХХ и происходит ;)
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  7. #7
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    При включении фар - обороты падают с 1200 примерно до 1150. Считаю нормальным.
    Электромагнитный клапан есть (закрывает и открывает клапан холостого хода в зависимости от разности частот сигнала, подаваемого с компьютера).
    Датчик положения ДЗ проверялся по букварю. Работает. (сейчас просто стоит в положении минимальных оборотов, если его чуть повернуть - обороты ещё выше).

    Компьютерная диагностика ничего не дала, помимо неизвестной неисправности датчика скорости она ничего не обраружила..

    Термостат не менял, но снимал и грел в ванне с водой. Открывается вовремя (помойму при 82, если мне память не изменяет).

    Болта ХХ нету. Попросту отсутствует..

    Ещё такой заскок есть: при прогреве (зимой), подъежяя к перекрёстку и останавливаясь, обороты бывает не сразу падают с завышенных , а с задержкой в несколько секунд, при этом неслабо колебаются вокруг обычных для неё прогревочных. Колебания порядка 200-400 оборотов. (аналогичная ситуация если просто скинуть со скорости на ходу). Похоже на подсос воздуха, но его нет..

    И ещё, для решения этой проблемы я смастерил кабель диагностический, и обнаружил при помощи ноутбука, что лямбда коррекции просто нету. Т.е. она не работает (лямбда новая). Но вот проводку сигнального провода до мозгов я не проверял, может и обрыв где.

    Почему полезли в мозги: в букваре есть осциллографограммы, при помощи которых можно определить правильность сигналов, которые идут с мозгов до электромагнитного клапана. (Эти сигналы должны быть в противофазе). Дак вот, у меня они были синфазными, что вообще не понятно что означает. Вскрыв мозги, и поочереди проверив все компоненты, неисправностей не обнаружили.

    Всё больше склоняюсь к неисправности мозгов, но как это так возможно, чтобы все системы работали, а сигнал до Э-М клапана шёл инвертированный? (при условии исправности всех компонент)
    Разумеется сами микрухи мы никак не проверяли..
    Можно ли один из сигналов искуственно инвертировать? Что из этого может получится?.
    И ещё, возможна ли неисправность самого клапана? Может быть он как-нибудь не так сопротивляется электромагнитному полю и именно поэтому задержка и колебания при сбросе оборотов?
    Мистика какая-то...
    Последний раз редактировалось an-muravjev; 03.06.2010 в 15:24.
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  8. #8
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от an-muravjev Посмотреть сообщение
    Датчик положения ДЗ проверялся по букварю. Работает. (сейчас просто стоит в положении минимальных оборотов, если его чуть повернуть - обороты ещё выше).
    Еще раз спрошу - Признак ХХ проверяли, IDL-сигнал? Со щупами по букварю?
    Если мозги не видят признак закрытой дроссельной заслонки, они обороты ХХ не регулируют.
    И ещё, для решения этой проблемы я смастерил кабель диагностический, и обнаружил при помощи ноутбука, что лямбда коррекции просто нету. Т.е. она не работает (лямбда новая). Но вот проводку сигнального провода до мозгов я не проверял, может и обрыв где.
    Программка от chem407? Сделай стандартный тест в соответствии со справкой к программе и логи сюда выложи.
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  9. #9
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    ДПДЗ: проверялся щупами. IDL - появлялся при небольшом повороте и сразу стабилизировался. TROTTLE - постепенно возрастал, в зависимости от угла поворота. (от нуля)

    Программа от chem407, сейчас выложу..
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  10. #10

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри датчик массового расхода воздуха. Причины на него указывают. Инфа "За рулем"

  11. #11
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Вкладываю архив с программой с записью теста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	738 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	1041248    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	1041249   
    Вложения
    • Тип файла: rar Carina.rar (542.7 Кб, 49 просмотров)
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такая петрушка была два раза. В первый раз из за ДПДЗ а во второй когда чистил БДЗ неправильно поставил прокладку, которая между БДЗ и впускным коллектором, на 180 ее перевернул, а у нее с одной стороны есть дырочка, и вот из за того что дырочка была не на своем месте оборыты и были высоки.... но у меня они были в районе 1100.
    Toyota Carina '98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01

  13. #13
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    an-muravjev, разбирайся с настройкой датчика положения дроссельной настройки, по твоим логам дроссельная заслонка всегда ЗАКРЫТА (параметр 12.1), даже если фактически она открывается (параметр 7.А). Мозги от этого, видимо, сходят просто с ума :)
    1. Убедись что у тебя не накручен винт упора ДЗ - при отпущенной педали газа заслонка должна перекрывать канал полностью, но не закусывать об стенки.
    2. Проверь натяжение тросика газа, он должен быть слегка провисшим и не должен приоткрывать ДЗ
    3. Настрой положение ДПДЗ, признак закрытия ДЗ, IDL-сигнал. На моем 7А при щупе между винтом упора и самой ДЗ в 0.5 мм мозги должны видеть заслонку ЗАКРЫТОЙ, при 0.9 мм - ОТКРЫТОЙ. Какие проверочные зазоры на твой 5А - читай в своем букваре. При настройке очень удобно пользоваться программой, параметр 12.1 :)
    4. После настройки ДПДЗ сбрось мозги выдергиванием предохранителя EFI под капотом на пару минут и заведи машину, не нажимая на педаль газа, дай поработать на ХХ минут 10-15, потом выключи двигатель, снова заведи также и еще 10-15 минут ХХ. Мозги пройдут первичное обучение, окончательно обучатся через день-два обычной езды.
    Последний раз редактировалось БелыйГусь; 03.06.2010 в 17:06.
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  14. #14
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Se.rg Посмотреть сообщение
    У меня такая петрушка была два раза. В первый раз из за ДПДЗ а во второй когда чистил БДЗ неправильно поставил прокладку, которая между БДЗ и впускным коллектором, на 180 ее перевернул, а у нее с одной стороны есть дырочка, и вот из за того что дырочка была не на своем месте оборыты и были высоки.... но у меня они были в районе 1100.
    У меня тоже так один раз было, прокладку неправильно поставил.. Обороты к 3000 прыгнули.. Сейчас всё верно..
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  15. #15
    Аватар для an-muravjev
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Смотри датчик массового расхода воздуха. Причины на него указывают. Инфа "За рулем"
    Такого датчика у меня нету. На его месте стоит датчик температуры воздуха на впуске. Был заменён аналогичным с другого авто. Проблема осталась..
    Toyota Carina 1994г, 5A, AT192, МКПП

  16. #16

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    парни есть у каво манул программы картест как че куда, какой кабель для подключение нужен куда втыкать итд!?
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  18. #18
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Нет такого?
    Нет такого. На А-двигателях стоит MAP-sensor, он же ДАД
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    есть у каво манул программы картест
    Манул есть в самой программе картест, в меню Справка, Работа с программой :)
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    есть приблезительное фото как должен провод выгляднть? чето не догонюЙ!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БелыйГусь Посмотреть сообщение
    Это ж где такой болтик? Если речь о винте упора дроссельной заслонки, то от его кручения вот такая херня с оборотами ХХ и происходит ;)
    этот болт волшебный, не надо ему особых качеств придавать... на старых тачках возможно поможет, на новых - навряд ли... буду свой обратно вертать, после остановки 750-800 крутит, но! иногда положенные 625-650 устаканиваются... попробую выкручю его на макс... заглохнет или нет. достал двс.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
675000 руб.
Toyota Carina
1995 год
158000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189